LINUX.ORG.RU

Есть ли хорошая Open Source альтернатива Skype?

, , ,

4

1

У меня есть один приятель, который живет очень далеко от меня. Мы часто используем Skype для общения.

Но вот только мне не нравится использовать Skype из-за того, что это проприетарный софт. Тем более от сами-знаете-кого. Ситуация осложняется тем, что видимо мои чуства к Skype глубоко взаимны, ибо он часто глючит у меня. Даже более того. Приятель признавался, что с некоторыми глюками связи он встречается только при разговоре со мной. При звонки на другие аккуанты этих глюков не было.

Какую можно найти альтернативу Skype? По моим прикидкам это должна быть программа, которая как и Skype работает на принципах, схожих с пиринговыми сетями, так при прочих равных условиях это должно дать качество связи гораздо более лучшее, чем обычная схема клиент-сервер-клиент или даже клиент-клиент(хотя не исключаю, что ошибаюсь. Я чайник в данном вопросе). Я думаю качество связи в моем случае это критичный фактор, учитывая на каком расстоянии мы находимся.

Ситуация осложняется тем, что мало найти подобную программу. Такая программа должна еще быть достаточно популярной, ибо тут в силу вступает сетевой эффект, в силу специфики самих пиринговых сетей. Чем больше пользователей у нее будет, тем более лучшее качество она будет давать.

А в идеале программа должна также поддерживать текстовой чат и пересылку файлов между компьютерами. Хотя впрочем это не критично, можно найти для таких целей и другой софт.

Deleted

Ставь SIP VoIP клиент какой-нибудь.

kitar ★★★★★
()

Учитывая, что Skype вот уже почти год как не P2P (Microsoft отказалась от сети супернод в пользу своих серверов-ретрансялторов), Вам подойдёт любой SIP-клиент.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

А вот об этом поподробней, пожалуйста!

Во-первых, дайте пруфлинк(и).

Во-вторых, не могли бы Вы рассказать как теперь выглядит устройство сети Skype и чем оно принципиально отличается от сетей других SIP-клиентов, вроде Ekiga?

Deleted
()