LINUX.ORG.RU

Подсветка рабочей зоны на кухне

1

0

Доброго времени суток, LOR!

Осознал тут определённую проблему. Есть кухня, в которой рабочая область расположена так, что человек загораживает кухонную люстру. Надо бы осветить рабочую поверхность, но у меня совершенно нет опыта, как это делается правильно. Шкафы сверлить тоже нельзя.

Вот, думаю, где-то тут должен быть светильник.

Габариты ниши есть. Осталось понять, какого типа светильник нужен, как его крепить и чем кормить.

Да, раздел такой, ибо «Engineering».

★★★★★

Последнее исправление: dhameoelin (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от dhameoelin

Поверхность занимает.

Есть такие которые зажимом крепятся куда угодно. На ручку шкафа, например.

J ★★★★★
()

а что думать? тут высокого ума не надо
купи лампы которые тебе нравятся (возможно, подойдут люминесцентные лампы), закажи у столяра раму нужных размеров, вырежи кусок стекла, собери всё это и готово!
или ты в поисках готового решения? так его нет. Хотя нет, есть... но это зависит от того какой результат ты считаешь удовлетворительным

reprimand ★★★★★
()

типа того. Только как настоящий Ъ ты должен заказать светодиодные ленты из Китая, корпус напечатать на 3D принтере а блок питания спаять сам.

silw ★★★★★
()

Мне кажется лучше не у стены а с краю, под дверцей. Что бы свет не к тебе а от тебя шёл.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Вот это - одна из причин, по которой я решил расположить лампу у стены. У меня была мысль сделать направленное освещение по принципу «не в глаза». Т.е., отгораживаем лампу от того, кто стоит перед столом, а, в остальном, пофиг, как она светит.

dhameoelin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

Ненене, говорю же, шкафы уродовать нельзя. В идеале - адово клейкий двухсторонний скотч. Если есть офигенный тип светильников, который мне подойдёт 146% - то я готов на мелкие саморезы, не более.

dhameoelin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake