LINUX.ORG.RU

многоразовые ракеты

 


0

5

Подумал я тут на тему, как можно еще удешевить запуски. Идея с возвращаемой ступенью хороша, но возвращать ступень целиком - не слишком ли много топлива надо?

если всю дорогие компоненты поместить в один конец, а оставшаяся часть будет простым баком, который не жалко выбросить, не позволит ли это 1) существенно сэкономить на топливе для возврата и топливе для подъема топлива для возврата 2) повысить надежность возвращения, т.к. длинная фиговина - не самая устойчивая конструкция и 3) сэкономить на теплозащите, т.к. ступень при возврате будет греться об атмосферу, а защитить маленький кусок проще, чем всю ступень

Перемещено beastie из talks

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kernel

Что собственно можно лицезреть непосредственно по отсутствию одноразовых самолетов и автомобилей.

Поездов. По сравнению с поездами все эти ваши алюминиевые коробки одноразовые :D
Возможно даже и не только по сравнению с автомобилями. Навальный что-то там кукарекал по поводу заказа поездов метро с обслуживанием на 30 лет, мол самолеты на столько не закупают. Да ладно, нормальный срок эксплуатации для поезда. Причем за меньший срок поезда и не окупятся. 250 млн. электричка стоит, например. Нормальный это срок, причем, для плана; IRL и 40-50 лет с прохождением кап. ремонта нормальный срок эксплуатации, если речь, скажем, о грузовом локомотиве. (Это я ни к чему, мне просто делать нефиг, решил рассказать что-нибудь).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

... там все мрачно.

Парадокс в том, что «мрачно» до тех пор, пока хорошая погода :)

Парашют + РДТТ обеспечивают почти всепогодную посадку в отличии от ЖРД.

quickquest ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.