LINUX.ORG.RU

Кодирующие структуры в мозге

,

0

2

Насколько я знаю, сейчас умеют на экране МРТ видеть, какие участки и структуры мозга «светятся» при определённой эмоции, образе и т.д. Эти структуры остаются теми же самыми с течением времени? То есть, если мы посмотрим на структуру, которая «светится» при слове «дом», то через год при слове «дом» будет светиться та же самая структура, или нет?

Deleted

В гугле хрен что найдёшь нормального по этому вопросу. Одни ссылки на мракобесное говно.

Deleted
()

Сам в вопросе не разбираюсь, но ставлю на то, что:

1) Касательно слова «дом» - может изменится, а может и нет. Зависит от того, что пережил человек за время между экспериментами

2) Касательно эмоций (радость, печаль, страх, гнев и т. д.) - скорее всего будет неизменно с течением времени, потому что это врождённые фичи, а не придуманные абстракции

Надеюсь, что скоро подоспеет кто-нибудь с пруфами.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

То, о чём вы говорите, называется «функциональная МРТ». Разрешение у неё не шибко большое, и интерпретация не всегда однозначная. Я не большой специалист, но я не думаю, что она позволяет выделить отдельные микроцепи нейронов, отвечающие за конкретные слова. Скорее, будет видна общая активность в слуховой коре, центре распознавания речи, ассоциативной коре, и т. д.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

Тут недавно обнаружилось, что данные обрабатывались забагованным софтом, и неизвестно еще, что из этого мрт было правда, а что вранье. Б-женька не подпускает человеков к изучению бессмертной души, и может оказаться, что она намного сложнее, чем просто сеточка из нейрончиков!

sholom
()
Ответ на: комментарий от sholom

Б-женька не подпускает человеков к изучению бессмертной души

мракобесное говно

само пришло на ЛОР.

Andrey_Utkin ★★
()
Ответ на: комментарий от sholom