LINUX.ORG.RU

FreeCAD. Соединение поверхностей

 ,


0

2

опять решился поработать в этой чудопрограме

пытаюсь сделать фаску углов декоративной рамы

сейчас есть такие куски меша

http://i.imgur.com/ypfOuiR.png

получил путем sketch>sweep>bollean и ...

файл https://drive.google.com/file/d/0B2gY2jqH8FS8aW1vNFlDRDhiLUU/view?usp=sharing

сейчас думаю установить 0.17 версию, посмотреть новые инструменты по теме

atsym

сейчас думаю установить 0.17 версию

Если будут трудности то решение для Debian смотри здесь:
Установленные пакеты с не удовлетворёнными зависимостями парализуют работу apt на Debian Jessie - 13536847

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)

В некоторых случаях при переходе на новую ветку начинаются проблемы со старыми файлами. То скетчи не ресольвятся, то ещё чего. Мне в некоторых случаях пришлось тупо переделывать всё с нуля.

Разброс в инструментах. Раньше можно было взять в Part design набросать скетч, выдавить, потом переключиться в Part и поснимать фаски. Теперь в Part design сначала надо сделать «тело» или «деталь» (и это круто, поскольку мы можем работать с координатами в рамках детали), потом всё остальное, а когда ты снимешь фаску в Part, внезапно окажется, что оно больше не «деталь». Короче, есть и «За» и «Против».

Deleted
()

И это, профиль делаешь по имеющимся фрезам? А то мне как-то пришлось колдовать подбирая фрезы под фантазию художника.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

как думаете, реально такое вырезать?

http://i.imgur.com/NiZB1GH.png

предистория такова, что я все сделать полигонами в блендере, а заказчику нужен step, и я уже сутки конвертирую stl в step ((( блин

решил параллельно от безисходности попробовать начертить...))) и вот.

ps: абсолютно не разбираюсь во фрезах)))

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Ах вот как оно, так тебе не «погонный» продухт нужен? Тебе просто сверху всё одним куском фрезеровать? Тогда ясно, такое можно на любом фрезерном.

А вот со step... В Блендере ты делаешь полигональную модель, а step это совсем не то, хотя можно просто передать ему кучу треугольников...

Попробуй так: в Блендере отключи сглаживание на твоей модели, если то, что ты видишь устраивает (ведь треугольники не будут сглаженными), то экспортируй её как stl. Импортируй во Фрикад, преобразуй в деталь вот видео. Проверь размеры и экспортируй в step. Должно помочь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Посмотрю.

P.S.: Просьба: оформляй прямые ссылки для скачивания, а если несколько файлов то пакуй их в один 7zip архив (зачем мне ходить на сайты гугла и искать кнопку «Скачать»)

https://drive.google.com/uc?export=download&id=<ID_файла>

https://drive.google.com/uc?export=download&id=0B2gY2jqH8FS8aW1vNFlDRDhiLUU

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от brothermechanic

На быструю руку сделал «стыковку» двух частей рамки путем сравнения координат угловых точек (промеряв расстояние с помошью «Distance» из меню Measurements):

1) Скрин - http://hnng.moe/f/SqD

А потом выделив одну из деталей переместил с соотвествующим смещением

2) Скрин - http://hnng.moe/f/SqF

В данном примере такой метод работает, но возможно есть и более лёгкий/правильный метод. Давно не практиковался в FreeCAD'е, потому как функционала SolveSpace мне пока достаточно.

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от atsym

неее....

я имел в виду сделать плавное соединение, типа bevel,

а перемещать нельзя

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.