LINUX.ORG.RU

Меркатор и все все все

 , ,


0

2

Сейчас стало модно обвинять проекцию Меркатора в том, что все объекты увеличиваются к полюсам.

Однако на всех космических снимках видно, что объекты на планете соответствуют своими размерами меркаторовским картам.

Вопрос - я смотрел не те спутниковые снимки и жил во лжи? Или меркатор ничего не сужает к полюсам?



Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vitruss

А есть статистика про опыт физматшкол?

Общей статистики не видел, частная неофициальная была в ИФМШ при ИТМО, но на сайте нету, токмо табличка поступлений 2007…2019 ©. Косвенно можно оценить по изменениям учебных физмат программ в эти годы.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Лет 10 назад на физфаке МГУ урезали часы физики и ввели вместо них историю или что то вроде.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mamin_simpotyaga

Приведите мне примеры как мне, простому человеку, может по жизни понадобиться математическая поэзия?

Приведите примеры где простому человеку по жизни понадобиться умение бегать? Нигде? Так давай уберем физкультуру!

Математика и литература это тренировка для мозгов.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mamin_simpotyaga

Дык вообще школа ненужна. Читать по слогам умеешь, расписаться умеешь, таблицу умножения знаешь - иди работай.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sanaris

Если человека учили подставлять в калькуляторе ради корня квадратного трёхчлена, то он и в универе будет подставлять параметры ядерного реактора в формулку.

А как надо правильно учить людей?
Как оценивать не только результат, но и процесс усвоения?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Никто не знает. Лучшее, что смогло человечество в этом отношении изобрести, это движение школьных олимпиад, «мастеровые» подходы типа Монтессори-Макаренко, а также относительно небольшая копилка методов кружковой и научно-развивающей работы, разработанных преимущественно в ходе космической гонки. Если вам затирают про легчайшее обучение всему на свете за пару минут, точно мошенники :(

ЗЫ. Ситуация такова, что обучить нейросетку проще и быстрее, а главное - дешевле, чем пятиклассника Вову Пупкина, складывать дроби. Поэтому образование никогда не получит достаточного бабла для функционирования. Кроме того, как показывает реальный мир, родоки не хотят видеть своих чад страдающими от познания мира, поэтому всячески гонят нормальных учителей. Ну не проблема, учитель заработает в бизнесе х1000 от того, что заработал бы в школе, а чадо поковыряет в носу ещё пяток лет и пойдет унитазы шкурить в очередную В/Ч (оптимистичный сценарий).

sanaris
()
Последнее исправление: sanaris (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanaris
  1. По своему личному опыту скажу что очень хорошо развивает опыт аккуратного демонтажа качественной и сложной техники, это развивает и эстетику, правда специфичную, а сложность конструкции, подбор правильного инструмента развивает ум, но начинать надо с детского садика.
    Это не должно быть слишком дорого, так как для этого можно использовать списанное промышленное оборудование, всякие механические часы, сотовые телефоны.
    Во вторых, как важную часть обучения можно из нескольких исправных частей собирать рабочий экземпляр техники обратно и использовать его в хозяйстве или продавать.

Кроме того, как показывает реальный мир, родоки не хотят видеть своих чад страдающими от познания мира, поэтому всячески гонят нормальных учителей.

Это как? Обычно же как раз обратное, родители замучивают своих детей образованием?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от torvn77

Очень легко. Плохая оценка, значит надо убрать плохую и заменить на хорошую. А то, что вырастет даунёнок без мозгов, ну как бы они к тому времени уже откинутся на тот свет и это будет не их проблема. Я видел, как на полном серьёзе дауно-папаша втирал, что раз его сынуля чем-то там болел, то никак с него спрашивать материал средней школы «низззя». Синдром Дауна будет, привитый (в отличие от генетического).

Подход «оценка вместо знаний», я вас уверяю, весьма распространён.

sanaris
()
Последнее исправление: sanaris (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanaris

Плохая оценка, значит надо убрать плохую и заменить на хорошую.

Это вполне понятно, так как родитель боится что плохая оценка в будущем может иметь для ребёнка правовые последствия.

Как решение надо разделить процесс обучения и экзамен, правда тогда получаем ЕГЭ и сведения учителя с выращивателя личности до простого репетитора.

Видимо надо вообще отказываться от какого либо правового или юридического значения выходного школьнного экзамена.

Вместо него ввести многоступенчатый входной экзамен в ВУЗы, ПТУ и просто при приёме на работу, может делая исключения для занявших первые 20 мест на всяких олимпиадах, семинарах и прочих медалистов всех разновидностей материалов для медалей.

А так последствия экзамен должен иметь только для школы как оценка её деятельности, родителям и кому либо ещё даже бумажки с выходными балами не давать.

А чтобы вузы справлялись с потоком желающих сделать экзамен по каждому предмету многоступенчатым и первая ступень вообще должна быть заочной, просто чтобы экзаменуемый мог оценить свои силы для прохождения следующих ступеней.

Ещё можно создать экзамены на манер экзаменов CISCO.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Да не в экзаменах дело. Смысл текущих оценок (отметок, вернее) именно в том, чтобы ставить их часто, буквально ежедневно. Это почти что апстрим коммиты в каком-нибудь проекте. Потом регулярно проводить «билды» и проставлять отметки масштабом покрупнее, и так далее. Весь смысл в том, что ученик имеет инструменты для самоконтроля.

Дело обстоит так же, как у спортсменов. Все профи ведут дневники самоконтроля, в которых они отражают работу, плюс ещё тренер ведёт дневник «группы».

sanaris
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.