LINUX.ORG.RU

Как определить приближение поезда находясь на рельсах?

 


0

1

Скажем без прямой видимости за километр. Желательно девайс с минимальными габаритами и минимальным энергопотреблением. Для установки на велодрезину.

https://www.mk.ru/social/2021/02/26/moe-puteshestvie-na-drezine-u-diplomatov-iz-kndr-nashlis-predshestvenniki.html

★★★★★

Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от foror

Логика проста: нехрен тебе делать на ЖД путях. Есть менее затратные по времени для окружающих по времени способы самоубийства с твоей стороны.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Я понял, у тебя весеннее обострение.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Угу, расскажи это локомотиву шпарящему резервом, чтобы не выбивать график движения, в кривой с ограниченной видимостью, да ещё на выбеге, когда он летит без тяги.

cocucka ★★★★☆
()
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cocucka

очередного дебила в наушниках отбрасывает

Так это премия Дарвина, таких везде хватает и без РЖД. Я как бы не при делах и бдю обстановку находясь рядом или внутри инфраструктуры с повышенной опасностью.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cocucka

Ты сейчас пытаешься скорчить такого бывалого железнодорожника за счет свеженагугленных слов, я понимаю. Мир стремительно меняется, то вирусологи кругом, то финансисты, то военачальники, стресс один.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Так я тут и справшиваю, как его за 1 км обнаружить. В противном случае нужно быть очень аккуратным на слепых поворотах и тупо спешиваться без подобного прибора.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cocucka

Читая подобные темы, где несколько человек пытаются переубедить ТС не делать то, что он мечтает сделать, начинаешь понимать, что «карательная психиатрия» не такая уж и плохая вещь.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Так и я говорю, что таким как вы лишь бы всех залечить (принудительно) и всё (всех) запретить. А оставшихся в ГУЛАГ или диверсанты. Классика.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от thesis

Ну ты-то бывалый ходец по шпалам, тебя не провести на мякине. Раскусил, чертяка, сосиску, который в ПЧ-11 бухал с СЦБшниками чаще, чем во дворе.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от thesis

Я не претендую на экспертизу в делах хождения по шпалам, но историй про дебилов, погибших нелепой смертью на путях, слышал предостаточно.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Вспомнил песню.

«А я по шпалам, а я по шпалам. Иду домой по привычке.».

https://www.youtube.com/watch?v=pDCEUj5GLo0 Эдуард Хиль Последняя электричка 2005 г.

https://www.youtube.com/watch?v=bsLRYMM3ORs Эдуард Хиль - Я шагаю по Москве

https://www.youtube.com/watch?v=-DdHvV4jEDo Эдуард Хиль - Золотая коллекция. Я шагаю по Москве | Лучшие песни

https://www.youtube.com/watch?v=pxbknCUP6WQ Эдуард Хиль - Лучшие песни (2012)

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от foror

Нет, мне нужно всего-лишь, чтобы ты не тратил время железнодорожников и санитаров на соскребание твоих кишков.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Да дело не в ней, просто после ее выхода пропал интерес к залам, а потом и сами залы потихоньку ушли, а дома — уже не то. Так и получилось, что 1.6 — последняя, в которую играл.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

А ты вспомни, где и как погибли эти «дебилы». Я повспоминал случаи, о которых слышал сам, и вот что:
1) человек спешит, ленится или ниасиливает взобраться на мост и лезет под вагонами;
2) человек глухой или/и со слабой головой топает по переходу, игнорируя сигналы;
3) бухло + сон на путях;
4) пионеры пишут видео / лезут на вагон / цепляются;
5) собственно интересующий нас случай: посреди нигде человек топает по рельсам, игнорируя реальность.

Процент случаев из п.5 сравни со статистикой случаев «человек шел по обочине и его молча снес автомобиль» самостоятельно.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

определять наличие поезда по проводимости тока между рельсами

Можно, но для этого как раз и надо чтобы твоя телега сама рельсы не замыкала.

no-such-file ★★★★★
()

Надо ещё этот датчик соединить с катапультой. Чтоб автоматика выбрасывала вместе с дрезиной метров на 10 в сторону от путей. Тогда можно что то близко действующее.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Зачем катапульта? Проще вот такое сделать https://youtu.be/GAVwYIvmNEM

Кстати, тут подумал, можно же через магнитное поле от переменного тока над рельсами заряжать аккум на халяву. Любопытно за сколько аккум на 3 кВт/ч можно будет зарядить от поля созданного проводами с переменным током в 30 000 вольт? Изначально думал крюком от провода напрямую, но посмотрев вольтаж - передумал )

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от foror

Зачем катапульта?

Что бы набаловавшись лет через 10 купить то что по ссылке, с ним дрезина ненужна. А то гоняя по рельсам на велике можно не дожить (поддерживаю предыдущих ораторов).

Теория вероятности штука такая… лучше ездить без билета и платить раз в неделю штрафы, чем ездить по рельсам и один раз за 10 лет встретиться с товарняком. Второго раза уже не будет.

можно же через магнитное поле от переменного тока над рельсами заряжать аккум на халяву. Любопытно за сколько аккум на 3 кВт/ч можно будет зарядить от поля созданного проводами с переменным током в 30 000 вольт?

Можно. Время зависит от индуктивности катушки которую будешь юзать, ну и от расстояния до ЛЭП и тока в ЛЭП.

думал крюком от провода напрямую, но посмотрев вольтаж - передумал )

Ну зачем же сразу отказываться, зато датчик паровоза можно будет уже не городить, да и дрезина не понадобиться.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Мир стремительно меняется, то вирусологи кругом, то финансисты, то военачальники, стресс один.

Раньше только врачи и учителя, спокойнее было, да.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Помню, в детстве друг рассказывал про третьего нашего общего друга, что тот хочет идти в железнодорожное училище, но не на машиниста, а «на этого, как его… асибиста».
«Кого-кого»?
Через некоторое время в одном из следующих разговоров он уточнил, что имелся в виду «СЦБист».

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Эдуард Хиль Последняя электричка

Каноничным вроде бы исполнение Владимира Макарова было, и в первой серии «Ну, погоди» именно оно звучит. То, что Хиль впоследствии её мог подобрать, вполне возможно.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

зато датчик паровоза можно будет уже не городить

Говорил я тебе «ноль», а ты всё «фаза, фаза»…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Так я тут и справшиваю, как его за 1 км обнаружить.

Рельсы послушать. Перестук будет слышен довольно далеко.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Кстати, в городе, под шумом дороги поезд плохо слышно. Но я летом еще потренируюсь на слух их определять из-за слепых поворотов. Сейчас просто нет желания в сугроб прыгать, если где просчитаюсь )

А еще заметил, что поезда гудят заходя в слепой поворот, даже в глухомане, где на 100 км нет живой души. Но на это конечно полагаться не стоит.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

Многие на форуме не понимают почему Хиль был эпоха.

В 60-ых и 70-ых годах люди еще хоть как-то понимали значение термина «мораль» (ладно делали вид).
А ныне времечко.
Эх.

ИМХО бывают на форуме треды - «не очень».

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)

Как…

Современная мобильная система оповещения о приближении поездов ©,
аналоги и список литературы внизу.

P.S. Есть безопасные туры с катанием на дрезинах и в России © и в «буржуинстве» ©.

quickquest ★★★★★
()

Лол, на ютубе есть видео чела, который сделал дрезину на аккумуляторах, но он катался не на настоящей ЖД, а на узкоколейке https://www.youtube.com/watch?v=vnyumv-AIso

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Аварии всё равно случаются. Я тут полистал историю и подофигел немного (там аварии вплоть до взрывов сравнимых мощностью с Хиросимой и под 1к погибших за раз). Так что самое надёжное это визуальное обнаружение, а для этого можно в слепые повороты запускать дрона на опережение с привязкой к рельсе и выводом изображения с камеры на дисплей велодрезины.

Есть безопасные туры с катанием на дрезинах и в России © и в «буржуинстве» ©.

Такие вещи не для игры в песочницу, а для ощущения духа свободы…

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)

Я только приближение троллейбуса могу определять по качающимся проводам контактной сети. :)

ex-kiev
()
Ответ на: комментарий от thesis

В чистом поле не подкрадётся, в лесу с поворотами и т. п. - вполне. Деревья хорошо глушат звуки (а тунели изолируют звуки с разных сторон). Ну и она может ехать до 160 км/ч даже без всяких сапсанов. Короче, it depends.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

она может ехать до 160 км/ч

На повороте? Да брось.
Тоннели и мосты - вот это да, опасность.

thesis ★★★★★
()

Железнодорожная сигнализация — совокупность средств и объектов, обеспечивающих движение по железнодорожным путям.

Железнодорожная сигнализация предназначена для обеспечения безопасности и регулирования движения для эффективного использования железнодорожного транспорта. Для выполнения этих задач используются различные сигналы, а также системы управления движением поездов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Железнодорожные сигналы в Российской Федерации — система, при помощи которой производится теми или иными сигналами разрешение и указание движению поездов, как и в других государствах и странах, служат для обеспечения безопасности движения и чёткой организации поездной и маневровой работы железнодорожного транспорта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

linuxoidspb
()
Последнее исправление: linuxoidspb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от linuxoidspb

На третьей неделе треда чувак принёс википедию. СПАСИБО!

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от foror

как его за 1 км обнаружить

жжете сударь: может его и не видно, но очень даже слышно. да 1 км для поезда расстояние условное.

тупо спешиваться без подобного прибора.

а дрезина?!

master_0K
()
Ответ на: комментарий от master_0K

А что дрезина? 25 кг не проблема с рельс убрать.

жжете сударь: может его и не видно, но очень даже слышно

В слепом повороте его плохо слышно и мне нужно за 1 км определить, а не судорожно спрыгивать с вела за 200 метров, которые проходятся за несколько секунд на 70 км/ч

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)

посмотри на светофор, если зелёный значит едет.

Gennadevich
()
Ответ на: комментарий от foror

Как железнодорожник, сообщаю, машинист, увидев тебя и дрезину рядом с путями, по рации обязан сообщить на ближайшую станцию или поездному диспетчеру. Далее будет вызван наряд полиции для выяснения…

Незнаю гуглится ли но система называется «Человек на пути». Машинисту выдают премию за такие сообщения, работники выполняющие работы на путях обязаны иметь жилет с нанесенной надписью с принадлежностью к организации. Т.е. если просто в жилете будеш, но без надписи - нарушение и о нем сообщат.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Плохо слышно как раз на вокзале – поездов сильно больше одного и «кто куда» понять не просто. С другой стороны для рассматриваемого случая (путешествие по ж.д.) более опасен (как мне кажется) не встречный поезд, а «догоняющий». И потом, если человек не слышит это не значит, что прибор не услышит. Нужны эксперементы. НО: Я бы не стал сейчас лазит по ж.д. («не та эпоха»; справедливости ради, и в «спокойные времена» железнодорожники гоняли праздношатаюшихся от путей).

master_0K
()
Ответ на: комментарий от master_0K

Да это понятно, там меня уже в терористы записали, так что до лучших (или худших? Но не видел в фолауте велодрезину…) времён.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

Товарищ майор, я нашего Пу, больше всех Ку! Так что не надо меня в подпольщики…

foror ★★★★★
() автор топика

Как определить

Прочитать для начала про парадокс Гейзенберга, и успокоиться.

i_am_not_ai
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)