LINUX.ORG.RU

Шифрование директории


0

1

Всем доброго времени суток.

Попробую изложить проблему.

Есть одноплатный компьютер (на базе ARM) на котором должен жить apache. Исходя из требований, было решено КФС засунуть на внешнюю SD-карту, так как объем флеш-памяти самой машины крайне мал (от 8 до 64 Мб). Естественно, на сервере будут храниться и все выполняемые на нем скрипты.

Задача - как-то зашифровать корневую папку апача, чтобы пользователь не смог получить доступ к этим скриптам, даже вынув SD-карту.

В интернете натыкался только на всякие решения «для себя». Типа ввел пароль - примонтировался раздел. Но в данном случае это не выход. Все должно автоматически подгружаться и работать при старте системы.

Не подскажите, в какую сторону копать? Желательно что-нибудь попроще, т.к. опыта в этом деле нет, да и сверхсложная защита, думаю, не нужна...

★★

даже вынув SD-карту

Залей клеем и впаяй чип. Ибо если кто-то настолько захочет выдрать скрипты, что займётся выпаиванием, то его не остановит шифрованный раздел, ведь ключ должен быть на том же устройстве.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ну это не вариант, сами понимаете.

Впаять чип было бы неплохо, но нет возможности...

А вообще, я не говорю, что кто-то прям сильно захочет выдрать скрипты. Скорее, это просто защита от дурака...

solovey ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

что займётся выпаиванием

Почему вынимание sd-карты сравнивается с выпаиванием, любите крайние варианты?

anonymous
()

8 до 64 Мб

Ядро + ключ туда, остальное на SD. Если конечно пользователь дуб и не сможет забутать и перепрошить ваш девайс, и TPM на девайсе нет

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasily_pupkin

А можно поподробнее?

Ядро и так во внутренней флеш-памяти сидит. И что такое ТРМ, простите за глупый вопрос?

solovey ★★
() автор топика