LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Мой АКБ всё?

 , , ,


0

1

Доброго времени суток, лорчане! Пытался завести машину,на улице -20 С, а ее я не заводил уже месяц - аккумулятор (Deta, 55 А*ч, 460 A пусковой ток) не прокручивает коленвал, при это напряжение проседает до 8 В. Принес домой, отогрел, начал заряжать. После зарядки на протяжении 3-х часов аккумулятор начал «кипеть», и «кипеть» равномерно по всем банкам. Заряжаю 16.4 В @ 5 А, плотность осенью была 1,30. Что посоветуете, кроме замены на новый? Почему пусковой ток так изменилась? из-за мороза?

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyFreedom

В мороз еще перед тем как стартер крутить советуют фары включить, чтоб аккумулятор подразошёлся

Там надо держать около минуты дальний свет, чтоб был какой-то эффект.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

В мороз еще перед тем как стартер крутить советуют фары включить, чтоб аккумулятор подразошёлся

Вроде для современных аккумов такое уже не практикуют.

Вообще же рекомендую снять аккум, отогреть и на сутки на зарядку поставить. Если у тебя машина работает на короткие пробеги до работы и обратно, то зимой аккум у тебя не успевает зарядиться - нужно пару раз за зиму снимать и заряжать

Кипение электролита - нормальный процесс, это электролиз воды в растворе. Главное, если аккум обслуживаемый - пробки выкрути с банок, чтобы газ свободно выходил.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

я ссзб потому, что не скинул с акка клемму на время простоя

fixed

В современных машинах куча всякого электрохлама, лютой зимой за месяц аккум в машине может разрядится до полного замерзания электролита.

MahMahoritos ★★★
()

При зарядке надеюсь открутил все пробки на нём? Иначе может бабахнуть. Небольшое кипение при зарядке это нормально. Обрати внимание на уровень электролита, если он и видно начинку в отверстия, то долей дистиллированной водички. Пусковой ток действительно может достигать 460 ампер, это нормально. А если учесть холодное масло в двигателе + коробке если сцепление при запуске не выжимал, то это очень тяжело провернуть. Сцепление лучше всегда выжимать. Перед тем как заводить можно включить фары на полминуты, аккумулятор отогреется, будет лучше крутить, если не разряжен в ноль конечно. А вобще на будущее - всегда брать новый аккумулятор на 5 А*ч больше чем положено к автомобилю, в морозы поможет.

WRG ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.