LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бугурт


1

1

Почитал тут пару там, охренел просто. Детектор взорвался от нагрузок.

Все те, кто считают себя «не 95%» (а один даже «не 99%»), и что социализация с обществом - это прогибаться и вообще не нужно, и что иногда слегка бухнуть с другими людьми это «для быдла», приглашаются сюда и рассказывают свои истории успеха:

- как с карьерой (в хорошем смысле, а не формализм);
- с личной жизнью (есть ли у вас девушка\парень, если нет, то хочется ли);
- есть ли друзья (и те, с которыми «по бабам сходить» и те, кому можно ночью позвонить «выручай»);
- легко ли вы можете наладить контакт с незнакомым вам человеком.

Похвалитесь. Послушаем, какие вы из себя уникальные, образованные, целеустремленные, занимающиеся саморазвитием и вообще полезные обществу. А то прям каждый второй уникум, которому другие люди не нужны.

Кто не отписался об успехах, но в паре тредов ниже вопил «не нужно», тот трепло :)


Ответ на: комментарий от nightingale

Например, в младших классах by default считается, что на перемене в кабинет заходить нельзя

и-и что? почему это плохо? в мире существует 100500 условностей разной степени глупости, почему кто-то должен беспокоится из-за ещё одной?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

и что? по-вашему, жизнь состоит из одних удобств? приучать людей к спокойному отношению к незаметным мелким неприятностям следует с детства. а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Потому что в государственных начальных пытаются по струнке ребят построить, кричат на них, ну и т. д

это правильно. ибо избалованный ребёнок говном вырастает.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

и что? по-вашему, жизнь состоит из одних удобств? приучать людей к спокойному отношению к незаметным мелким неприятностям следует с детства.

Ну давай вообще элементарных условий лишим детей. Знаешь, в жизни у взрослого человека есть свобода более-менее все-таки, не как в начальной школе у многих, да и позже даже частенько. На самом же деле человек в школьном возрасте уже вполне способен принимать решения относительно себя. Вот и пусть напарывается на мелкие неприятности, а не его на них система напарывает.

а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

На самом же деле человек в школьном возрасте уже вполне способен принимать решения относительно себя.

Нет. Именно поэтому его называют несовершеннолетним.

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

это банальная избалованность, человек не привык подавлять своё «хочу». в СССР в отсутствие охраны в школах никого почему-то не стреляли. кстати, чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

Ну давай вообще элементарных условий лишим детей.

всё нужно в меру. если лишить элементарных условий ребёнку будет очень плохо, это 100%, если позволять любые хотелки — вырастет избалованным инфантильным мудаком, это тоже 100%

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Нет. Именно поэтому его называют несовершеннолетним.

Идиоты называют.

чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская. С некоторыми поправками на американскую ментальность (которая мне как русскому ощущается похуже) и небольшими фиксами, а именно с одной стороны — условия по лучше, с другой — учителя (и прочие) по тупее. Хотя, вы вряд ли понимаете о чем я...

в СССР в отсутствие охраны в школах никого почему-то не стреляли

Конечно. Разрыв шаблона именно тогда наступает, когда время уже (или вообще — в США) не совсем советское, а школа в целом еще (или уже — в США) таки советская. Плюс ситуация в семье...

всё нужно в меру. если лишить элементарных условий ребёнку будет очень плохо, это 100%, если позволять любые хотелки — вырастет избалованным инфантильным мудаком, это тоже 100%

А никто не предлагает позволять любые хотелки. Вот только одна из основных задач начальной и младшей школ — дать условия. Не элементарные, а хорошие. И в этом они должны конкурировать. Человек тогда скорее будет учится, не потому что «надо», а потому что это естественно, так еще и условия способствуют. Причем естественно человек учится как-раз тому что действительно надо, а не тому, что «надо» (оно как-раз, кроме всего ничего, нифига не надо).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Идиоты называют.

Классно вы отзываетесь о мировых юридических нормах.

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская.

тогда это не советские, а общемировые тенденции

А никто не предлагает позволять любые хотелки. Вот только одна из основных задач начальной и младшей школ — дать условия. Не элементарные, а хорошие.

условия для чего? для обучения? тогда хочу вас огорчить, условия для обучения — это когда всех строят по струнке, на них орут, в коридорах дежурные и везде строгий дресскод. именно так обучают в иностранных элитных платных школах. а хотелки идут мимо, иначе с оравой орущих и носящихся по коридору малолетних идиотиков не управится. вы, вообще, шкоу помните? этож песец... только звонок прозвенел, тут же из классов выбегает толпа малолеток и начинает орать так, что шум перекрывает звук взлетающего боинга и как в таких условиях нормально учиться?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

На западе, как правило, нет платных школ. Частные также получают деньги от государства.
Условия для обучения в начальной школе - это море доступных под рукой образовательных игр, литературы, кружков, возможно компьютер с интернетом, и эрудированый взрослый собеседник (учитель) на каждые 15 человек. Плюс к этому совсем не много (2-4 ак. часа в будний день) собственно уроков, на которых учатся читать-писать.

вы, вообще, шкоу помните? этож песец...

Я о том же! Это и есть плохие условия.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну так ты и не задрот-социопат)

Да :( Хотя мне иногда очень хочется себя так позиционировать.

PS с Дна_секом бухать гоо?

Можно, если на улице тепло будет. Надо тогда много народу брать )

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

угу полвека доводила-доводила - не довела. И только сейчас наконец-то один сорвался. Тут она конечно не конкурент европейско-пиндосовским школам, да.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская. С

подобный бред надо обосновывать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

А зачем тогда тебе хорошая погода на улице?

чтоб добраться без проблем. в -20 даже из дома выходить не хочется.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Вроде «янпримус» ничего на такое должен быть.
Ну или «ерш».

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

угу полвека доводила-доводила - не довела.

Я под советской школой имею ввиду школу 70-х (сферическая в вакууме), что живет в головах и отчасти на деле по сей день. Ну и современная штатовская школа — это ее реинкарнация.
Почему не доводила — причин много, уже ответил на этот вопрос. Также можно добавить сюда и милицейское государство, и господство идеологии, так что мозги в общем конечно были промыты.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Даже нет, не 70-х, а больше 80-х. Потому что в семидесятых еще было не мало представителей старого поколения, и хотя не часто трезво мыслящего, все же с более-менее верными шаблонами относительно учебы в голове.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Плюс не забывай про семью, опять-таки. То есть вот родители пацана, по всей вероятности, — как-раз продукт самой-самой советской школы, учились как-раз тогда. Ну и «воспитание» в семье соответствующее.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ (en. http://www.youtube.com/watch?v=Ps4hp7LS568)

тогда это не советские, а общемировые тенденции

Нет, мир не повторяет за штатами все подряд. Штаты, конечно, тоже не повторяли за совком, они основываясь на своей ментальности (по моему субъективному мнению — дурацкой), своих идеях (по моему субъективному мнению — идеи эти, в принципе, не плохие) и своем их понимании (мне это понимание совершенно отвратительно) пришли к тому же самому, когда самого совка уже не стало. Кстати, так не только со школьным образованием получилось ;)

Причем сложившаяся ситуация со школьным образованием в штатах во всем мире известна уже. Прочитайте книжку, что я выше по ссылке давал, если вы не в курсе. ИЧСХ, в своей стране такого не хочет уже никто. Даже российская минобразина в принципе осознает проблему современной американской школы, и старается взять из нее (хотя не прямо из нее, скорее вообще с запада) только то, что взять успели все, и без чего хреново безотносительно данной проблемы. Правда, я бы не сказал такого про наших законодателей...

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я о том же! Это и есть плохие условия.

так их создают сами дети друг другу, а вовсе не школа

Условия для обучения в начальной школе - это море доступных под рукой образовательных игр, литературы, кружков, возможно компьютер с интернетом, и эрудированый взрослый собеседник (учитель) на каждые 15 человек. Плюс к этому совсем не много (2-4 ак. часа в будний день) собственно уроков, на которых учатся читать-писать.

чем это отличается от советской школы / чем это плохо?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ

по существу там описаны США-онли проблемы: пичканье детей риталином и разделение по возрасту, что не характерно для нашей страны

на самом деле что я бы ввёл в школьном образовании — это стандарт на объём усвоенного материала, а не на часы. к примеру, отличник, если он усвоил материал полностью, в освобождается от занятий пока его не догонит большинство, и наоборот, с тупыми двоечниками проводятся дополнительные занятия — это стимулировало бы к хорошей учёбе с одной стороны, освобождало бы время от тупого просиживания штанов с другой и помогало бы более тупым и ленивым ученикам усваивать материал.

с другой стороны, освободил бы от домашних заданий — ибо последние роспись школы в своей неспособности адекватно преподавать материал.

а вот дисциплину, наоборот, следует ужесточить, ибо в неблагополучных районах учиться из-за этого - задница полная.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я под советской школой имею ввиду школу 70-х (сферическая в вакууме), что живет в головах и отчасти на деле по сей день.

Было бы отлично, но к сожалению это не так.

Ну и современная штатовская школа — это ее реинкарнация.

Жги дальше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

То есть вот родители пацана, по всей вероятности, — как-раз продукт самой-самой советской школы, учились как-раз тогда. Ну и «воспитание» в семье соответствующее.

отличное воспитание, если действительно оно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

так их создают сами дети друг другу, а вовсе не школа

Скажем так: школа создает условия, чтобы дети кричали. Им делают больно, от того и кричат!
Всего-то — сделать классы по 15 человек, да и чтобы не более эдак 80 всего учащихся в здании, не выгонять из кабинетов на перемени, ну и т. д.

чем это отличается от советской школы / чем это плохо?

Игры не под рукой. Чтобы их взять — надо спрашивать разрешения, не факт что разрешат. Литература не под рукой — она в библиотеке, где библиотекарша, с которой далеко не очень приятно общаться. Учитель не собеседник, учитель в начальной школе вообще ни разу не собеседник, а всячески пытается быть «на расстоянии». Атмосфера на уроках не та совсем, не доброжелательная я бы сказал, а их не 2-4, а 4-6. Да и кроме них только группа продленного дня, собственно игры всякие и пр. только ее касаются. Дальше продолжать?

Кстати, иначе опять-таки в старшей школе: еще в средней школе ряд учителей начинает проявлять элементарное уважение, о чем я уже говорил, и что примечательно — многие обращаются к учащимся на «вы», к 10-11 кл. так или иначе это сходит на нет — вместе с «дистанцией», так что общение ученика с учителем получается уже практически на равных.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

разделение по возрасту

Как это не характерно для нашей страны?!

на самом деле что я бы ввёл в школьном образовании — это стандарт на объём усвоенного материала, а не на часы.

Стандарты не нужны.

с другой стороны, освободил бы от домашних заданий — ибо последние роспись школы в своей неспособности адекватно преподавать материал.

Ну слава богу хоть это вы понимаете.

а вот дисциплину, наоборот, следует ужесточить, ибо в неблагополучных районах учиться из-за этого - задница полная.

Вообще наша беседа началась с вопроса о государственной и частной школе. Так вот в частных школах условия норм, не громко, можно учиться, комфортно, хотя вопрос еще как учат, но это вопрос другой. А поскольку в начальной школе учиться не много есть чему — я думаю, предложу своим детям пойти в частую начальную.

nightingale
()

Все те, кто считают себя «не 95%» (а один даже «не 99%»)

По правде, так оно и есть. Все люди разные, но одинаковые по природе. Ты все смешал в одну кучу. Или ты про выскачек/д'Артаньянов? Такими весь интернет заполнен. В интернете никто не знает, что ты кот (с)

социализация с обществом - это прогибаться

Это слишком объемный филосовский вопрос, чтобы тут расписывать. Истории о том, что тесная социализация это хорошо/зло идет испокон веков. Намного старше, чем ты думаешь. Обычно, выигрывает «социум», ибо у него больше власти/много сообщников/быдла/рабов/подчиненных/купленных людей/т.д. Из тех, кто ушел образуется новый социум, в котором опять же находится умник, с которым ведется спор, потом умник уходит и история повторяется. Истина по-середине. Все хорошо, но в меру.

слегка бухнуть с другими людьми это «для быдла»

Первое. Не каждый может действительно бухать «слегка». Некоторые как начнут и пока не превратятся в поросенка и не свалятся в грязь не останавливаются пить. Второе. Нормальные люди могут пить и не парятся «для быдла» этот этап или нет, они пьют потому, что хотят выпить (за здравия, с горя или просто раслабиться). Алкоголь - депресант. И опять же, все хорошо, но в меру.

Все твои вопросы мало связаны с твоим раздражением. Успешные люди не сидят в инете, в том числе на лоре, они тупо работают, им некогда. Кого ты тут решил найти? Таких же как ты? Ну так, расслабься, фильтруй базар и живи just for fun. А нервы прибереги, инет это не то место, где стоит тратить нервные клетки. Они ж не восстанавливаются.

И кстати, чем ты взбудоражен?

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

Им делают больно, от того и кричат!

лол? они кричат и носятся как оголтелые, потому, что дебилы

не выгонять из кабинетов на перемени

ха! они и в кабинетах и кричат и носятся, как только звонок прозвенел

сделать классы по 15 человек

надо, хотя и дорого

где библиотекарша, с которой далеко не очень приятно общаться

посещал несколько разных библиотек, библиотекарши офигенны

Атмосфера на уроках не та совсем, не доброжелательная я бы сказал, а их не 2-4, а 4-6

нормальная рабочая атмосфера у хороших преподавателей

собственно игры всякие и пр. только ее касаются

игры не нужны

к 10-11 кл. так или иначе это сходит на нет — вместе с «дистанцией», так что общение ученика с учителем получается уже практически на равных.

что мне, кстати, не нравилось в старших классах: я пришёл учиться, а не трепаться

а всячески пытается быть «на расстоянии»

чем это плохо?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Как это не характерно для нашей страны?!

а вот так: разделение по способностям, а не по возрасту: внезапно, если вы умны не по годам и способны легко освоить программу текущего года, вы можете сдать экзамены пройти сразу несколько классов экстерном, и перевестись сразу из первого в 7-й класс, например. пожалуйста, вот только для этого нужно быть действительно одарённым ребёнком.

Стандарты не нужны.

интересное умозаключение. позвольте поинтересоваться, что привело вас к этой, скажем так, неожиданной мысли?

Так вот в частных школах условия норм

а вот UNiTE на них жаловался

не громко

та же самая строгая дисциплина, не? которая вам дико не нравилась в вашей школе

next_time ★★★★★
()

Ответил сам себе на вопросы и сделал вывод, что пора делать вдоль.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Как-то вы странно ведете беседу, на демагогию похоже. Или наискосок читаете? Мысль-то вроде я выразил, как мне кажется достаточно ясно. Ну да ладно.

игры не нужны

В начальной школе нужны образовательные (не путать с развивающими, что в яслях и в детском саду) игры. Причем много.

что мне, кстати, не нравилось в старших классах: я пришёл учиться, а не трепаться

Я к беседам на уроках в старших классах нейтрально отношусь. Подобного не хватает в начальных классах, где не факт что и уроки-то в таком четком виде должны быть. Естественно там темы обсуждения другие, по проще. В том, наверное, и дело — учителю не особенно интересно. Но, с другой стороны, а с чего ему как нанятому работнику (что опять-таки касается начальной школы в большей мере, чем средней и старшей) должно быть интересно?

нормальная рабочая атмосфера у хороших преподавателей

Еще раз. Ни о какой рабочей атмосферы в начальной школе речи идти не должно. В начальной школе не изучают науки, их изучают в средней. Простые дроби, решение уравнений, все основные понятия по математике, склонения и уж тем более спряжения по русскому языку — это программа пятого и шестого классов (их в средней называют младшими). Системное изучение географии, биологии и иностранного языка начинается именно в средней школе. Кто в своем возрасте способен и хочет это изучать — тому в началке делать нечего, вот только едва ли советская (российская, штатовская) школа будет способствовать такому переходу. Должна же — не просто способствовать, а прямо тянуть в среднюю такого человека. И это может быть вполне массовым явлением. Вот тебе и разделение по возрасту. Что там можно через героические усилия, в том числе родительские — оно, ясное дело, везде можно. Вот только не нужно.

То есть нормальная начальная школа — это (с точки зрения школьника) именно посиделки и развлекалки в кругу товарищей, слегка модерируемые доброжелательным эрудировнным человеком, который еще рассказывает много интересного. С точки зрения самого этого эрудированного человека, конечно, внезапно окажется, что посиделки и развлекалки не абы какие, а какие надо, соответствующие всестороннему развитию человека. Здесь важны в том числе и навыки общения (не путать с ответами у доски), но и само общение со взрослым, а именно «старшим товарищем», важно с психологической точки зрения. Важны навыки коммуникации. И так далее. Что самое интересное, «читать-считать-писать» выйдет из всего этого как побочный эффект.

Мои аргументы? Да собственно тут вся сама детская психология и педагогика. Например, две вещи:
1. дети хотят и стремятся учиться (познавать мир);
2. дети познают мир через игру.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

ха! они и в кабинетах и кричат и носятся, как только звонок прозвенел

Половина пойдет прогуляться, половина останется. То есть это по 7 человек уже. То есть явно спокойнее.

посещал несколько разных библиотек, библиотекарши офигенны

Дык я про школьную библиотеку. Да и кстати она в здании средней школы, начальная в другом, и из него как бы никуда нельзя, хотя мне пофиг было.

интересное умозаключение. позвольте поинтересоваться, что привело вас к этой, скажем так, неожиданной мысли?

Сорри, долго объяснять (да и думать надо). Это политическое, другая тема.

та же самая строгая дисциплина, не?

Можно было бы сказать хотя бы, что дебилов меньше — всяко ближе к истине. Да собственно в абсолютном числе и есть меньше, потому что вообще населенность меньше. Но и относительно тоже, по понятным причинам.
Есть, конечно, школы частные, где порядок. Но он не криками наводится, как в школах государственных.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Мысль-то вроде я выразил, как мне кажется достаточно ясно. Ну да ладно.

А именно?

В начальной школе нужны образовательные (не путать с развивающими, что в яслях и в детском саду) игры. Причем много.

как показывает практика, развивающие игры бесполезны: как только игра становится действительно развивающей, она перестаёт быть игрой

Подобного не хватает в начальных классах

а зачем оно надо?

Простые дроби, решение уравнений, все основные понятия по математике, склонения и уж тем более спряжения по русскому языку — это программа пятого и шестого классов

щито? я это во втором - третьем классе успешно изучал. про спряжения. правда не помню, может и в 5-ом

вот только едва ли советская (российская, штатовская) школа будет способствовать такому переходу

про обучение экстерном не слышали? перескакивайте через столько классов, сколько осилите, при совке ещё ввели

То есть нормальная начальная школа — это (с точки зрения школьника) именно посиделки и развлекалки в кругу товарищей, слегка модерируемые доброжелательным эрудировнным человеком, который еще рассказывает много интересного.

не нужно. отпустите лучше детишек домой, в кружок/секцию

Здесь важны в том числе и навыки общения

хотя нет, мысль здравая. но более часа уделять всё равно не стоит

дети хотят и стремятся учиться (познавать мир);

fail. Дети хотят бегать с игрушечным пистолетом (материальным или виртуальным).

дети познают мир через игру.

fail. игры ничему не учат.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Дык я про школьную библиотеку

я в том числе и про школьные

Половина пойдет прогуляться, половина останется. То есть это по 7 человек уже. То есть явно спокойнее.

ну ок. хотя их проще контролировать, когда они более-менее кучкой

Но он не криками наводится, как в школах государственных.

что вы подразумеваете под криками?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

щито? я это во втором - третьем классе успешно изучал.

Ну в пятом-шестом что делал? «Повторял»? Это ведь не от былды, правда программа такая, посмотрите...
Лично я так уже в первом классе умел складывать и вычитать любые числа. Вот только учитель, кажется, об этом даже не знала. А ведь получается, что мне, возможно, как-раз и нечего было сидеть в началке все 4 года. С другой стороны, у меня были проблемы с общением и коммуникацей, а от чтения и письма тянуло блевать, что продолжилось и в средней школе — до самых старших классов. Конкретно задница при писанине от руки у меня перестала болеть только после того, как я перестал этой писаниной регулярно заниматься (я имею ввиду переписывание текстов на уроках русского языка и в качестве домашней работы по ним), это когда в школе перестали по этому поводу докапываться — в девятом классе. Вот вместо того, чтобы помочь мне с моими проблемами в начальной школе, предлагалось заниматься-таки бессмысленным переписыванием текстов, решением скучных однотипных задач по математике, и так далее...

про обучение экстерном не слышали? перескакивайте через столько классов, сколько осилите, при совке ещё ввели

Вас никто учить не будет. Только сам, не без репетиторов там и т. д.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

fail. Дети хотят бегать с игрушечным пистолетом (материальным или виртуальным).

fail. игры ничему не учат.

Вы понимаете, что спорите здесь уже не со мной, а собственно с детской психологией и педагогикой? Вы понимаете, что тем же учителям начальных классов то же самое на учебе объясняют? Просто школу нормальную показать забывают, за ее отсутствием в стране.

nightingale
()

Кстати,

интересно: когда же наконец в каждом классе каждой школы поставят по большому мужику с розгами? Оценки тоже отменить вплоть до 9-го класса: получил четверку — 3 раза розгами по жопе, тройку — 10 раз, двойку — 30 раз, "кол" — 100 раз!

И дисциплина была бы лучше, и успеваемость: двоечникам пришлось бы стоя учиться ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.