LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бугурт


1

1

Почитал тут пару там, охренел просто. Детектор взорвался от нагрузок.

Все те, кто считают себя «не 95%» (а один даже «не 99%»), и что социализация с обществом - это прогибаться и вообще не нужно, и что иногда слегка бухнуть с другими людьми это «для быдла», приглашаются сюда и рассказывают свои истории успеха:

- как с карьерой (в хорошем смысле, а не формализм);
- с личной жизнью (есть ли у вас девушка\парень, если нет, то хочется ли);
- есть ли друзья (и те, с которыми «по бабам сходить» и те, кому можно ночью позвонить «выручай»);
- легко ли вы можете наладить контакт с незнакомым вам человеком.

Похвалитесь. Послушаем, какие вы из себя уникальные, образованные, целеустремленные, занимающиеся саморазвитием и вообще полезные обществу. А то прям каждый второй уникум, которому другие люди не нужны.

Кто не отписался об успехах, но в паре тредов ниже вопил «не нужно», тот трепло :)


Ответ на: комментарий от next_time

Если честно, я сейчас учусь в одиннадцатом классе, так что, наверное, не очень хорошо понимаю, о чем ты говоришь ;)
И все же думаю, такие вопросы могут возникнуть разве что с физикой там или химией. Но с другой стороны, я же не на физфаке буду учиться, да и по таким предметам, наверное, все должно выливаться на доску, а это время как-раз. Что остается: гуманитарщина либо воспринимается очень легко, либо (это касается истории) как и в инженерии понимать-то особо и нечего, насколько я понимаю.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну и говно же государственная программа

Видите ли тут какое дело, оно не от балды взято. Учить детей начальной школы многим вещам нерационально, понимания тех же вещей придется добиваться дольше, это тяжело для самих учеников. Можно пытаться приблизить момент, когда в голове включаются необходимые для системного обучения извилины — это тоже задача начальной школы. Вот только делается это отнюдь не упорными попытками сопряженными с насилием преподать-таки материал, к которому мозги еще не готовы.

а у меня не было с 1-го по 7-й класс проблем с общением и коммуникаций ни со сверстниками, ни со взрослыми людьми, зато потом они появились — стало просто не о чем с людьми разговаривать. так что, нет смысла общение и коммуникацию в первом классе подтягивать — всё равно потом эти навыки не сохранятся.

Речь не о навыках. Такие проблемы в возрасте начальной школы — это нарушение закономерности развития. Если их вовремя не пофиксить, в подростковом возрасте они выльются в психические проблемы. И я не пытаюсь подвести начальную школу под себя: в этом возрасте различные такие проблемы есть у большинства. Конкретно с коммуникацией чуть ли не у трети (в России). Многие причем выливаются в проблемы с освоением определенных предметов, см. еще мою историю с письмом и русским языком.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Если честно, я сейчас учусь в одиннадцатом классе, так что, наверное, не очень хорошо понимаю, о чем ты говоришь ;)

тогда понятно, в школе таких проблем обычно не встречается

все должно выливаться на доску, а это время как-раз.

ага, время на то, чтобы протелепатить, что там препод, как курица лапой, накорябал

Что остается: гуманитарщина либо воспринимается очень легко, либо (это касается истории) как и в инженерии понимать-то особо и нечего, насколько я понимаю

а никто не говрит, что там что-то трудно понимать, даже хоть и в инженерии — просто объём сведений просто большой и его надо записывать, хотя, возможно, вам попадутся преподы получше

next_time ★★★★★
()

Ага, согласен с тезисами. Но все ведь познается в сравнен==, и к тому же успешность, это долговременный критерий. Сегодня густо, завтра пусто. Цыплят по осени считают. Долго запрягает, быстро едет. И т.д.

TGZ ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.