LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зарубежные MMO калечат твой патриотизм, $username

 ,


0

1

Представитель Mail.Ru назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой, где «люди на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Это заявление директор игрового подразделения компании по маркетингу Михаил Кочергин сделал, выступая 4 февраля на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр в Госдуме.

Представитель Mail.Ru так же призвал государство начать регулировать российский рынок видеоигр, например, защитив местных производителей от иностранных: «То, что мы сейчас видим это давление со стороны иностранных компаний. В первую очередь китайских. Которые выходят на российский рынок и очень сильно отжимают российских производителей».

http://habrahabr.ru/post/209320/
http://world-of-ru.livejournal.com/3011627.html

Ещё до кучи.

Бур Котовский (больше известен под ником SerB) поясняет за поцреотизм отечественной аудитории:

http://serb-2.livejournal.com/201589.html

Как Mail.Ru Group убивает ММО-игры ААА-класса:

http://habrahabr.ru/post/196388/

Позднее представители компании подтвердили, что Михаил Кочергин уволен, а также прокомментировали его заявление: «Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — больше Михаил Кочергин не работает в компании».

★★★★

Последнее исправление: Nebuchadnezzar (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Zhbert

поделки Nival'а ничего были.

скайрима

ну ты бы хоть что нибудь менее ненужное в пример привел

crowbar
()

Позднее представители компании подтвердили, что Михаил Кочергин уволен, а также прокомментировали его заявление: «Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — больше Михаил Кочергин не работает в компании».

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Хах.
Да не совсем. Геймдизайн и геймсценарии - это немного шире простых storylines. И у близзардов это вылизано до практически идеального состояния.
Плюс, насчет технического плана. «We'll release it when it's ready» позволяет их продуктам выходить уже действительно гладко. Ни корейские студии, ни китайские себе такого позволить не могут.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А что, есть российские игры?

Космические рейнджеры. Дальше все ушли в онлайн игры. Русские игрушки такого же уровня в плане дизайна/сценариев ничем не хуже китайский/корейских/американских аналогов. Разве что 3Д графику еще не научились нормальную делать, а так вполне годно. WoT это один из примеров, где взяли хороший движок и прямые руки сделали то, что в принципе следовало ожидать.

дотягивают ли по качеству хотя бы графона до, скажем, какого-нибудь скайрима?

На фоне того же Моррровинд все последующие игрушки Бефесды скатывались, скатывались и доскатывались до уровня Скайрим.

Где не самая лучшая графа: distant land в Морровинде такой же как в Скайриме. Т.е. движок еще в своем 2003 году умел это.

Бажное освещение, на пальцах расписать это так: фонарик в Скайриме/Gamebryo это не фонарик, а 10-20-100 круглишков с фиксированным источником света. Для сравнения, фонарик в том же Алан Вейке/Метро это нечто эпическое.

100% озвучка, это в радость и в слезы.

Скучные квесты, никакого юмора: в Морровинде смеялся много раз; в Обле смеялся несколько раз; в Скайриме пару раз как Фаренгот решил снять чешую с дракона, да и в ТБ дедуля иногда рассказывал байки из своей жизни.

9 недогородов в Скайриме никак не могут достичь уровня Вивека. Да, один Вивек это 70% всего Скайрима.

Графон не самое важное. Fallout 1/2, ToEE, Planescape Tournament, Baldur's Gate эпичны потому, что писались крутыми сценаристами. Что, неужели наши сейчас не могут рисовать графику такого уровня? Могут, да даже лучше нарисуют, ибо даже любители и то рисуют не хуже. ИМХО, самое ценное в играх это сценарий. Увы, казуальщины все больше и больше.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Геймдизайн и геймсценарии - это немного шире простых storylines.

МБ и шире. Однако, чето как-то уже и не видно таких же эпичных историй в современных ААА. Ну, вот Лара Крофт держит марку, опять же из-за того, что серии уже второй (или третий?) десяток лет.

We'll release it when it's ready

А это вопрос управления, а не технического плана. И да, спецов у нас такого уровня ни один универ не выпускает. Наши лишь могут менять методологии как перчатки, коверкать их на свой, удобный лад и жить как получается. Тут я не стану спорить.

Ни корейские студии, ни китайские себе такого позволить не могут.

Могут, если захотят. Достаточно найти спонсора, нанять тру-профи и верить им, а не посылать на три буквы, только потому, что они научены управлять людьми, а не прогать и делать деньги.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

WoT это один из примеров, где взяли хороший движок и прямые руки сделали то, что в принципе следовало ожидать.

Ты этот белорусский проект на азиатском движке с кучей багов называешь хорошим?

Русские игрушки такого же уровня в плане дизайна/сценариев ничем не хуже китайский/корейских/американских аналогов

Наши не умеют делать более-менее качественные mmorpg.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Ну и касательно WoT - у них вроде двигло не своё было, поэтому такие косяки.

Варгейминг не так давно тупо взял и купил компанию разработчика движка.

Polugnom ★★★★★
()
Последнее исправление: Polugnom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Конкуренция это страшная и антидуховная вещь противоречащая Скрепам. Потому конкуренцию надо запретить.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от devl547

Ты этот белорусский проект на азиатском движке с кучей багов называешь хорошим?

Арканум был и остается одной из самых бажных игр. Другой пример, от той же студии: Vampire's Masquarade Bloodlines. Бажные, но сделаны с душой. И как-то им это не помешало завоевать симпатии тысячи людей. Конечно, ММО игры нельзя руками фиксить, так что осадок может поболее будет.

Наши не умеют делать более-менее качественные mmorpg.

В каком месте? Все что я видел, это отсутствие вменяемых сценаристов. Я даже думаю, что у наших студий вообще нет человека на такой должности, все придумывает как-то программист на ходу) В остальном, наши умеют и рисовать, и программировать. А качество, баги это вторичный вопрос. Фоллаут писался на коленках 2.5 года одним человеком, потом пришли еще 30 и сделали эпик. С технической точки зрения не самый лучший, не самый вылезанный, но рабочий и класный.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Все что я видел, это отсутствие вменяемых сценаристов.

Это - полбеды.

Вторая половина - это когда сценарист просто гений, но начальство говорит «нужно больше золота» и половину вещей вырезают.

devl547 ★★★★★
()

Зависть - это очень, очень плохо.

И, да, никаких российских танков нет. Были советские.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Solace

И у близзардов это вылизано до практически идеального состояния.

Настолько идеального, что Diablo III накрыла инфляция, предвидеть которую мог даже ребёнок.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика

Представитель Mail.Ru назвал World of Tanks

С точки зрения построения модели бизнеса германии 30-х годов он совершенно прав. Для него так и есть.

ВГ построили полную противоположность той системе бизнеса, которую яростно пропагандируют и строят в этой стране, в том числе и сама майлсру. И далеко не случайно, что этот зиц-председатель кагбэ говорит идеологам и пропагандистам, и прочим участникам этого бизнеса - «рябята смотрите - наших бьют».

Ygor ★★★★★
()

К сожалению не сохранил высказывание человека с 70% на немцах о том, что на совках 70% никогда не будет, потому что стиль игры другой — у самого полтинник на Т-54 с трудом наскребается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от der_looser

Спасибо, мне уже весело. Больше не требуется, честное слово.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

ни один универ не выпускает

У них та же картина. Универы «гонят» средний вал, а потом из этого вала отыскивают заготовки бриллиантов и подвергают огранке. Методы отбора только разные.

Геймдевов у нас не было, потому что система вузов заточена была (и во многом остаётся по сей день такой) под потребности нх, а уже потом для всего остального.

Кстати, именно поэтому игры меня в своё время и заинтересовали, потому что представляли собой нечто новое, необычное. Особенно 3Д с зачатками ИИ.

Разрабом стать не случилось, но интерес определённый был. И из интереса к играм возник некоторый относительный интерес к ИИ.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У них та же картина.

Не совсем. Может не преподают всем подряд, но возможность научится имеется. Например, тот же Макдональдс со своим университетом. Казалось бы чему там учат? :) А учат тому, что выходцы от туда открывают свои кафе, которые и без того известны (по крайне мере в крупных городах России). Рекламировать не буду.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Рекламировать не буду.

Ну мож я отстал от жизни, спорить не стану.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Увольнять идиотов за фэйспалм? Ох, если бы.

«Продажи нашего говна не такие высокие, как бы нам хотелось, давайте запретим зарубежные аналоги».

theNamelessOne ★★★★★
()

Может быть и не всё так плохо:

«В ходе заседания выяснилось, что чиновники и депутаты способны вменяемо обсуждать старые Splinter Cell, читали Тома Клэнси и знают, что на PlayStation 4 нет игр.»

«Меж тем, депутаты пообещали, что вводить цензуру в играх не будут, приняли решение заказать юристам подробный анализ зарубежного законодательства в области возрастных рейтингов.»

«И еще депутатам понравилась идея заказать DICE патриотический шутер. Дескать, вот кто умеет — пусть тот и делает, незачем тратить государственные деньги на бракоделов.»

http://www.darkwren.ru/igry/industriya-i-vlast/

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика

фашистских

российские ... российский ... российских

Ох, лол

buddhist ★★★★★
()

Я не очень разбираюсь в вопросе, но коллега фанатеющий от WoT(не рускоговорящий) сказал что она сделана в Беларуси.
И вики тоже об этом говорит
World of Tanks is a massively multiplayer online game developed by Belarusian company Wargaming.net featuring early to mid-20th century era fighting vehicles.

Или это такой тонкий троллинг?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Интересно, а какая пытка уготована в аду для патриотов?

Я бы не стал мэнеджера неужачника, пытающегося отжать немного денег называть патриотом.

imho патриот патриоту рознь.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от svr4

российские игры?

Metro

4.2. Игра разработана украинской студией 4A Games.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

И у близзардов это вылизано до практически идеального состояния.

Азазазазазаза. Серьезно?

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Wargaming.net — один из крупнейших мировых[4][5] издателей и разработчиков на рынке free-to-play ММО, таких как World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, с штаб-квартирой в Лондоне (Великобритания)

Но таки да, при чем тут Кипр не понятно.

Polugnom ★★★★★
()
Последнее исправление: Polugnom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Polugnom

Аха!
А в английской вики пишут:
Wargaming Public Co Ltd is an international MMO developer and publisher headquartered in Nicosia, Cyprus.

Вот и докопались до сути.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

imho патриот патриоту рознь.

Я про тех, что кичатся своим патриотизмом, при этом требуя запретить всё, что лично им не нравится.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В.И. Ульянов-Ленин таких называл «квасными патриотами»
Сечас я так понял их называют ватниками.

Т.е. патриотами их называть несколько неправильно.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А что, есть российские игры?

King’s Bounty великолепны. Те самые аллоды не онлайн, правда устаревшие. Ололоды онлайн были неплохи по началу, сеттинг, хардкор и атмосфера вечного пвп.

KillTheCat ★★★★★
()

Мне, как россиянину, покуй на Мейл.ру с тех пор, как оно похерило Аллоды.

heathen_mc
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

В техническом плане Blizzard догнали китайские/корейские студии еще в 2007-2009 годах

В техническом плане Blizzard уже давно являются одними из худших среди топовых геймдев компаний. Баги правятся месяцами, недостающий функционал не самой первостепенной важности (но всё же довольно важный) приделывают годами.
При этом глюков и недоделок в их играх просто навалом. Они даже карточную игру не осилили сделать сразу с адекватным функционалом интерфейса и без критических багов. Причём несколько багов, напрямую мешающих геймплею, они не могут починить уже полгода.
А, к слову, у китайцев, выпустивших клон HS, такой кучи багов нету и уже давно есть версии для планшетов и мобилок. (:

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

«We'll release it when it's ready» позволяет их продуктам выходить уже действительно гладко.

О да, SC2 в своё время очень «гладко» вышел. До сих пор функционал доделывают, и то ещё не всё реализовали из того, что даже в WC3 было (аналог Waaagh!TV сделать так всё ещё и не осилили, что совсем уж странно для игры, которую они позиционируют в качестве киберспортивной).

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Да чего вы наезжаете про баги?! Баги вторичны. В игры играют не потому что они безбажные, вообще до лампочки сколько багов. Если игра идет плавно, если сервера не тормозят и не падают, если имеется большое и адекватное общество (это для MMO), если сценарий написан не дибилоидом, если графика не вырвиглазная, если управление не через одно место, то никто не задумывается о багах и просто играет в свое удовольствие. Те, кто играет в «баги» это необычные игроки.

Для любой игры проблема багов является антиподом перфекционизма. Для таких специально создают чит-коды. В ММОшках постоянно идет нерф классов. Иногда баги оставляют специально, для таких умников.

Есть такая ММО-игра, называется Neocron 2. Бажная до безумия. Играют. До сих пор. Аналогов просто нет (если есть - напиши).

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Баги вторичны

Баги вторичны только когда они не сильно мешают геймплею.

Если игра идет плавно, если сервера не тормозят и не падают

Это точно не про релизы близзардов. Достаточно вспомнить, что было первое время после выхода Diablo 3.

если управление не через одно место

А это, кстати, наоборот не сказать, чтобы очень критично. В SC:BW управление через одно место, а играют в него даже сейчас.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Достаточно вспомнить, что было первое время после выхода Diablo 3.

Игра была доступна по предзаказу на сайте battle.net с 15 марта 2012 года. 15 мая 2012 года вышла англоязычная версия, а 7 июня 2012 года — русскоязычная версия игры[2]. В международный клиент, вышедший 15 мая, русский язык не включен: он стал доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент может работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет только русскоязычный интерфейс. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК[12], за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий[13].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III

Сколько было всего игроков в первые дни — неизвестно. Вообще, это эпично, показательно и огромный опыт. Для сравнения, WoW в приблизительном пике имел около 12-15 млн. игроков. Это было еще до выхода диабло 3. Очевидно они расчитывали, но не дорасчитали. Или ты хочешь их упрекнуть в этом?

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

в первые дни — неизвестно

А речь не о первых днях. Проблемы со стабильностью серверов сохранялись даже после ру-релиза, даты ты сам выше привёл, можешь посмотреть на них.

Очевидно они расчитывали, но не дорасчитали. Или ты хочешь их упрекнуть в этом?

Если решили намертво привязать игру к инету (в чём не было технической необходимости, консольная версия в оффлайне работает же), должны были рассчитать.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Проблемы со стабильностью серверов сохранялись даже после ру-релиза, даты ты сам выше привёл, можешь посмотреть на них.

Я прошел, дважды. Проблем не видел. Играл не в пик выпуска.

Если решили намертво привязать игру к инету (в чём не было технической необходимости, консольная версия в оффлайне работает же), должны были рассчитать.

А где, простите, можно нанять телепатов? Более того с чего ты взял, что это проблема на их стороне? Да, если даже на их стороне, то ты EULA читал? Там, что написано про 99.95% бесперебойный сервис? А может их досили в это время, но они, будучи умными и про, даже не стали об этом говорить. Вобщем, по тому небольшому времени, которое я провел в WoW я не заметил никаких серьезных проблем. С Diablo III — также. Я не видел читеров. Я не видел супер-багов. Я играл в командах и чистил данжи. Никакого серьезного негатива не было.

Вобщем, чтобы их упрекнуть нужны технические детали. Например, сколько один сервак (а в их случае группа серверов) держит клиентов. Как долго поставляются сервера (не забываем, что в другие страны их надо еще транспортировать). Как сложно их запускать. И т.д. и т.п. Не зная деталей, сложно даже сказать, что они ленивые/бестолковые/жмоты/etc. Спорить бесмысленно.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Проблем не видел. Играл не в пик выпуска.

Не в пик выпуска - это месяца через 2 после релиза? Ну да, тогда уже все более-менее серьёзные траблы уже починили. Ощутимо баговал только аукцион.

Более того с чего ты взял, что это проблема на их стороне?

Довольно глупый вопрос.

Да, если даже на их стороне, то ты EULA читал? Там, что написано про 99.95% бесперебойный сервис?

Это не юридический вопрос, это вопрос репутации.

А может их досили в это время

А может кот на сервера помочился.

Я не видел читеров.

Не знаю, как в д3 (и что там вообще можно читерить), в СК2 читеров навалом и близзы с ними ничего особо делать никогда не пытались.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

в СК2 читеров навалом

А я не фанат СК-серии. Прошел один раз сингл и забыл. Меня RTS не прут.

Ну бывает. И что. Вот в тех же WoT чтоли нет читеров? А если нет и нет багов, то почему не хвалишь их? :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.