LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от atrus

имелся в виду Direct3D.

Ну так и?

Ну так и рисуют разработчики лишь предписанными примитивами.

Какой тулкит использует такие примитивы OpenGL, как точки, линии?

Вот так легким движением руки «разработчики» превращаются в «разработчиков тулкитов», а бремя доказательства переносится на оппонента. А давай _ты_ приведешь примеры тулкитов, рисующих через OpenGL, и скажешь, что не нашел в их исходниках «точек и линий»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вот так легким движением руки «разработчики» превращаются в «разработчиков тулкитов»,

Минутку! Что значит превращается? «Профессор, вспомните тему лекции»? Мы говорили о вяленом, иксах и сетевых возможностях. Разработчику приложения должно быть дело до того, через что там запускают его прогу? Нет.

а бремя доказательства переносится на оппонента.

Опять же. «Минутку»! Кто приводил в пример DirectX и OpenGL? Вы или я? Кто снисходительно смотрел - вы или я? Подоразумевалось, что вы что-то знаете, раз говорите, а не просто лужи газифицируете. А как попросили пример - так в кусты?

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.