LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Компактных автомобилей тред

 ,


1

2

Рассматриваю вариант покупки автомобиля.

Пока приглянулся такой вариант: Smart City Coupe.

К сожалению, большинство компактных автомобилей — это электромобили.

Что ещё есть из хороших небольших автомобилей на бензине?



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Остановка в среднем ряду и ожидание дыры в левом ряду, когда вы стоите - идиотизм.

1. Создание аварийной ситуации в своем ряду. Да, согласен, едущим сзади надо соблюдать дистанцию. НО! Никому не будет легче, если кто-то сзади из-за вас создаст кучу малу из машин. И если это будет не легковушка, то вас всех сметет какой-нибудь камаз.

2. Перестроение в едущий ряд с разницей скоростей даже в 60 км/ч - это тот еще цирковой трюк, особенно с начальной скоростью 0 км/ч. Намного проще приближаясь к повороту более-менее выровнять скорость и явно показать, что тебе надо в левый ряд, водители обычно понимают, если у тебя есть явная необходимость перестроиться и чуток притормозят, пропуская.

grondek
()

Иллюстрация к дискуссии

http://lenta.ru/news/2014/04/24/autolady/

Жительница Теннесси, 36-летняя Сара Лонгенри (Sarai Longhenry), попыталась сбить своего супруга на машине за то, что он смеялся над ее стилем вождения, сообщает UPI. Инцидент произошел 20 апреля, автолюбительница была задержана. Мужчина не пострадал.

Муж американки рассказал полиции города Кларксвилл, что выразил недовольство водительскими навыками жены, когда та везла его и их дочь в церковь.

После этого разгневанная Лонгенри села за руль и направилась на машине в сторону своего мужа. Ему пришлось спасаться бегством, укрывшись среди деревьев. Автомобиль в итоге врезался в бордюр.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от grondek

2. Перестроение в едущий ряд с разницей скоростей даже в 60 км/ч - это тот еще цирковой трюк, особенно с начальной скоростью 0 км/ч. Намного проще приближаясь к повороту более-менее выровнять скорость и явно показать, что тебе надо в левый ряд, водители обычно понимают, если у тебя есть явная необходимость перестроиться и чуток притормозят, пропуская.

Да перечитай ты уже ветку, надоело повторять - не успеваешь ты в поворот, слева все бараны и никто не пустил. Проехать прямо - поворота не будет еще N километров, а у тебя в баке бензин кончается, все равно встанешь. Любая другая причина, почему тебе надо конкретно в этот поворот налево. По ПДД ты должен остановиться, чтобы не влетел КАМАЗ, останавливаешься плавно, включаешь поворотник и ждешь, когда кто-то таки догадается пропустить

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от naszar

Итак. Вы придумали один пример, а привели совершенно другой. ЧТД.
Мое сомнение касалось описанной вами ситуации с поворотом налево, описанная вами ситуация видится мне неправдоподобной, т.к. в таких условиях обычно поворот налево не предусмотрен. А если там есть светофор, то и скоростей, описанных вами, не бывает. Утрите же меня пруфом, который соответствует описанному вами примеру.

Теперь про видео. На видео водитель жигуля прохлопал поворот и вместо того, чтобы смирится, начал бороца как настоящи борэц. Его творчество к скорости потока не имеет никакого отношения, т.к. даже если бы он давил 80, то все-равно организовал бы ДТП, только еще более опасное. P.S. Регистратор мог бы и пропустить дурака, если бы сам ехал с разрешенной скоростью.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Второй фанат перестроения с остановкой? К черту пример. Ну надо тебе в соседний ряд, но там превышают. Как безопасно перестроится и не привысить?

naszar
()
Ответ на: комментарий от naszar

К черту пример.

Т.е. ты его выдумал? Молодец.

Ну надо тебе в соседний ряд, но там превышают. Как безопасно перестроится и не превысить?

Никак. Ехать дальше.
Ты пришел в банк, а там грабители у всех кошельки забирают. Как безопасно оплатить квиток и не отдать кошелек? Тоже никак.
Грабители - это ВЫ (любители двигаться со скоростью потока) и вина в ДТП, которые произошли в таких потоках, тоже ВАША. Каждого, кто в потоке принял скорость противоречащую ПДД. И трупы там тоже на ВАС. Ты понял мою точку зрения? Больше я не собираюсь бисер метать.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Точку зрения понял. Только прямо. Никаких перестроений. Поток - нарушители. А ездить то как, если ты неприемлешь перестроения?

naszar
()
Ответ на: комментарий от siphonops

и вина в ДТП, которые произошли в таких потоках

Вот вина как раз того кто лез с «правильной» скоростью в поток идущий на 20-30 км/ч быстрее чем он. Ибо сказано: уступи. Начнешь ездить, поймешь.

naszar
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Горьковское шоссе, поворот на лево из кармана, вот как раз иллюстрация примера. Светофор очень долго горит зелёным и поток идёт под сотню

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Чем тормозной пусть Жигули на мишлене будет отличаться от тормозного пути форда фокус на том же мишлене?

Абс? Не, не слышал.

Курсовая устойчивость? Вы шутите, телеги рулят.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

С АБС тормозной путь как минимум не меньше.

АБС НЕ укорачивает тормозной путь! Она для того, чтобы колеса не блокировались.

grondek
()

Volkswagen Polo. Очень хороший компактнй автомобиль.

amidala
()
Ответ на: комментарий от naszar

Плотность потока допускает безопасное перестроение, но для этого надо превысить допустимую скорость.

С какой стати разгоняться? Неторопясь, на 60 км/ч ищем большое окно, перестраиваемся, и, не выключая левый поворотник, очень плавно замедляемся.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

ты нить-то перечитай, перед тем как капсить

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от grondek

АБС НЕ укорачивает тормозной путь!

Ты хоть раз на такой машине ездил, прежде чем такое заявлять?

Она для того, чтобы колеса не блокировались.

Никто не спорит.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

абс сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии. В большинстве реальных случаев, когда она срабатывает покрытие, к сожалению, неоднородное и на нем абс начинает сходить с ума.

grondek
()
Ответ на: комментарий от grondek

Абс разные бывают, это раз. И не «в большинстве реальных случаев», а «теоретически возможна ситуация».

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

С такой стати, что это НАМНОГО безопаснее. Прости за тавтологию, но когда ты движешься со скоростью потока, твоя скорость относительно потока равна нулю. С математикой дружен? Возьми и посчитай эффективный размер «окна» при разнице скоростей в 10 км/ч? при разнице в 20 км/ч? Ты вот понимаешь всю глупость того, что ты говоришь? Сам так хоть раз делал? Понимаешь, что ты провоцируешь ДТП и в случае чего, будешь виновен в нем? Отговорки типа: «они превышали, а я ехал по правилам», никого не проймут и оправданием тебе не послужат.

naszar
()

открыл ссылку. предлагаю давать государственную награду «за мужество» всем владельцам таких колясок.

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Как раз такие чудики рассказывают, какое же хреновое АБС на моей Гранте. Хаха, вы смешные! Тормозной путь меньше в большинстве реальных случаев, внезапно!

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Кстати, люто плюсую Патра! У тебя дизель? А кузов как, слышал кучу страшилок, что гниёт чуть ли не в салоне, это правда? С разгоном в 19 секцунд до сотни нормально живётся на трассе?

OldWiseCat ★★
()

А, пофигу, сегодня пятница! ТС, с начала треда хочу у тебя узнать, ты не из заднеприводных ли? Не могу себе представить мужика, который хочет передвигаться в такой бабской коляске, это ж жесть! Жену с детьми туда не посадишь нифига, родителей не перевезёшь, четырёх друзей, ящик пива и ящик мяса не загрузишь, сноуборд девать некуда. Как так жить, а, главное, зачем?

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

ТС, с начала треда хочу у тебя узнать, ты не из заднеприводных ли?

Нет. Обычный гетеро. Хотя причём тут это?

Жену с детьми туда не посадишь нифига

У меня нет жены и детей.

родителей не перевезёшь

Они сейчас за тысячу километров от меня. К ним я не езжу на машине.

четырёх друзей, ящик пива и ящик мяса не загрузишь

Мои знакомые — такие же затворники и интроверты, как я. Так что ситуаций нет, когда мы толпой куда-то выбираемся, я уже не говорю про кучу пива и мяса.

сноуборд девать некуда

Не любитель подобных видов спорта. Лучше спокойно на велосипеде покатаюсь в свободное время.

Как так жить, а, главное, зачем?

Мне так комфортно и удобно :)

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Не могу себе представить мужика, который хочет передвигаться в такой бабской коляске, это ж жесть!

Ну типичное проявление маскулинности. Мужик должен иметь большую тачку, она должна круто выглядеть, чтобы не быть лохом в глазах остальных, бла-бла-бла. -_-

Мне нет дела до этого. Я вне этой системы ценностей. Я не чувствую удовлетворение или чувство превосходства или блаженности, даже если сижу за рулём большого навороченного джипа. Я не чувствую себя лучше за рулём суперкара.

Я пробовал ездить на разных типах автомобилей, пока не пришёл к выводу, что миникары мне больше всего по душе.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

«С волками жить - по волчьи выть» Народная пословица. Довольно мудрая.

Я не буду уподобляться волкам. Не для этого развивалась цивилизация, чтобы меряться размерами и понтами автомобиля.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Ну ты же одеваешь сапоги, когда дождь идет? И зонтик тоже берешь. Вот и тут чтобы было комфортно на дороге нужна нормальная по размерам машина.

А подход «я не такой как все, я цивилизованный» право слово какое-то ребячество.

Loki13 ★★★★★
()

*анекдот про компактный автомобиль провалившийся в канализационный люк*

varchar
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Вот и тут чтобы было комфортно на дороге нужна нормальная по размерам машина.

Миникары позиционируются как городские автомобили. И в городе мне удобно в них, я сидел за рулем Smart.

А подход «я не такой как все, я цивилизованный» право слово какое-то ребячество.

Нет, ты не понял. Подход «мне нужно только то, что мне нужно, ничего лишнего». Поэтому мне не нужен большой автомобиль. Мне не нужно в автомобиле возить людей или габаритные грузы. Мне нужно в городе перевезти себя с точки А в точку Б. Вот и всё.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Побочным эффектом компактности будет «незамечание» тебя на дороге. Хотя я так понял, что ты готов с этим мирится. Если готов, то почему бы нет.

//Смарт я лично считаю страшным, а вот от миникупера сам бы не отказался.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

Вот и тут чтобы было комфортно на дороге нужна нормальная по размерам машина.

От вас таких комфортных в городе ни пройти ни проехать, понаставили свои корабли везде где можно. Зато «у меня больше чем у соседа», ага.

vurdalak ★★★★★
()

К сожалению, большинство компактных автомобилей — это электромобили.

Почему «к сожалению»? Заряда не хватает для поездок по городу?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Зато «у меня больше чем у соседа», ага.

У меня сейчас В-класс машина, но я действительно хочу большую машину. И совсем не по причине, чтобы больше чем у соседа(у меня таких комплексов нет), а по причине, что часто езжу на природу с палатками и весь скарб в мой багажник уже тупо не влезает. Да и проехать иногда хочется туда(на горку забраться крутую и каменистую например) где на маленькой машинке никак.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

по причине, что часто езжу на природу с палатками и весь скарб в мой багажник уже тупо не влезает

Ну это понятно, что некоторым действительно надо. Но таких меньшиство, в основном большие внедорожники и всякие мерседесы у людей, для которых это признак статуса, и которые ничего больше папки с документами в машине не возят.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Неразвитая инфраструктура электрозаправок и отсутствие гаража с электричеством, где можно было бы за ночь подзаряжать аккум.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

отсутствие гаража с электричеством, где можно было бы за ночь подзаряжать аккум

Проведение электричества в гараж насколько дорого?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Бенз, лимитед, 2012 год. 43 тыщи пробега уже. Ничего не чинил (тьфу-тьфу-тьфу). Ржи под краской нет, вторую зиму уже прожил, стоит на улице. Дизель я постремался брать из-за зимней эксплуатации.

Там не 19 секунд, поменьше, он точно шустрее ШНивы. Ну обгоны стараюсь делать на ооочень длинной пустой дороге )

grondek
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

У нас в дворах есть специальные места под стоянки. Мест всегда хватает. Да и район не криминальный, угоны бывают ну очень редко.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Во-первых 90 тыщ разницы - для меня было много.

Дизельное топливо плохо переносит морозы, если оно летнее. У нас топливо хреновое, поэтому есть вероятность, что не заведешься. Решается подогревом.

Кроме того в тот год переходили на турбодизели ЗМЗ и не было еще статистики. ЗМЗ оказались хорошими, но я уже свой взял.

grondek
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Как по мне, основное неудобство доставляет то, что дизель пока не поедет не прогреется. Но это, конечно, если машина стоит на улице. вэбаста решает но это +60 т.р.

Я не хочу сказать, что дизель - плохо. Но не стоит верить в его экономичность. Все что сэкономлено на топливе потратится на обслуживание.

naszar
()
Ответ на: комментарий от naszar

Все что сэкономлено на топливе потратится на обслуживание.

Кстати, да, форсунки на дизеля стоят безумных денег, а от нашего топлива портятся быстро.

А вебаста реально рулит, я поставил сразу как купил, теперь выхожу в мороз в уже прогретую машину - кайф!

grondek
()

Вот это компактный автомобиль, а всякие матизы с миникуперами - это издевательство. И зачем тебе бензодвигатель? совсем нефтяных ресурсов не жалко? Алсо, автомобили не нужны, велосипеды и общественный электротранспорт рулят и педалят.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

У тебя линк отклеился.

И зачем тебе бензодвигатель?

Потому что в городе практически отсутствует нормальная инфраструктура для заправки электродвигателей.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

У тебя линк отклеился.

УМВР

Потому что в городе практически отсутствует нормальная инфраструктура для заправки электродвигателей.

Дома заряжай.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Яйцо можно затащить в квартиру.

Шутка не удалась.

Алсо, аккумулятор вынимается.

И зачем мне париться с выниманием аккумулятора каждый день?

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

И зачем мне париться с выниманием аккумулятора каждый день?

Их и в бензовонялках многие вынимают, чтоб электролит не замёрз/не стыбрили.

MiniRoboDancer ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.