LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Траекторное зрение

 


0

0

Привет Лор.

Мы все знаем, что есть такая вещь как горизонт событий. Он обусловлен предельной скоростью, когда мы пытаемся куда-то попасть, надо чтобы оно находилось внутри горизонта, сама граница недостижима. В сети даже есть такие игрушки, которые моделируют низкую предельную скорость (я не про ТО-эффекты, а вообще). А нет ли такой игрушки/визуализации, которая бы моделировала траекторное зрение. Щас объясню, что имею ввиду.

Представим, что мы за эн километров от солнца, просто стоим. Засчет гравитации мы начинаем на него падать, точка падения вычислима и одна. Все, что нас окружает (перспектива оказаться, траекторное зрение) это и есть эта точка, с виду одноцветная сфера. Теперь представим, что у нас есть джетпак, с бесконечным горючим, но с ограниченной мощностью, которая не позволяет улететь от солнца, но выбрав некоторый вектор мы можем упасть в другую точку. Множество векторов образует множество точек падения, теперь они и есть сфера, которая нас «окружает», то есть мы видим не световой конус, а наш собственный, ограниченный мощностью джетпака (да, это зрение периферическое, мы точка, затылка нет). Теперь представим, что мы можем управлять мощностью в неограниченных пределах. Крутим ручку в плюс и в некоторый момент на сфере образуется дырка — это множество векторов, по которым от солнца таки можно улететь, не падая и не занимая к-л орбиты. На самом деле не дырка, а тоже чем-то заполнено, но не желтым цветом солнца, а какими-то другими, в зависимости что дальше на пути встретится, если топить по этому вектору. Вся вселенная в небольшом кружочке. Орбитальные траектории образуют черное кольцо вокруг этой дырки, потому что по ним никуда никогда не прилетишь. Внутри него еще много таких колец/кривых, т.к. улетая от одного объекта мы летим к другому с такими же свйствами. Надеюсь ясно описал.

Собственно интересно, есть ли такое, чтобы в нем полетать.

★★

Последнее исправление: arturpub (всего исправлений: 1)

Надеюсь ясно описал.

Да. Стало ясно, что без веществ тут не обошлось. Вопрос лишь, без каких? Непросто...

ptarh ★★★★★
()

Надеюсь ясно описал

Нет.

Xellos ★★★★★
()

Теперь представим, что у нас есть джетпак, с бесконечным горючим, но с ограниченной мощностью, которая не позволяет улететь от солнца

Если нельзя, но очень хочется, то можно. У тебя же бесконечное топливо.

StReLoK ☆☆
()

Насколько я понял из твоего упоротого описания тебе нужно поиграться в Kerbal Space Program.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Качаю, но с виду не то. Я не space simulator ищу, а модель восприятия, когда ты видишь не откуда свет к тебе летит, а куда ты попадешь, если будешь двигаться в том направлении. Если я на тяге и смотрю на солнце, то я должен видеть переднюю часть солнца, а вокруг него развертку задней части, обычно не видимой, а еще вокруг черное орбитальное кольцо, ну и дальше остальной мир. Представь, что все твои возможные траектории на текущей тяге представляют собой оптические туннели, как оптоволокно, вот это ты и видишь.

arturpub ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Если нельзя, но очень хочется, то можно. У тебя же бесконечное топливо.

Кстати вроде как нет. На достаточно малой тяге все равно шлепнешься, не успеешь на орбиту выйти.

arturpub ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от arturpub

Так это не подходит под твои условия. Как я понял - ты бесконечно пытаешься выйти на орбиту, но твоей мощности хватает только на поддержку высоты и не более. Если сбросить хоть немного веса - сможешь медленно но верно вылезти на орбиту.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от arturpub

А, теперь я тебя понял. Нет, ничего такого я не знаю.

StReLoK ☆☆
()

Идея очень хорошая, в плане ИИ в космосе. Правда, затратная по расчётам, чем-то сродни raytracing. Сомневаюсь, что существует реализация этого чуда.

nickleiten ★★★
()
Ответ на: комментарий от arturpub

когда ты видишь не откуда свет к тебе летит, а куда ты попадешь, если будешь двигаться в том направлении

А в какой момент считается, что ты уже «попал»?

Axon ★★★★★
()

тс, у тебя и аватарка кислотная

признайся, после каких веществ у тебя бывают такие прозрения, я тоже хочу

Hrenomoto
()
Ответ на: комментарий от arturpub

Вся картина из текущего вектора+тяги, если меняешь их, картина меняется.

Я это к тому, что дальность видимости чем-то же должна ограничиваться. В нашем случае дальность откладывается по оси времени, и это сразу поднимает кучу вопросов.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Почему ограничиваться (кроме горизонта) и какие вопросы? Если приглядеться, то при бесконечной тяге мы попадем в самый обычный наш мир с обычным зрением, ведь то, что мы обычно видим в к-л направлении — это и есть то, с чем мы встретимся, если прямо сейчас втопим туда на (суб)световой.

Неправильно выразился: наоборот, информация о том объекте, который когда-то был в том направлении, топит к нам со световой, что почти одно и то же. Собственно в моем странном мире это тоже возможно реализовать — видеть то, чего там уже нет.

arturpub ★★
() автор топика
Последнее исправление: arturpub (всего исправлений: 1)

Интересная идея, но кажется, ты первый.

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adonai

Но ведь черви вымерли, откуда он взял!?

Ему Кевин Андерсон выдал из личных запасов.

proud_anon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.