LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кодировки текста


0

2

Давно надо признать, что символы, записанные в файле - это лента машины Тьюринга, записанная на языке управления черепашкой (лого).

Это спасло бы от приписывания unicode-символам разных странных свойств, типа направления.

Ответ на: комментарий от StReLoK

что сразу «пятница»-«пятница»?

по сути ведь так и делают, как я предлагаю, - оборачивают коды символов всякими описательными данными (в .odt-формате), какие есть блоки текста, какие у блоков параметры и т.д.

А можно единообразно с самого начала сделать подпрограммы по одной на символ, сделать ссылки на эти подпрограммы (получились бы коды символов), потом соединить подпрограммы командами перемещения между блоками (свернуть налево, передвинуться направо и т.п.).

StrongDollar
() автор топика
Ответ на: комментарий от StrongDollar

А можно единообразно с самого начала сделать подпрограммы по одной на символ, сделать ссылки на эти подпрограммы (получились бы коды символов), потом соединить подпрограммы командами перемещения между блоками (свернуть налево, передвинуться направо и т.п.).

Изобретаете клеточные автоматы?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

я не изобретаю, а предлагаю вместо теперешних поделок использовать общеизучаемые теоретические модели.

А клеточные автоматы я туда ещё не успел впихнуть, потому что черепашка векторная, а не растровая.

StrongDollar
() автор топика
Последнее исправление: StrongDollar (всего исправлений: 1)

Лого - не язык управления черепашкой, а гордый потомок великих Лиспов. Нехрен тут.

userid2
()
Ответ на: комментарий от question4

если черепашка целочисленная и дискретная?

тогда её надо виртуализировать, рисовать сначала векторно, а потом дискретизировать (это называется технология рендеринга субпиксельного уровня)

vg3ari4sld
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

командами перемещения между блоками (свернуть налево, передвинуться направо и т.п.).

Опиши на этом языке перевод строки при неизвестной заранее ширине экрана.

x3al ★★★★★
()

Рендеринг векторных шрифтов выжирает больше ресурсов чем отображение растровых. Соответственно, последние должны оставаться.

saahriktu ★★★★★
()

Че упарывался? Идея хорошая. Предлагаю вообще писать в файлы физраствор мысли, после чего для прочтения использовать ядерный фотосинтез.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от saahriktu

выжирает больше ресурсов чем отображение растровых.

ты современные видеокарты видел? Они тебе из треугольников каждую точку обсчитать успеют...

vg3ari4sld
()
Ответ на: комментарий от x3al

при неизвестной заранее ширине экрана.

есть два варианта:
1) вперед, пока не условие (встречена граница, встречен зарисованный фон)
2) ввести функции «ширина», «высота» и выражения с этими функциями (это можно сделать без введения переменных)

vg3ari4sld
()
Ответ на: комментарий от vg3ari4sld

При реализации любого из этого теряются любые потенциальные профиты по сравнению с текущим состоянием. А ещё в каждом редакторе нужно будет расшифровывать его тьюринг-полный бред, чтобы работать с текстом. Нафиг так жить?

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

в любом случае, привязка к конкретному размеру страницы где-то хранится. Например в LibreOffice Writer есть «Формат»->«Страница»->«Формат бумаги»->«А4»->«Ориентация» и т.д. и хранится она в том же файле.

теряются любые потенциальные профиты

какие такие профиты?

vg3ari4sld
()
Ответ на: комментарий от vg3ari4sld

Тебя что, топикстартер покусал? Где привязка к размеру страницы в обычном UTF-8 plain text file, открытом vim'ом?

Зачем вообще привязываться к форматам нарезки мёртвых деревьев, если далеко не весь текст вообще будет печататься?

x3al ★★★★★
()
Последнее исправление: x3al (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StrongDollar

А элементарный grep как будет работать?
А шрифт поменять как?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vg3ari4sld

ты современные видеокарты видел? Они тебе из треугольников каждую точку обсчитать успеют...

Во-первых, не все современные видеокарты мощные. Во-вторых, не все видеокарты современные.

saahriktu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Когда говорят о растровой и векторной графике, то подразумевают, что в первом случае информация выводится попиксельно один в один с образцом откуда-то из памяти, а во втором случае заранее готового образца нет, он строится перед выводом конечного изображения исходя из тех или иных начальных данных.

Так вот, работа по построению символов в конечные пиксели по описанию так или иначе выполняется. Процессором или видеокартой. И, в любом случае, это машинные ресурсы, которые могли быть использованы для других задач. На мощных машинах это, да, не так уж и заметно. Но, это не значит, что этим везде и всегда можно злоупотреблять.

saahriktu ★★★★★
()
Последнее исправление: saahriktu (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.