LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

какое-там обучение информатике в школе


0

2

если даже учителя вообще зачастую не приучены думать.

простейшая задача

x1,x2,x3,x4,x5,x6,x7,x8,x9,x10

(x1 && !x2) || (!x1 && x2) || (x3 && x4) || (!x3 && !x4) = 1
(x3 && !x4) || (!x3 && x4) || (x5 && x6) || (!x5 && !x6) = 1
(x5 && !x6) || (!x5 && x6) || (x7 && x8) || (!x7 && !x8) = 1
(x7 && !x8) || (!x7 && x8) || (x9 && x10) || (!x9 && !x10) = 1

нужно найти количество решений.

Задача тривиальна. Но ни многие школьники ни учителя решить не могут. Какой линукс, какая информатика, если такое происходит?

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вон, я сегодня по наказу директора писал двум дурам дипломные работы. Так они настолько тупые, эти дуры, что даже pdf-файл не знают, как открыть!

Но ты снабжаешь их корочками, а потом жалуешься, что тупые, но всё равно продолжаешь снабжать их корочками и жаловаться, снабжать и жаловаться.

Интересная у тебя жизнь.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну, могу послать директора подальше. И буду жить на одну зарплату. Оно мне надо?

Лучше уж так, чем гомосякопроституткой быть.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Какой еще ЯП, ты о чем?

Смысл синтаксиса которым связан набор символов в «задачке» не очевиден - что это там такое, можно понять и так и этак, тем более что первоначальный вариант был с багами. Конечно, при желании расшифровать это можно, но тогда «задачка» превращается в стандартное маразматическое «бла-бла-бла, что вы об этом думаете?» «Что у учителя маразм я думаю, не может нормально сформулировать свои мысли и желает от вопрошаемого странного.» И причём тогда тут информатика? Компьютерам задачу нужно задавать конкретно а не маразматически.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sparx

Задача в ОП не по информатике.

КО

J ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.