LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны дорогие нескоростные поезда Москва-Петербург

 ,


0

1

Вот смотрю я на расписание поездов из Москвы в Петербург. Присутствует несколько нескоростных поездов, в составе которых места только класса купе и выше. И цена не ниже цены билета на Сапсан. Ну, например «Красная стрела» (не только она, её можно оставить как достопримечательность, хотя лучше бы было преобразовать её в скоростной поезд). Плюс есть поезда с плацкартными местами, но цена в районе 1900, что также сопоставимо со слоупсаном.

Так вот, зачем эти поезда нужны? Из-за нехватки скоростного подвижного состава? Из-за трудностей с синхронизацией графика движения? Или среди пассажиров есть слоупоки, не переносящие быстрой езды?

☆☆☆☆☆

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Так вот, зачем эти поезда нужны? Из-за нехватки скоростного подвижного состава? Из-за трудностей с синхронизацией графика движения? Или среди пассажиров есть слоупоки, не переносящие быстрой езды?

Ты сам всё перечислил.

Ygor ★★★★★
()

Поезд ночной - можно поспать. В Сапсане не удобно спать, если меньше 8 часов поезд идет - тоже фиг выспишься. Доступно?.. :)

Sahas ★★★★☆
()

Да и «Сапсан» не больно уж скоростной.

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Я не уверен, что это всё присутствует. На составах можно попилить, насчёт графика не знаю. Про слоупоков — из области фантастики.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это если есть куда и откуда идти. А то в гостиницах расчётный час обычно днём. Частники, сдающие квартиры, тоже этой формальщиной увлекаются, хотя могли бы быть более гибкими.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)

Не скажу за Красную Стрелу, но ведь есть ещё обычные поезда. Проходящие. Например из Южного Мухосранска в Северозадрищенск. Просто все жд дороги ведут в Москву, а Питер тоже крупный узел.

ziemin ★★
()

Так вот, зачем эти поезда нужны?

Некоторые живут между столицами: М. - Тверь - Бологое - Окуловка - Малая Вишера - С.Пб. Предлагаешь им выпрыгивать на ходу?

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Про слоупоков — из области фантастики.

Вполне реальность.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Некоторые из таких (красная стрела, например), там не останавливаются. Но что мешает там останавливать скоростные? Некоторые слоупсаны останавливаются.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Ttt

Но что мешает там останавливать скоростные?

Теория расписаний. Поезда идут пачками с согласованными интервалами. А ещё пригородные электрички мешают.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Москва не для нищебродов. Кто не имеет паршивых полутора лямов в год - чемодан, вокзал, Россия.

Xellos ★★★★★
()

Чтобы ты платил и ехал, очевидно же.

star_eater
()

Сапсан - 3.5К за 4 часа

Купе обычного поезда - 2К за 8-9 часов
Плацкарт обычного поезда - 1.5К за 8-9 часов

Купе поезда курильщика ...

spunky ★★
()

Некоторые люди предпочитают не шмякнуться с высоты 10км на самолете, а размазаться о встречный товарняк в поезде. Вот и покупают себе "люкс" в поезде Москва-Питер-Москва.

А еще бывает необходимость перевозки груза, с которым в самолет не пустят. Я так недавно оптику из питера пер, на двух поездах (сначала "две столицы", потом "тройка"). Перелет обошелся бы тысяч в 7, а купешки вышли суммарно где-то в червонец. Ну и пофиг: не мои же деньги!

Кстати, плацкартное место стоит столько же, сколько верхнее в купе. Я не понимаю людей, которые берут плацкарт!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от star_eater

Я понимаю, зачем вместо самолета иногда берут купейные билеты. Но вот зачем брать "мягкий" или "люкс" — это для меня загадка. Как и загадка, для чего брать "бизнесс" в самолете: ну возьми ты с собой бутылочку водочки из "duty free" в салон, да бухай на здоровье! Все равно выйдет неописуемо дешевле "бизнеса". А когда шмякнется самолет, все одинаково подохнут.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

В том числе, потому что сапсаны не справляются. Как правило, взять билет за 2—3 дня на них не получится, все раскуплено.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Вот уж "сапсан" — самый настоящий бред! В Ленинграде добраться до аэропорта — нефиг делать, в Нерезиновске — тоже (аэроэкспресс). Стоимость билета на самолет и стоимость билета на "сапсан" одинакова. И смысл на "сапсан" садиться, если поспать ты не успеешь?

А вот если надо рано утром быть, то берешь себе вечерний, дрыхнешь, а утром идешь куда надо. Удобно. В НН я постоянно так мотаюсь: самолетом до Нерезиновска, а потом поездом в НН. В поезде сплю, рано утром приезжаю в НН, селюсь в гостинице, купаюсь, жру и пру по делам.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В свое аремя мне удобнее было в командировки ездить одним днем. Не надо искать утром душ, где пожрать и прочее. А вечером в 12 уже дома.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Зачем «бизнес» в масолёте — внимай:

Бизнес-класс

Это класс повышенной комфортности размещения и обслуживания пассажиров по сравнению с экономическим классом. Выражается в следующем:

• пассажиры, имеющие билеты бизнес класса, ожидают посадку в VIP-залах аэропорта • первыми проходят на посадку в самолет • салон бизнес класса расположен в передней части самолета (меньше шума и вибрации) • кресла заметно комфортнее, шире и удобнее, можно откинуться как угодно, вытянуть ноги • на каждого пассажира просто отведено пространства, не нужно тревожить соседа, чтобы выйти • выбор блюд значительно больше, можно сделать персональный набор, как в ресторане • напитки высшего разряда и в неограниченном количестве • вес ручной клади до 10 килограммов, багажа – 30, а не 20 кг, как в эконом классе • всегда свежая пресса, доступ в Интернет, персональное видео с большим выбором • и даже возможность принять душ! • пассажиры бизнес класса первыми покидают самолет, первыми получают багаж • если высадка происходит на поле, то для них подается отдельный автобус

----

такие дела

star_eater
()
Ответ на: комментарий от star_eater

всегда свежая пресса

А пассажиров остальных классов мучают советскими газетами, мухахаха!

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Для того же, зачем комерцы для директоров мерседесы покупают. Наемные работники и чиновники не жалеют денег, не собственники же.

stave ★★★★★
()

Многие постоянно ездят по работе между Питером и Москвой. Удобно, что можно вечером сесть в поезд, а утром приехать. В промежутке - спать.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от star_eater

если высадка происходит на поле, то для них подается отдельный автобус

почему-то представил себе пашню и бизнесменов на картофелесажалке

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Какая разница? Все равно работодатель платит.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Кстати, плацкартное место стоит столько же, сколько верхнее в купе. Я не понимаю людей, которые берут плацкарт!

Не все хотят шмякнуться об пол. А ещё, если с соседом не договоришься, придётся всю дорогу лёжа ехать.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от spunky

Сапсан - 3.5К за 4 часа

4.2. Возможно только перед отправлением. Но тогда и обычный стоит дороже. В обычное время 2300-2900, невский экспресс дешевле при почти той же скорости (и главное, его можно сделать на территории России).

Купе обычного поезда - 2К за 8-9 часов

4.2, если речь про те, которые я имел в виду. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&amp...

См. 3 последних, а также первый.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А вот если надо рано утром быть, то берешь себе вечерний, дрыхнешь, а утром идешь куда надо. Удобно. В НН я постоянно так мотаюсь: самолетом до Нерезиновска, а потом поездом в НН. В поезде сплю, рано утром приезжаю в НН, селюсь в гостинице, купаюсь, жру и пру по делам.

А теперь как будешь? Теперь есть 3 сидячих поезда в сутки, идущих 4 часа, стоимость билета 333-666 рублей (кстати, не понял, как она определяется и от чего зависит), лежачие медленные дороже.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вот уж «сапсан» — самый настоящий бред! В Ленинграде добраться до аэропорта — нефиг делать, в Нерезиновске — тоже (аэроэкспресс). Стоимость билета на самолет и стоимость билета на «сапсан» одинакова. И смысл на «сапсан» садиться, если поспать ты не успеешь?

Ну вот смотри. Самолёт летит где-то 80 минут. В аэропорт рекомендуют приезжать за полтора часа, то бишь уже 170 минут. Аэроэкспресс 35-45 минут, то есть выходит 210. До центра Питера тоже где-то минут 50 добираться, если нет пробок. Выходит 260 минут. Это примерно столько же, сколько самый медленный из сапсанов едет. Только на сапсане ты всё это время сидишь в вагоне, а в случае с самолётом — бегаешь.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Поидее за верхнее боковое возле сортира в плацкарте - и вовсе доплачивать должны!

А вообще для особо жалующихся нищебродов нужно ввести «общие» плацкартные вагоны. Для не ведующих - нижние 3 нары «разделены» на 8 сидячих мест / enjoy! Для примера когда-то билеты Донецк-Харьков по студаку стоили в районе 30грн, а в общем - 11грн (по тогдашнему курсу ~40рублей). Ехал 1 раз на таком - сразу застолбил «не существующее» верхнее место :) Поспал 4 часа.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Забыл про самый главняй минус самолетов — зависимость от погодных условий и вечные задержки рейсов из—за жадности авиакомпаний.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ну возьми ты с собой бутылочку водочки из «duty free»

Видел как в аэропорту, такие бутылочки изымаются, распечатываются и опустошаются в специальный умывальник. Но менталитет не пропьешь. Если хочется, но нельзя, то можно? Так же?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от star_eater

такие дела

Сколько много текста и всё неверно. Бизнес в самолёте нужен чтобы победоносно и презрительно смотреть на нищебродов и неудачников, пробирающихся к себе в стойло.

lenin386 ★★★★
()

Так вот, зачем эти поезда нужны ?

Для командированных. Сел в воскресенье, получил командировочные за ВСК, получил двойную зарплату за ВСК, в вагоне поел, а платит контора.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не веришь? Посмотри на ржд. Я вот ехал: 5700 нижнее купе, 3500 верхнее купе, 3700 — плацкарт (причем, пофиг: хоть боковое верхнее у сортира).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Видел как в аэропорту, такие бутылочки изымаются, распечатываются и опустошаются в специальный умывальник

Ты что за бред несешь? Кто у тебя отберет бутылочку из дьюти-фри? Если отберут, ты имеешь полное право этой бутылочкой по хлебалу козлине настучать! А потом получившейся розочкой добить! Ибо нефиг ценный продукт в умывальник!!!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если отберут, ты имеешь полное право этой бутылочкой по хлебалу козлине настучать! А потом получившейся розочкой добить!

А можно воспользоваться полицейскими методами.

Но, насколько я знаю, пронести из дюти-фри в салон можно, а открывать нельзя.

Также дюти-фри доступен только при международных перелётах, и то за пределы таможенного союза.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

Он стоит в полтора раза дороже самолета. А какая мне разница? Не я ж плачу! Если бы лично мне это понадобилось, я бы на машине поехал! На бензин в одну сторону выложил бы тысяч 5-6, зато с комфортом. Вариант №2 — поезд (пусть даже верхняя полка в купе).

А вот в командировку — не, только так. Я зато ночь сплю в поезде, а не должен шарахаться непонятно где или из своего кармана лишние 500р за гостиницу отдавать!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.