LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Транспорт в городе


0

1

В треде про курение возникло много оффтопика на автотему, поэтому предлагаю обсудить её отдельно.

Жители крупных городов (дс-1, дс-2) страдают от пробок, выхлопных газов, шума с дорог, неудобства передвижения пешком (обходить припаркованные автомобили, ждать светофоров по 3 минуты, подниматься по лестницам в переходы, делать крюк до перехода).

Какие, по вашему мнению, меры помогут разрешить ситуацию лучше всего (можно комбинацию нескольких вариантов):

1. Строить больше дорог и развязок.
2. Развивать общественный транспорт (уменьшать цену, развивать маршруты, выделять полосы).
3. [В будущем] Переходить на электромобили (повышать налог на двс).
4. Переходить на мотоциклы, миникары (повышать налог на габаритный транспорт).
5. [В будущем] Переходить на беспилотные такси с централизованным городским управлением.
6. Развивать велосипедную инфраструктуру, в.т.ч. с возможностью нормально совмещать её с другими видами транспорта.
7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке, строить всё необходимое по близости от дома.
8. Другой вариант (опишите в комментариях).

★★★★★

Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dadd

обычно выбирают хорошо зарекомендовавшие себя забугорные наработки, а затем внедряют у нас, слегка адаптируя под здешние реалии

И получается полное говно, которое мы имеем счастье наблюдать уже более 20 лет.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Кстати да, как пешеход весьма одобряю. Особенно бесят люди, которые начинают на пешеходном переходе, идут по диагонали и заканчивают переход метрах в 20 от него. Где логика?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Добавил подпись.

И почему ты думаешь, что мне не всё равно?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Лучше ехать в автобусе, чем стоять в пробке.

Я лучше буду в пробке сидеть в комфортном салоне машины с кондиционером, чем толкаться как килька в банке в автобусе, нюхая чужой пот, и обтекая потом сам.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Пока автобус находится на общей с машинами дороге - он точно так-же будет стоять в пробке. ВЫделенки решают эту проблему, но лишь отчасти, поскольку они а) не везде б) на них все равно вылезают в) если пробка на перекрестке/съезде - она и с выделенки проехать не даст.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Если это происходит систематически, то надо перенести/расширить/добавить переход. Если второе происходит систематически — проверить цикл светофора. Если для пешеходов отведено 15 секунд, а для автомобилей 2 минуты, то неудивительно.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

б) на них все равно вылезают

Это отлично штрафуется.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если это происходит систематически, то надо перенести/расширить/добавить переход. Если второе происходит систематически — проверить цикл светофора. Если для пешеходов отведено 15 секунд, а для автомобилей 2 минуты, то неудивительно.

Это происходит систематически везде. Нет таких пешеходных переходов, на которые некоторым пешеходам было бы не насрать.

Black_Shadow ★★★★★
()

2,5,6

При развитом 2 еще хорошо работают платные или вообще закрытые для автомобилей зоны в центре города.

ptarh ★★★★★
()

В списке нет увеличения качества обучения в автошколах. А ведь пробки зачастую возникают из-за неопытности и непонимания, как надо вести себя за рулём.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

люди перебегают только тогда, когда дорожное движение устроено не правильно. Живу в германии, тут в общем проблем с перебеганием нету(кто то скажет что мол немцы педантичные, правила соблюдают), ну так возле моего дома есть улица, там автобусная остановка и пара переходов, один из них, по моему скромному мнению, находится не там и его надо перенести, т.к почти 100%людей перебегают в неположенном месте в 20 метрах от этого перехода.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что, пешеходы не могут контролировать, где они переходят дорогу? Я ни как не могу понять, это что, так сложно, пройти ещё 2-3 метра до перехода, и перейти по правилам? Да как бы не был расположен переход, это не уменьшает их вину в нарушении ПДД.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

У меня напротив дома автобусная остановка на другой стороне улицы. Ближайший светофор в любую сторону - метров 100. Ты сам как думаешь, перебегу я через улицу, или пойду 100 метров туда и 100 обратно?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

это не пешиходы такие, это люди такие. Ну в моем примере все эти люди идут на автобусную остановку, а если идти по правилам, нужно давать круг в 50 метров.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Я писал о случае, когда до пешеходного перехода несколько метров. Хотя 100 метров, IMHO, тоже не проблема. Это всяко лучше, чем растекаться мозгами, кровью и кишками по асфальту. Подумай об этом в следующий раз.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Мне не 5 лет, чтобы я не могу оценить скорость приближающихся автомобилей, под балконом у меня не скоростная трасса а местные водители не обладают джигитским норовом, так как за это рвут сикель так, что ниток не напасешься.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну, желаю тебе удачи. Только помни о том, что пешеход, пока у него нет опыта вождения, не может правильно оценивать степень опасности.

Black_Shadow ★★★★★
()

1, но планировать всё это дело с учётом будущего;
2
6
8, искусственно разжижать трафик за счёт не увеличения плотности городов, а за счёт их расширения, а так же снижения ситуаций, в которых плотность транспорта высока. Но это более подходит для малых, развивающихся городов, ДСы обречены.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Поэтому водятлы не нужны, а нужны автобусы.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

это популизм, ибо цена должна быть такой, чтоб общ.транспорт был не датационным

дешевый и, что главное, развитой общественный транспорт сглаживает разницу в качестве жизни между районами города. Сделай его дорогим - и появятся гетто как в омерике.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Вообще-то если до перехода больше 100 метров то переходить дорогу разрешено, при этом пешеход всегда имеет преимущество. Сдавай купленные права назад. А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке, строить всё необходимое по близости от дома.

Гллавное вывезди офисы из центра. Часть планктона по дороге можно и расстрелять.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

Ну, не всегда. Когда на красный бегут или где попало, я бы вообще не наказывал за наезд.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Даже бегущий на красный пешеход имеет приоритет. Читай ПДД :)

Пешеход всегда правно но иногда мертв. А автомобиль - средство повышенной опастности, поэтому оператор всегда несет ответсвенность.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Оба варианта сводятся к ужесточению наказаний за нарушение ПДД.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вообще-то если до перехода больше 100 метров то переходить дорогу разрешено, при этом пешеход всегда имеет преимущество.

Я писал не о правилах, а о том, что не вижу проблем пройти лишние 100 метров, чтобы не перебегать дорогу.

Сдавай купленные права назад.

Я знаю правила.

А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

У нас и так пешеход всегда прав. Вот только мёртвому пешеходу уже всё равно, будет ли наказан водитель.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Даже бегущий на красный пешеход имеет приоритет. Читай ПДД :)

И этот человек ещё указывает другим учить правила. Сам сначала прочитай.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Пешеход всегда правно но иногда мертв. А автомобиль - средство повышенной опастности, поэтому оператор всегда несет ответсвенность.

Вообще-то это не совсем так. Могут признать, что пешеход был не прав, и ДТП произошло по вине пешехода. Но оплата лечения всё равно ложится на плечи того, кто был за рулём. В случае тяжкого вреда здоровью или смерти уже начинают работать другие законы. Чисто теоретически водителя могут и не посадить, но благодаря тому, как работает наша судебная система (подавляющее большинство обвинительных приговоров), шанс на это очень мал.

Black_Shadow ★★★★★
()

Треда не читал

Достаточно одних «2,6». И если это будет обособленный от основной проезжей части ОТ, где всё, абсолютно всё, будет оборудовано штраф-камерами, что несколько круче, чем просто выделенные полосы, то это может решить многие проблемы передвижения по городу. Ну и сами маршруты можно удлиннить из наземных, дабы от конца в конец можно было проехать без пересадки.

Ну и организовать по-хорошему настоящий контроль за качеством парковки и поездки на авто - массово применить ограничительные столбики, где надо и не надо, разделительные отбойники, произвести сужение авт. дорог. Чтобы пользовались автомобилем только те, кому это реально надо, а не всякое понтующееся быдло, коего сейчас на дорогах большинство, как и вони, и степени неадекватности от них же. Виданное ли это дело - на работу ездить на машине, это бред и содомия. И не надо тут оправдываться, все равно это бред и содомия.

Понятное дело, процесс должен быть постепенным, дабы никого не шокировать. Предположим, после завершения строительства второго метрокольца, обособленок под ЛРТ на всех основных направлениях по центру дороги с установленными светофорами напротив каждой остановки этим можно было бы заняться. Будет и безопасно, и окупаемо, и качественно.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

100м

ты может не видешь, но существует очень много лбдей для которых пройти лишнии 100 метров не посильная задача.

Deleted
()

8. Дождаться наиболее эпичного часа пик и забетонировать всё нахрен поверху.
Затем 2, 6, 7

valentin_v13 ★★★
()
Последнее исправление: valentin_v13 (всего исправлений: 1)

В некоторых странах есть выделенная полоса для общ. транспорта. И скоростные трамваи ездят...

Deathstalker ★★★★★
()

Живу не в ДС1/2, а в Киеве, но могу сказать следующее:
1. Нужно развивать метро. Больше станций, больше веток. Это конечно процесс медленный, но в перспективе эффективный. Метро - самый удобный, быстрый и дешевый вид транспорта. Также неплохи скоростные травмаи (линии которых не пересекаются с автомобильной дорогой).
2. Мотоциклы и велосипеды не помогут. Мотоциклы - это очень опасно, велосипеды - медленно и заставляет потеть. Кому охота приезжать на работу потным? Тем более что эти способы недоступны зимой.
3. Снижение цен на общественный транспорт ничего не даст, т.к. даже если маршрутка подешевеет на 50%, водитель на нее не пересядет, своя машина комфортнее.
4. Зверские налоги на автотранспорт могут помочь, но только не в нашей стране, где все делается через жопу. Например можно было бы уличными камерами фиксировать факт использования автомобиля, и заставлять платить за каждый день когда ты пользовался машиной. Не пользовался - не платишь. Таксистов при этом не трогать, а то вымрут как класс, а они иногда очень нужны.
5. За неправильную парковку нужно вообще шины прокалывать, стекла краской обливать и срать на капот.

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Метро - самый удобный, быстрый и дешевый вид транспорта.

Только для крупных городов. И только на большие расстояния, из-за больших затрат времени (и сил) на спуск-подъём.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Конечно. Но в большинстве случаев оно таки удобно.

drull ★☆☆☆
()

7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке,

Не нужно поощрять работу по удаленке. Это неудобно для остальных сотрудников. Бывает нужно что-то быстро спросить/сказать, а ты вынужден ждать ответа в чате по полчаса. Эффективность работы снижается.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Их достаточно. Нормальные автобусы не нужны. Они медленные и неповоротливые, в отличие от убогих маршруток. А троллейбусы - это вообще страх, ужас и песец, я бы запретил их применение в городах.

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PolarFox

И более того. Если город можно пересечь пешком за час-полтора, то проблем с транспортом не может быть по определению. Транспорт в таких случаях часто просто не нужен, люди им ползуются только потому что им лень пронести свою жопу лишние 500 метров.

drull ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.