LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Транспорт в городе


0

1

В треде про курение возникло много оффтопика на автотему, поэтому предлагаю обсудить её отдельно.

Жители крупных городов (дс-1, дс-2) страдают от пробок, выхлопных газов, шума с дорог, неудобства передвижения пешком (обходить припаркованные автомобили, ждать светофоров по 3 минуты, подниматься по лестницам в переходы, делать крюк до перехода).

Какие, по вашему мнению, меры помогут разрешить ситуацию лучше всего (можно комбинацию нескольких вариантов):

1. Строить больше дорог и развязок.
2. Развивать общественный транспорт (уменьшать цену, развивать маршруты, выделять полосы).
3. [В будущем] Переходить на электромобили (повышать налог на двс).
4. Переходить на мотоциклы, миникары (повышать налог на габаритный транспорт).
5. [В будущем] Переходить на беспилотные такси с централизованным городским управлением.
6. Развивать велосипедную инфраструктуру, в.т.ч. с возможностью нормально совмещать её с другими видами транспорта.
7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке, строить всё необходимое по близости от дома.
8. Другой вариант (опишите в комментариях).

★★★★★

Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Это во всяких газелях может и стоят на полусогнутых, а в нормальных спринтерах и прочих фольксвагенах можно ровно стоять. При этом маршрутка гораздо компактнее и там, где проехал бы 1 автобус в полчаса, будет за эти же полчаса 3-4 маршрутки, и не надо стоять по полчаса на морозе, если предыдущий автобус уехал прям перед твоим носом.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ты сел в автобус - и

и на тебя поставила сумки какая-нибудь упоротая бабка, при этом пару раз попердев от натуги, ибо сумки размером больше неё.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Выход прост: не ломись так, чтобы перед тобой оттормаживались. Разница между «выждать дыру в потоке и спокойно перейти дорогу» и «выпрыгнуть под машину» понятна, надеюсь.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Сударь, скажите, у вас мама есть? А бабушка?

Xellos ★★★★★
()

Для начала позволю себе поправить топик-стартера. Жители не только мск и спб страдают. Если город меньше, то и транспорта меньше, да. Но и дороги у'же. И далеко не каждый мелкий город можно пройти пешком за 10 минут, у нас он вытянутый, пешком из конца в конец — это часа 2, что нифига не в радость, даже летом (вдоль дороги и дыша выхлопными газами). Особенно не в кайф после травмы колена, или людям пожилого возраста.

Лично моё IMHO: нужно развивать общественный транспорт, экологически чистый, естественно. Создавать инфраструктуру. Например, трамвай, идущий экспрессом из одного конца города в другой, со скоростью около сотки. Должны быть карманы на линии, чтобы заглючивший трамвай можно было оперативно увести с линии, не блокируя её. Для этого нужна служба быстрого реагирования на ЧП. Это и всё прочее вместе и есть инфраструктура.

Разумеется, общественный транспорт должен ходить всегда, в любое время года и суток. И должен быть комфортен и доступен, чтобы не свалиться в совдепию, когда в часы пик приходилось брать троллейбус штурмом. Зачастую вися при этом на подножке при открытых дверях. В мороз весьма бодрительно.

Создав такую (или какую-нибудь другую) инфраструктуру, нужно постепенно выдавливать автолюбителей из города. Автолюбитель — это тот, для кого крутить баранку не является профессией, за которую он получает зарплату. Но не принудительно, потому что поражение в правах само по себе плохо, да ещё и создаёт опасный прецедент. А делая автолюбительство в пределах города невыгодным. Например, проезд из пункта А в пункт Б по городским дорогам на своей машине стоит 1000 рэ, а на трамвае 10 рэ. На комфортном трамвае, где тепло зимой, прохладно в жару, удобные сидячие места. И ходит этот трамвай с интервалом в пару минут. И откапывать его из сугроба не нужно.

Разумеется, всё это это в нашей стране нереал. Ни один депутат не возьмётся за такое. Гораздо проще сделать вид, что борешься с ветряной мельницей (алкоголизм и курение). На этом можно сделать PR. А реальное дело требует мозга и ответственности. А депутаты наши — это бывшие комсомольские и партийные (КПСС) работники. Туда шли только те, у кого есть чутьё на политическую конъюнктуру, но при этом нет ни мозга, ни ответственности. Когда-нибудь их постигнет судьба динозавров, вот тогда может что и изменится в этой стране (к худшему, естественно).

anonymous-
()
Ответ на: комментарий от anonymous-

трамвай, идущий экспрессом из одного конца города в другой

А те жители, что не живут на концах города, пешком пойдут в конец, не переломятся.

, со скоростью около сотки

И тут такой ты переходишь через дорогу, и у тебя неожиданно подворачивается нога. Прямо на путях.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А те жители, что не живут на концах города, пешком пойдут в конец, не переломятся.

Разумеется, указанный маршрут не является единственным. Есть и на мелкие расстояния, с остановками между.

И тут такой ты переходишь через дорогу, и у тебя неожиданно подворачивается нога. Прямо на путях.

Ну ясен пень, что тут как в метро: ни светофоров, ни переходов через пути. Просто метро не везде возможно. Например, у нас это сверхмаловероятно: сплошной базальт под ногами, а где его нет, там вечная мерзлота, которая вполне себе тает и всё этим портит.

anonymous-
()
Ответ на: комментарий от nightingale

И вот почему я никакого быдла не вижу в общественном транспорте вокруг себя? Может быть потому что я не мдк?

Потому что это классово тебе близкие и потому что ты ведешь спор в интернетах. Это как когда читаешь интернет форум - а там граждане все поголовно за то что бы служить срочку в рядах вс рф. А потом читаешь цифры по призыву и понимаешь что эти все граждане где то не там. И да, некоторые про радости призыва и рюсского имперсва пишут из солнечной калифорнии :D

Какая вообще разница кто там вокруг, пока ни от кого не воняет и даже говорить со мной никто не пытается, как оно обычно?

Ну тебе - разницы нет. А вот этому самому быдлу таки есть. По этому оно покупает автомобили и эту покупку именно так и обосновывает: «я лучше в пробке посижу в своей машине с кондиционером.»(C)

kernel ★★☆
()

0. расформировать крупные города. И впредь не фигачить таких монстров, как москвабад. Города должны быть небольшими, с одно- или двухэтажными домиками. И население крупного города — не больше тысяч 10.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А вот этому самому быдлу таки есть. По этому оно покупает автомобили и эту покупку именно так и обосновывает: «я лучше в пробке посижу в своей машине с кондиционером».

Одно могу сказать: я этого не понимаю. Либо это реально понты вместо мозгов, либо я даже не знаю что. И ведь также встречаются люди, которые предпочтут междугородний автобус электричке и даже поезду, маршрутки автобусам... в смысле не в конкретной ситуации (понятно что не всегда будешь автобуса ждать, когда маршрутка есть), а вообще.

Какие пробки, ребят, вы о чем вообще... У нас тут готовят бесплатный вай-фай на всех линиях метро до конца года, — на четырех линиях уже (и в этом мы, кажется, тоже одни из первых в мире). Новые поезда с кондиционерами уже на многих линиях, но ведь и в старых не жарко же. А еще привести в порядок наземный общественный транспорт, — так и метро разгрузится. Процесс уже идет.

Я вот последнее время достаточно часто стал пользоваться метро, и таки смотрю на людей вокруг (конечно, аккуратно — ненавязчиво). Очень, конечно, по линиям и по времени народ разный... Да, в воскресенье на некоторых линиях хватает лиц не очень приятных (мигрантов там всяких, например, и прочих которые черт знает как одеваются), но знаешь, в целом приличных людей намного больше, и вот никак я не могу по внешнему виду о подавляющем большинстве пассажиров что-то нехорошее сказать. Не мало среди пассажиров метро и девушек красивых, студентов, и деловых и интеллигентных людей, в том числе в костюмах, особенно в час пик.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Тебе тонко намекнули, что ты обыкновенное быдло, и поэтому окружающее быдло тебе кажется нормальным. А вот был бы у тебя хотя бы форд фокус...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Тебе тонко намекнули, что ты обыкновенное быдло, и поэтому окружающее быдло тебе кажется нормальным.

Нет, я, в отличии от быдла по kernel-у, не заявляю, что «я лучше в пробке посижу в своей машине с кондиционером» :)

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я тебе повторю свои тезисы -

а) общественный транспорт это способ оптимизации транспортных потоков а не способ их инициации.

б) единственный способ как то *реально* разгрузить центр - это перенести оттуда рабочие места.

в) общественный транспорт система запаздывающая, в силу отсутствия третьего глаза предвидения будущего у человеков - то есть сначала у нее перегрузка а потом ее расширяют.

г) развитыми странами найдена эмпирическая цифра автомобилизации - см википедию. Эта цифра в 2(в два раза блин!) больше автомобилизации РФ. Эта цифра, по сути «у всех есть автомобиль», позволяет гражданам ездить в удаленные офисы на автомобиле а в центрально-городские - на общественном транспорте.

д) миграция офисов из пределов транспортной доступности общественного транспорта возможна только если у 95% работоспособных граждан будет автомобиль - никто не будет открывать рабочие места там где работники не смогут до них доехать.

Соответственно из этих тезисов вытекает что общественным транспортом проблему невозможно решить *в принципе*. То есть развивай его - не развивай - все равно будет песец.

А вот если продолжить автомобилизацию и нормальную муниципализацию, когда городки и районы рядом с москвой привлекают рабочие места из москвы и можно на ровном месте без ужасов согласований просто создать рабочее место - а население туда ездит на машинах - эту проблему решить можно.

А соответственно когда этот процесс пойдет - тогда общественный транспорт просто будет развиваться естественным путем. Сейчас же вопли о развитии общественного транспорта это все имитация бурной деятельности вследствие того что так транспортный коллапс не решить а только лишь как то чуть-чуть ослабить.

не только в центре, места нет, дороги расширять некуда,

Место есть всегда - сносить дома на**й. С чего ты взял что в Москве должно быть хорошо жить? Должно быть плохо жить, улицы должны быть широкие как шоссе. А жить москвичи, особенно потомственные, и так уже на «дачах» живут. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Одно могу сказать: я этого не понимаю. Либо это реально понты вместо мозгов, либо я даже не знаю что.

Никаких понтов. Я очень этим вопросом интересовался у всех знакомых нерезиновых «как москвичи могут держать машину в этом аду» - и ответ по сути был всегда один: лучше сидеть в своей машине с кондиционером на удобном сиденье. А не толкатся с уродами в автобусе/метро. Понты никого не волновали тащемта, машина могла быть любой но удобной. Соотвественно иномарка банально удобнее тазика, а например покатавшись на новорусском жипе вполне могу понять почему покупают машину дорогую а не дешевую - чисто физически жопе удобней в жипе :D Понятно что разницу между 10% стоимости я не ощущу, но вот тазик -> иномарка-> дорогущий жип все прекрасно чувствуется без привлечения дополнительных понтов.

Какие пробки, ребят, вы о чем вообще... У нас тут готовят бесплатный вай-фай на всех линиях метро до конца года, ..... Процесс уже идет.

Фейспалм. Набитые вагоны метро во время сработы/наработу мы конечно игнорируем, да? :D

Я вот последнее время достаточно часто стал пользоваться метро, ... Не мало среди пассажиров метро и девушек красивых, студентов, и деловых и интеллигентных людей, в том числе в костюмах, особенно в час пик.

Слово «немало» это все замечательно но когда ты едешь в набитом метре то ты как килька в бануке не только с «приятными девушкам» но и еще и со всеми остальными. Не считая того что я вообще с мужчинами жатся вплотную не люблю, ага :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Одно могу сказать: я этого не понимаю

Тебе действительно больше нравится толкаться в метро, чем сидеть в кресле под кондиционером? Ты мазохист? Или ты так оправдываешь нехватку средств на покупку авто?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Города должны быть

Города тебе ничего не должны.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Я не понимаю тех, кто прется в эти миллионники вроде москвабадов с питерстанами! Чем им эти гадюшники нравятся?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

И совершенно угрюмая экология. Толпы народу. Фу так жить!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Место есть всегда - сносить дома на**й. С чего ты взял что в Москве должно быть хорошо жить? Должно быть плохо жить, улицы должны быть широкие как шоссе.

Мы расходимся в постановке проблемы.
Вот в чем ты видишь проблему? Читаем сабж:

Жители крупных городов страдают от пробок, выхлопных газов, шума с дорог, неудобства передвижения пешком.

Так вот, из этого далеко неполного списка московских проблем меня последнее много больше волнует, чем первое. Кстати, как ты считаешь, как оно соотносится друг с другом? На самом деле очень сложно соотносится, но ясно одно: убирать наземные пешеходные переходы — зло. Так как это очевидно вредит пешеходному движению, но в то же время в решении проблемы пробок, за редким исключением, не помогает. Тем не менее, некоторые власти очень любят делать такие пакости.

Проблемы «рабочие места в центре» в Москве нет. Аэропорт — Войковская, Калужская — Беляево, Каховская — Каширская, Авиамоторная — Шоссе Энтузиастов, Рязанский Проспект, Дмитровская, Фили, Университет — это все районы, где концентрируется немало рабочих мест вне ТТК. А вот то, что от Университета до Каширской общественным транспортом надо ехать через центр (на метро) — это да. Причем, что примечательно, на авто-то как-раз норм — по прямой, и даже в час пик без особых пробок — но это Юго-Запад, в остальной Москве железные дороги, река и промзоны жизнь автомобилистам действительно сильно ухудшают. Вывод: (1) развивать общ. транспорт, причем сначала наземный, где метро не сильно нужно — LRT, и (2) грамотно задействовать территории промзон, строить мосты и путепроводы, вылетные магистрали (там, где им есть место, не из улиц перестраивать, — в основном это опять-таки нежилые районы).

Есть проблема неразвитости экономики Москвоской области, и соответственно малого количества рабочих мест на ее территории. Так а кто спорит?.. Там и инфраструктуру, из транспортной прежде всего автодорожную, следует развивать, и вообще экономику, и автомобилям самое место, если на них будут ездить по области, из Подмосковья в том числе, не в Москву. Только Московская область — другой субъект федерации. Москве, конечно, есть чем тут помочь, но в любом случае это другая проблема, причем ни разу не транспортная.

Теперь подробнее про пункты (1) и (2) из второго абзаца. Им соответствовали проекты строительства второй кольцевой линии метро и четвертого транспортного кольца — но это были решения «напролом», к тому же не решающие других проблем транспортной сети в перспективе. Относительно ЧТК это уже поняли, и за дороговизной его строительство сворачивают, относительно второго кольца метро таки не поняли, его строят как «третий пересадочный контур». Зато очень хорошая тема — организация пассажирских перевозок по МОЖД, — это и обеспечение промзон инфраструктурой (мы же ожидаем на них увидеть еще *что-то*), и пересадочный контур вполне себе в перспективе одновременно, за деньги много меньшие, чем метро.

Что же до самих автомобилей... Да их число растет, и это нельзя не учитывать. Собственно все. И если где-то еще в Москве и строить жилье (опять-таки на территории бывших промзон, например), то только малоэтажное, я считаю, вот.

И гнать их вшею (да уже и прогнали в общем-то) из центра, где не до офисов, где люди отдыхают, где парки, велосипеды, пешеходные зоны и магазины. Поясню: офисы любят прослойку между Садовым и ТТК, и то исключая Юго-Запад — внутри Садового другая атмосфера совершенно. И ни в коем случае не трогать Ленинский проспект — он хорош какой есть, да и не то что бы проблемный в плане пробок. Вообще никаких шоссе / вылетных магистралей в жилых районах!

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

С чего ты взял что в Москве должно быть хорошо жить? Должно быть плохо жить, улицы должны быть широкие как шоссе. А жить москвичи, особенно потомственные, и так уже на «дачах» живут.

Да и у меня бабушка и дед на «даче» живут, как ты помнишь. Но мне-то не нужна дача, мне нужен город. Город, а не УГ из мостов и дорог. Город — это хорошая архитектура, это сады и парки, это камень и плитка, кафе и магазины, трамваи и зеленые насаждения. В идеале. Питер в своем огромном центре похож на город. Москва в своем небольшом центре уже потихоньку становится похожа на город. Да, город еще и жилые районы. Оригинальный Юго-Запад в районе «Ленинский проспект — Университет», например, похож на жилой сектор города. Так давайте не отступать! ;)

P. S. Живу в спальном районе, застроенном в 70-90-х: жить можно — при желании можно организовать шашечек и тоже можно будет сказать неплохо.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Фейспалм. Набитые вагоны метро во время сработы/наработу мы конечно игнорируем, да? :D

Справедливо, конечно... Хотя... Я действительно всего несколько раз в жизни пользовался метро в будний день в девятом часу утра — и таки да, было тесно; но очень часто возвращаюсь (а мне тоже из центра) вечером после 17-и часов, так вот частенько на полпути от кольца даже присесть удается. Причем при большем желании ехать сидя можно пересаживаться на линию с кольца раньше, и такой маршрут занимает у меня, как правило, не больше времени, или незначительно больше. А на кольцевой в первом и последнем вагонах ВСЕГДА есть свободные места, — я совершенно серьезно.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Чтобы Москва была похожа на город, её надо поделить на десять.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Одно могу сказать: я этого не понимаю. Либо это реально понты вместо мозгов, либо я даже не знаю что.

Дети есть? Болезни плохосовместимые с избытком сил есть? Замкад есть? Работа далеко от жилья есть? Когда что-то из этого появиться, поймешь.

cab ★★★★
()
Последнее исправление: cab (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nightingale

Проблемы «рабочие места в центре» в Москве нет. Аэропорт — Войковская, Калужская — Беляево, Каховская — Каширская, Авиамоторная — Шоссе Энтузиастов, ...

Батенька, для меня Шоссе Энтузиастов - центр. А не-центр это Лобня. Ты в упор не видишь главной проблемы.

Мы расходимся в постановке проблемы.

Да, ты ее неправильно видишь. Ты не осознаешь того очевидного факта что для всех твоих хотелок типа «садиков и дорожек» нужно МЕСТО. МНОГО МЕСТА. И появится это МЕСТО может только если экономическое давление вызывающее точечную застройку и прочие радости - СПАДЕТ. А СПАСТЬ оно может только если разъедется по области не только садовое кольцо, а все твое шоссе энтузиастов с войковской впридачу.

Я тебе еще раз говорю - пока ты будешь считать всякие там шоссе энтузиастов не-центром - у вас так там и будет в пределах Москвы как адм-единицы население побивать рекорды численности.

И не будет никаких дорожек со сквериками, будут они исчезать.

А твой хипстерско-чиновничий бред про трамаваи всякие, он бред потому что что трамваи все эти решают проблему перемещения ВНУТРИ ЦЕНТРА, внутри этого 15+миллионного гадюшника.

А значит ЧЕМ БОЛЬШЕ трамваев, ТЕМ БОЛЬШЕ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ И ЗВИЗДЕЦА. И вот этого ты и прочие москвичата, особенно те кто транслируют прокремлевских зялтов, никак не можете понять.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

ЧЕМ БОЛЬШЕ трамваев, ТЕМ БОЛЬШЕ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ

Ну больной же человек, видно...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты в упор не видишь главной проблемы.

См. третий абзац. Для меня Лобня — не Москва.

Ты не осознаешь того очевидного факта что для всех твоих хотелок типа «садиков и дорожек» нужно МЕСТО. МНОГО МЕСТА.

Твоими словами: «сносить дома на**й». Только, конечно, плохие и негодные дома. Если деньги есть.

Почему ты игнорируешь административные методы? Запретить строительство на**й, и не будет ни точечной, никакой застройки. Вообще-то в городе всякое строительство как минимум согласовывается, если ты не в курсах. Но часто итого круче: город говорит что можно @ нужно строить и устраивает конкурс среди предпринимателей на это дело (кто больше заплатит за землю и право строить на ней то, что надо, и предложит лучший проект). Желающих полно, ибо город.

Давай по-буржуазному рассуждать: вот у моей семьи большая собственность в Москве (в черте МКАД) — это наш город. Если у тебя лор — частная собственность, с какого ты москвичам говоришь какой быть Москве? Мы вправе не только класть на проблемы Лобни, но и визовый режим ввести относительно ее жителей и тебя заодно :D

И вот сейчас политика наших властей (города Москвы) во многом соответствует нашим, — москвичей, — интересам. Безотносительно вопроса о том, насколько она эффективна, — by design. А то что какие-то там ресурсы на федеральном уровне несправедливо распределяются в нашу пользу, как ты утверждаешь, — так не мы в этом виноваты, и не просили ничего такого. И уж тем более мы не виноваты в настоящем центральном положении Москвы, как не виноваты, например, США в настоящем положении доллара как мировой валюты. То есть оно конечно не без нашего действия или бездействия так получилось, наверное, но, я надеюсь, получилось вполне честно.

И не будет никаких дорожек со сквериками, будут они исчезать.

Пока не исчезают, а точно наоборот, причем заметно. Вот с десятого года, — как Собянин пришел, — по крайней мере. И, кстати, это не без помощи Каца с Варламовым тоже. У Собянина же на самом деле лозунг «Главное — Москва, главные — москвичи!»

И вот этого ты и прочие москвичата, особенно те кто транслируют прокремлевских зялтов, никак не можете понять.

Вот тебе не зялт, а действительно умный и просто хороший человек, который матчасть по тем же вопросам объясняет отлично. Рекомендую.

nightingale
()

Вообще посмотрите на карту московских пробок: качественно проблема переоценена. Красных мест всего несколько, они в разное время одни и те же, причем практически про каждое из них можно четко сказать, и для этого не обязательно быть специалистом, почему там пробка, и где не хватает дороги, причем — не среди жилых домов.

Одно из таких мест, например, — Сущевский вал (ТТК), — одна из немногих дорог, связывающих Север и Северо-Восток, что конкретно есть во-первых Дмитровское шоссе и проспект Мира, а во-вторых вообще весь условный запад (З+СЗ+С) и весь условный восток (СВ+В+ЮВ) соответственно в целом. Ближайшая другая их связь в семи километрах на севере, и та очень длинная и кривая, а также Садовое кольцо — но это уже такой центр, что часто не вариант.

А теперь еще раз смотрим на карту и обнаруживаем, что (1) главных ход ОЖД горизонтально (с запада на восток) не пересекается ни одной дорогой кроме МКАД и ТТК вообще, (2) Алтуфьевское и Дмитровское шоссе не связаны напрямую в месте их сближения, хотя там между ними нет ничего, кроме гаражей, которые сносятся, и железной дороги, через которую перекидывается путепровод, (3) улица Академика Королева также, извиняюсь за выражение, ссыт перед железной дорогой и гаражами, и не доходит до Огородного проезда, от которого должно быть и до Дмитровского шоссе рукой подать, но см. п. 2 — например.

Я даже не говорю о таких «деталях» как то, что станция Лосиноостровская на протяжении пяти километров не пересекается ни одной дорогой вообще, когда, скажем, улица Малыгина и Малыгинский проезд так и хотят продолжить друг друга, или что разрывы между улицами Складочная, Новодмитровская и Добролюбова, а также пер. Добролюбова вырезают из все же относительно центральной части города целый треугольник с квадратный километр, что не позволяет, например, нормально попасть с Марьиной Рощи в Савеловский район, минуя ТТК.

В этой связи естественно возникает вопрос, это в городе автомобилей много или все-таки московские строители-автодорожники — мудаки? Да со всем этим от автомобиля захочешь отказаться только потому, что тот пешеходный переход, через который ты всю жизнь ходишь в ближайший магазин за хлебом, на автомобиле надо объезжать за пять, а то и больше километров. Между прочем я в свое время был совершенно удивлен, что через подобный регулируемый переход, через который я столько раз переходил в детстве с мамой за ручку, — проезда нет. Но там еще «по-божески», — объезжать 2 км. «всего».

Привет Axon, Dispetcher14, drull, kernel.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

ЯННП, что ты хочешь сказать. Что автомобилей в Москве мало, и можно добавить ещё 100% без проблем? Что ЖД в Москве нихрена не блокируют связность города? Что объезжать 30км ради того, чтобы попасть в соседний район - нормально?

Xellos ★★★★★
()
Последнее исправление: Xellos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

Знаешь, сложно говорить что проблема переоценена, когда каждое утро например выезд с Люблинки на Волгоградку стоит на протяжении нескольких километров. И стоит он так уже лет пятнадцать.

железной дороги, через которую перекидывается путепровод

Да, в Москве десятки лет живут одни дебилы, и они не знают, что путепровод перекинуть через ЖД - как два пальца обоссать, и поэтому у нас до сих пор нет достаточного числа путепроводов. Парень, в сентябре выборы, БЕГОМ, там тебя заждались. Ты один всё знаешь, всё умеешь, всё сможешь сделать. Махнул рукавом - путепроводы построились, махнул другим - пробки исчезли...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да не сложнее, чем Ленинский реконструировать. От тебя я тут вообще поддержки ждал скорее, это в общем-то из той же серии все.

каждое утро выезд с Люблинки на Волгоградку стоит на протяжении нескольких километров. И стоит он так уже лет пятнадцать.

Вот я же говорю, одни и те же места.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от drull

Лично мне жалко времени. Я блин на велике до работы быстрее доеду, чем на машине. Но я не люблю ездить на велике под дождем, в снег и т.п. поэтому приходится толкаться в электричках.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

См. третий абзац. Для меня Лобня — не Москва.

Ты в упор не видишь главной проблемы.

И я думаю что уже практически сознательно не видишь...

Почему ты игнорируешь административные методы? Запретить строительство на**й, и не будет ни точечной, никакой застройки.

фейспалм. сразу видно рюсского либерала - запретить и нипущать, хыхы. Запреты дают эффект когда либо есть консенсус среди политических сил, либо когда нет коррупции.

А от того что точечная застройка прекратится - так она же по краям москвы то не прекратится. То есть эти люди так и будут ездить через всю москву на работу - так как все централизованное же. Работа то в москве :D

Давай по-буржуазному рассуждать: вот у моей семьи большая собственность в Москве (в черте МКАД) — это наш город. Если у тебя лор — частная собственность, с какого ты москвичам говоришь какой быть Москве? Мы вправе не только класть на проблемы Лобни, но и визовый режим ввести относительно ее жителей и тебя заодно :D

В порядке троллинга - по буржуазному будете рассуждать когда станете буржуазией а не личными холопами-жополизами царя батюшки. Москва - столица нашей родены эсэсэсэр, слышал? НУ и что что эсэсэсэср стал российским империумом или как там теперь северный мордур называется - народу пофиг. крымнаш и все такое. И москва наша, всенародная. А не ваша.

Ты вот когда слышыш «москва грабет россию» ты наверное думаешь что это городская легенда? Не, это чистый бюджетный факт. Налоги в стране собираются по принципу сначала 95% в госбюджет, а потом субсидиями на места. Вертикаль власти это вот оно и есть, в плоскости госбюжета - именно так ханство держит в подчинение регионалов. В нашем городе регулярно всплывают цифры на тему того сколько суммарного бабла остается из собираемого тут, на местах. 14%, ага.

И когда у меня в дороге яма, это исключительно потому что у тебя там, скверики и дороги починеные - других причин нет. И причина того что в раше 80% областей убыточные - тоже в этом. Потому что никто не считает изначально собираемое бабло, считают вот эти 14% и субсидии.

И вот сейчас политика наших властей (города Москвы) во многом соответствует нашим, — москвичей, — интересам.

Ты мне все больше и больше напоминаешь что можешь оказатся обычным пиар-ботом. Надо же собянена с якуненым пеарить хехе, вот ты и стараешься.

Если же отвлечься от троллинга то такая проблема она во всех городах россии либо есть, либо будет. Что кое как жить можно только в пределах крупного города, а в остальных местах пенсионеры да безнадега. В результате население бежит в города, а в городах наступает коллапс.

А когда ты поддерживаешь собяненых, ты фактически поддерживаешь дальнейшее этой проблемы расширение и углубление. И особенно поддерживаешь этой проблемы замалчивание - как и мразь-зялт. «Как же ничего властями не делается, вон трамвайчиков понастроили, запретили бюзнисменам и автовладельцам лютовать! сколен!»

kernel ★★☆
()

Строить много маленьких одно-двухэтажных городов. А большие города помаленьку расформировать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

И когда у меня в дороге яма, это исключительно потому что у тебя там, скверики и дороги починеные - других причин нет.

http://budget.gov.ru/budget/expenses_by_sphere — в бюджеты субъектов и муниципальных образований федеральный бюджет отдает только 7%, при том что больше половины доходов — налоговые. А скверики и улицы только бюджетов субъектов да муниципалитетов и касаются, федеральный бюджет имеет отношение только к федеральным трассам.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я в Лобне был один раз в жизни, и вряд ли буду еще. В своем же городе я был, и хотя, наверное, не в каждом районе, но во всех округах точно, — это же мой город.

сразу видно рюсского либерала - запретить и нипущать, хыхы

Так и думал, что ты про это заметишь. А я еще раз: это город. В городе или его части условно собираются жители и демократичненько решают, что хотят тут парк, там дорожку, трамвай на Ленинском, какой сарай можно снести, и что на его месте можно сделать. Коммерсанты подстраиваются.

Ты мне все больше и больше напоминаешь что можешь оказатся обычным пиар-ботом. Надо же собянена с якуненым пеарить хехе, вот ты и стараешься.

Мне не симпатичен Собянин, но это хоть что-то. Я бы даже сказал, это что-то: есть с чем сравнить. Реально много достижений городского уровня. Реализация часто хромает, да денег много, и с ними не аккуратны, но все-таки вот Парк Горького чем был и какой стал, и скоро преобразится ВДНХ, вот не было пешеходных зон кроме Арбата, — вот они появились. Транспорт... Новое тарифное меню, все трамвайные пути в порядок привели, и там еще докучи на самом деле. Плитка на тротуарах. То есть by design политика верна.

Налоги в стране собираются по принципу сначала 95% в госбюджет, а потом субсидиями на места.

Я в курсе, но ведь фед. бюджет еще не есть бюджет города Москвы! Последний нынче профицитный. Правда, что-то московскому таки перепадает из федерального, не буду отрицать. Сколько надо смотреть... мне лень. Но я против: многим действительно нужнее.

А о федеральной политике я здесь пока не говорил. Когда я говорю «Москва», я имею ввиду субъект федерации, на территории которого живу (также иногда меньшую территорию). И о политике говорю городской. А ты про застройку по краям, вне границ города... так это область! И я искренне желаю области с этой проблемой справиться. Самостоятельно, или с нашей *небольшой* помощью (то есть пересаживать москвичей на авто — это слишком, и вообще, можно сказать, за живое). Возможно в том числе и вот так, как ты говоришь, но это там — в области, также и в других регионах, но не в Москве.

Как же ничего властями не делается, вон трамвайчиков понастроили, запретили бюзнисменам и автовладельцам лютовать!

Мне вообще интересно, а чем по-твоему вообще городские власти должны заниматься? Причем это ладно у нас они еще государственные (они же власти субъекта федерации — города Москвы), в остальной России вообще муниципальные.

Еще разок. Я признаю проблемы федерального уровня:
1. возможно несправедливого распределения-перераспределения бюджетных ресурсов в пользу Москвы,
2. возможно связанной с п. 1 неразвитости экономики многих регионов, а также связанные с этим: плохие дороги, может быть небольшое количество автомобилей у населения — в этих регионах (Черноземье, Запад, Московская область и, может быть, некоторые другие).

Ок? Вот только что ты предлагаешь: сделать Москве хуже, чтобы выровнять ее относительно других регионов. Потому что народ сюда потому прет, потому что тут деньги, а деньги тут потому что тут развита экономика и городская инфраструктура, в том числе и потому что народ прет тоже (вот и пирамидка получается). Так вот, может быть вместо того, чтобы гнобить экономику и городскую инфраструктуру Москвы, будем развивать экономику других регионов? А то прямо какое-то «отнять и поделить» в самом деле получается...

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Нифига не распарсил.

А скверики и улицы только бюджетов субъектов да муниципалитетов и касаются, федеральный бюджет имеет отношение только к федеральным трассам.

Ну так для того что бы бабло в бюджете субъектов да муниципалитетов появилось, нужно что бы налоги были так устроены. А налоги устроены наоборот, что из всего собираемого бабла в муниципальных/губернских налогах остается с гулькин нос.

И это специально так сделано.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Нифига не распарсил.

Короче: хорошие дороги и скверики в Москве в целом не за счет регионов, так как не за счет федерального бюджета, даже косвенно.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Так и думал, что ты про это заметишь. А я еще раз: это город. В городе или его части условно собираются жители и демократичненько решают, что хотят тут парк, там дорожку, трамвай на Ленинском, какой сарай можно снести, и что на его месте можно сделать. Коммерсанты подстраиваются.

Так еще раз - это в ГОРОДЕ. А не в федеральном объекте городского типа которым де-факто является Москва.

То есть когда к вам дань перестанут свозить сатрапы с мест - тогда горожане будут там чтото решать. А пока нет такого - Москва устроена так как это удобнее власти всего государоство, а вам лишь бросают кость что бы вы лишнего не бунтовали. Права принимать какие то решения у вас, «горожан», нет.


Я в курсе, но ведь фед. бюджет еще не есть бюджет города Москвы! Последний нынче профицитный. Правда, что-то московскому таки перепадает из федерального, не буду отрицать. Сколько надо смотреть... мне лень. Но я против: многим действительно нужнее.

Москвич, ты в курсе что все крупные компании платят МУНИЦИПАЛЬНЫЕ налоги в МОСКВЕ? То есть, еще раз - стоит завод в условном Поволжье Мордовии. Там разрушает дороги, там живут его работники. А налоги - все в москве. Так как либо собственники московские либо головная контора там.
И в результате налоги жителя поволжья, которые должны уходить на ремонт дорог в поволжье - уходят 100% в москву. И на эти деньги кладется твоя плитка и скверки.

Я же говорю - вся система сплошной централизованый факап. И он такой потому что такие у нее принципы организации.

А ты про застройку по краям, вне границ города... так это область!

Москвич, Хрущев украине крым отписал, потому что это были чисто административные границы, нет за ними никакого исторического наполнения. Так и с Москвой, нет Москвы отдельно от области и отдельно от страны - есть единая система.

Мне вообще интересно, а чем по-твоему вообще городские власти должны заниматься? Причем это ладно у нас они еще государственные (они же власти субъекта федерации — города Москвы), в остальной России вообще муниципальные.

Городские власти много чем должны заниматся. Только где они в раше кроме названия? Нету их. У городских властей *в принципе* нет возможностей что-то в городе существенно изменить - просто денег нет.

Ок? Вот только что ты предлагаешь: сделать Москве хуже, чтобы выровнять ее относительно других регионов.

Я предлагаю сделать хуже не только Москве - я же неоднократно писал что проблема в стране в целом, везде так. И крупные города повторяют тот же путь москвы.

Проблема в том что все эти твои рассуждения про муниципалов и регион имеют смысл только в реально федерализованой системе. Только вот у нас от федерализации одно название.

Общая идея федерализации в том что для муницпалитета, губернии и федералов очень четко определены не только большие зоны ответственности, но и огромные куски денег. И определены напрямую - грубо говоря есть конкретные налоги которые идут на конкретные задачи. И налоги эти максимально привязаны к гражданам. И в этой системе никто не важней - все субъекты по сути равны, разные юрисдикции и так далее. То есть нельзя взять и перестать чинить дороги пустив деньги на атомную подводную лодку - сама система не даст.

И это все находится в конкурентной среде - то есть территории конкурируют за налоги граждан и предприятий. Это у нас если я переехал из Екатеринбурга в Ульяновск, все мои налоги как были так и остались в Москве. По этому большей части муниципалов и губерний абсолютно пофиг на привлечение инвестиций - в нормальных условиях же это абсолютно экономический процесс.

Более того, такие вещи как школы например, в том же сша, атски влияют на стоимость жилья, то есть на налоги в муниципалитет НАПРЯМУЮ. То есть если у тебя херовая школа то и налогов муниципалитет получает меньше. В результате система которая саморегулируется. То есть если я хорошо работаю - то у меня и дороги будут, и школа для детей. И не важно заховало правительство Крым или нет - мое дорожное бабло на это не пойдет в принципе так как бабло на дороги идет с конкретного налога в конкретный фонд. И как там расходуются средства следят журналисты.

А в раше все в принципе наоборот - налоги сначала идут в непрозрачную черную дыру центрального бюджета, а потом уже расходятся по адресатам.

И для того что бы сделать какой нибудь бред «федеральному» правительству достаточно урезать квоты одним и увеличить другим. В нормальных же странах федеральное правительство *вообще никак* доступа к этим деньгам не имеет. Бабло лежит на других счетах, и запросто хоть в иностранном банке.

Соответственно для того что бы привести тот песец что сейчас к нормальной ситуации начинать надо именно с де-факто транспортной мобильности населения, то есть с того что бы ИСТОЧНИКИ бабла не оседали в центре а перемещались максимально свободно. И вообще НАЧИНАТЬ РЕШАТЬ эту проблему. А скверики с Собяниным и рассказы про то что «это не москва» проблему не решают, а наоборот - консервивруют и углубляют.

И я тебе вот про это. ПРОБЛЕМУ эту НАДО РЕШАТЬ. А ты только эту проблему усугубляешь и за усугубление агитируешь.

Потому что народ сюда потому прет, потому что тут деньги, а деньги тут потому что тут развита экономика и городская инфраструктура, в том числе и потому что народ прет тоже (вот и пирамидка получается).

Так это преимущество получилось из за суперцентрализованной госполитики. В москве строили инфраструктуру потому что это был город-витрина. А после развала совка началось собирание русских земель что опять привело к той же централизации но в других областях.

А поверх этого уже и наложился замкнутый круг народ прет потому что чтото есть, а чтото есть потому что народ прет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Короче: хорошие дороги и скверики в Москве в целом не за счет регионов, так как не за счет федерального бюджета, даже косвенно.

Это если не смотреть на тот факт что вся экономика де-факто это крупные компании или вообще госкомпании которые платят мунициапальные налоги в москве - а не там где живут те кого они эксплуатируют.

То есть две разные проблемы - и сам процент денег уходящих в регион/муниципалам очень низкий, да еще и плательщики все в москве. Вот и развал. А раз развал - так и народ/бизнес бегут в москву/крупные города, остаются лишь те кому уехать не хватает сил, фактически. Ну и те для кого жизнь в говне привычна сама по себе - люмпены всех мастей.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernel

Москвич, ты в курсе что все крупные компании платят МУНИЦИПАЛЬНЫЕ налоги в МОСКВЕ?

На самом деле я слышал об этом, да. И это проблема, да. Федерального уровня.

У городских властей *в принципе* нет возможностей что-то в городе существенно изменить - просто денег нет.

Тоже проблема, согласен. Тоже федерального уровня.

Обе эти проблемы меня как москвича прямо не касаются, возможно касаются косвенно (ты, кажется, об этом в том числе и говоришь), но это спорно. Мои городские власти кое-что таки решают, как раз относительно того, что меня прямо волнует: относительно городской инфраструктуры — в том числе сквериков и трамваев. Возможно, действительно не в полной мере: ходят слухи про т. н. «строительное лобби» — см. как бы художественный (!) рассказ, например. Грубо говоря, это то же, что я говорил про московских строителей-автодорожников: они именно что строители, а не транспортники.

Но, видишь ли, меня в любом случае больше волнует то, что касается меня прямо, а не косвенно, о том соответственно и буду говорить в первую очередь. А прямо меня волнует городская инфраструктура моего города, как ты понимаешь.

Что же касается решения проблем, о которых ты говоришь, их Собянин решить может? Нет. Зато вот проблему плохих трамвайных путей в Москве он решить может, и что характерно — он ее решил. Но есть проблемы, которые он решить может, но не решил. А мы хотим, чтобы решил, для этого все и делаем, для этого и говорим о них, и об их составляющих. Да хотя бы просто потому что, должен же он решать проблемы, которые решить может! А это опять-таки именно что скверики и трамваи — прежде всего, и практически только. Что плохого-то?

Более того, совершенно неясно как можно пока добиться пересмотра федеральной бюджетной политики, не говоря уж о переписи налогового кодекса (пока, кажется, надо только другие власти выбирать, с нынешними как ты говоришь «тут уже ничего не исправить», далее по тексту). С другой стороны, такие люди как Кац и Буслов могут уже реально добиться того, чтобы та или иная бумага легла на стол лично Лискутову. Да и шум поднять на уровне города много проще (его и поднимают), чем по всей стране. При Путине по всей стране нормального шума еще вообще не поднимали, и пока если кто и может серьезно поспособствовать его поднятию, то только такие уроды как Навальный, которые людям про бюджеты и вообще про дело точно ничего объяснять не будут.

А мы, мы же не против пересмотра бюджетной политики, не против развития федерализма, а только за! При случае поддержим. И не против развития экономики малонаселенных регионов и автотранспорта в них. Вопрос причем тут московские дороги, скверики и трамваи, то есть что ты предлагаешь Собянину делать-то? Если только напрямую из московского бюджета деньги области и другим, но это же совсем нереально, ты понимаешь, надеюсь.

И гнать московским властям офисы из Москвы, тоже было бы, мягко говоря, странно: не поймут. А пока в бюджете Москвы денег много, нам с нашими властями остается только их осваивать хотя бы себе не во вред. О том и говорим.

Если не хочешь разбирать весь мой пост, тем более что я повторяюсь (как и ты, соответственно), самая важная мысль этого моего ответа выделена, остальное можешь игнорировать вообще.

nightingale
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.