LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Транспорт в городе


0

1

В треде про курение возникло много оффтопика на автотему, поэтому предлагаю обсудить её отдельно.

Жители крупных городов (дс-1, дс-2) страдают от пробок, выхлопных газов, шума с дорог, неудобства передвижения пешком (обходить припаркованные автомобили, ждать светофоров по 3 минуты, подниматься по лестницам в переходы, делать крюк до перехода).

Какие, по вашему мнению, меры помогут разрешить ситуацию лучше всего (можно комбинацию нескольких вариантов):

1. Строить больше дорог и развязок.
2. Развивать общественный транспорт (уменьшать цену, развивать маршруты, выделять полосы).
3. [В будущем] Переходить на электромобили (повышать налог на двс).
4. Переходить на мотоциклы, миникары (повышать налог на габаритный транспорт).
5. [В будущем] Переходить на беспилотные такси с централизованным городским управлением.
6. Развивать велосипедную инфраструктуру, в.т.ч. с возможностью нормально совмещать её с другими видами транспорта.
7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке, строить всё необходимое по близости от дома.
8. Другой вариант (опишите в комментариях).

★★★★★

Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

такие люди как Кац и Буслов могут уже реально добиться того, чтобы та или иная бумага легла на стол лично Лискутову.

такие люди как Кац, Буслов, Шумский уже реально могут, когда это требуется, добиться того, чтобы та или иная бумага легла на стол лично Ликсутову, быть может даже и более того.

nightingale
()

9. Расформировать крупные города и переходить к принципу "1 город == максимум 10 тысяч жителей".

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

не, это у меня т.н. 3G внезапно в 1G превратился. Ну я 3 раза ctrl+enter и жамкнул, думая, что еще ничего не отправилось

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

http://mymaster.livejournal.com/333640.html — вот прямо то же, о чем я говорил. В частности:

Надо не Москву сделать «такой же бедной как все», а «всех такими богатыми как Москва». Так что эту проблему надо правильно адресовать. Власти Москвы обязаны делать все, чтобы к ним ехало как можно больше людей, и чтобы эти люди могли передвигаться по городу свободно. Это правительство РФ, Минрегион и другие города должны думать, чем они круче Москвы, и как сделать так, чтобы люди хотели ехать к ним.

И там дальше подробнее. А про неправильное или несправедливое распределение бюджетных ресурсов автор в других статьях писал... Хотя местами я с ним тоже не согласен (в данной статье по второму замечанию, например). Правда, ты в тех местах скорее как-раз таки с ним согласишься. В то же время про внутреннюю миграцию и аренду жилья ты и сам здесь писал приблизительно то же (и я с этим согласен, вот по статье, по крайней мере), если мне не изменят память.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Так что эту проблему надо правильно адресовать. Власти Москвы обязаны делать все, чтобы к ним ехало как можно больше людей, и чтобы эти люди могли передвигаться по городу свободно

И там дальше подробнее.

Это опять бред собачий. Автор опять как и ты продвигает ложную дихотомию москва - мск.область - регионы. А нет ее. Есть единая страна где на общее бабло развивают москву и ядреные бонбы. В рамках единой империи которую он продвигает решить проблему нельзя. Нельзя даже песец в москве предотвратить - так у него область отдельно от москвы. Просто политически это невозможно - процесс неуправляемого схлопывания.

Грубо говоря пока царь не прикажет что бы люди ехали в пермьт - все будут из перми ехать в москву, что бы там перьм не делала. А что бы этоти приказ выполнить нужно где то взять бабло - а бало перми - в москве.

То есть не загнав москву в говно просто не найти денег для того что бы поднять пермь. Просто потому что ...ть ВСЕ ДЕНЬГИ ПЕРМЯКОВ В МОСКВЕ.

Москва - город федеральный, как и любой крупный город. Что бы другие города начали думать, надо сначала перестать спонсировать москву - перевести ее в статус обычного города с разрушающимися дорогами а деньги пустить в другие города из которых они были забраны. И в этих городах строить инфраструктуру.

При чем, начать прямо с московской области. Потому что этот барьер там так же существует как барьер москва-пермь.

И еще раз тебе дебилу(ибо достал) повторяю - ВСЕ ДЕНЬГИ РЕГИОНОВ В МОСКВЕ. ДРУГИХ ДЕНЕГ У СТРАНЫ - НЕТ. ИЗ ВОЗДУХА ДЕНЬГИ НЕ БЕРУТСЯ.

А про неправильное или несправедливое распределение бюджетных ресурсов автор в других статьях писал.

Он никакого вывода судя по этой статье не сделал.

А судя по агитации за отсылку выпускников в грозный пока он открыто посмеиваясь остается в москве - он де-факто сторонник именно такого песца каковый есть в наличии. Совкового типа. То есть вроде тебя. Московский мудак который сбежал из своего воронежа и диктует пермям как им быть. Видишь ли бытовой сепаратизм ему не нравится. В штатах которых он там поминает в ПОЛОВИНЕ штатов есть tier-1 универ. И там с бытовым сепаратизмом огого как все в порядке - никого не интересует что думает мудак из воронежа сбежавший в москву. Реально никого. Хочешь учить жить кого-то - перезжай к ним на ПМЖ и участвуй в процессе.

Суть в том что в нормальной федерации никакой «единой страны» как совок, на которую он явно дрочит - НЕТ. сша это соединенные ГОСУДАРСТВА америки. Между которыми государствами просто очень развиты миграционные потоки. И в КАЖДОМ блять государстве ВСЕ ЕСТЬ - по сути они абсолютно независимы. При чем есть все включая фундаментальную науку и ее поддержку на уровне штата.

Федералы нужны именно для проблем федерации - защиты от внешних врагов, внешней политики и прочей такой действительно общей фигни.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я понимаю, о чем ты говоришь, я сомневаюсь в значимости всего этого по отношению к тому, что я говорю относительно городских проблем. Кстати лучше бы ты мой пост разобрал, а то так ничего нового и не сказал вроде до середины поста... ну да ладно.

Можно сколько угодно говорить, что регионов нет, что у мэров денег нет, а которые есть by default распределены независимо от них, но нельзя спорить с тем, что есть условно и лично Собянин, который в определенных рамках таки распоряжается значительными ресурсами бюджета г. Москвы, и не только бюджета. При этом он объективно не может ни гнать офисы из Москвы, ни распределять эти ресурсы по другим регионам (я надеюсь, ты это понимаешь). Это «дано», в рамках которого я рассуждаю, когда говорю о городских проблемах. Соответственно есть вполне смысл говорить о том, как распределять эти ресурсы, в рамках этого «дано». Естественно это мне как москвичу есть смысл, тебе скорее нет.

Это никак не отменяет того, что надо... много что надо, возможно в том числе и «перевести Москву в статус обычного города с разрушающимися дорогами а деньги пустить в другие города». Но это не Собянину делать, это вне его компетенции, то есть он и при всем желании и при полной поддержке москвичей не сможет это сделать. А пока федеральные власти ничего такого не делают, что забить на общественную деятельность и городскую инфраструктуру? Если да, так это вы оказывается и есть сторонник того песца, что есть :D

И там с бытовым сепаратизмом огого как все в порядке

Вот почему в том числе мне и противен менталитет американцев.

в КАЖДОМ блять государстве ВСЕ ЕСТЬ - по сути они абсолютно независимы. При чем есть все включая фундаментальную науку и ее поддержку на уровне штата.

Это штаты. Там так, потому что там так можно было сделать и издавна все так и делалось. В России же свои особенности, географические прежде всего (в том числе, например, демографические)... Точно как и с железными дорогами.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А пока федеральные власти ничего такого не делают, что забить на общественную деятельность и городскую инфраструктуру?

Вообще то эта общественная деятельно проблему именно что усугубляет. Собянин понятно проблему решить не может. Но федералы то могут, и именно они вас там в москве давят джипами, хыхы. Но ваша общественная деятельность почему то направлена на собянина, а не на решение поблемы в целом. Ваша общественная деятельность проблему усугубляет - так как вы просто агитируете за то что бы плебсу было больше хлеба, зрелищ и трамвайчиков, в рамках системы в которой все едет под откос в песец.

И там с бытовым сепаратизмом огого как все в порядке

Вот почему в том числе мне и противен менталитет американцев.
Это штаты. .... В России же свои особенности,

Ну вот опять свой особый путь и скрытый антиамериканизм. Штаты лишь пример упомянутый не мной а твоим автором.

Проблема как твоя, так и властей которые ты своими постами де-факто обслуживаешь, состоит в том что вы не понимаете почему буржуи хорошо живут. Буржуи хорошо живут именно потому что у них democracy - в которую бытовой сепаратизм входит хоть в сша, хоть в германии. А у нас так как что такое democracy никто не понимают, возникают карго культы - например решают что буржуи хорошо живут потому что у них ровные дороги и везде трамваи.

Бытовой сепаратизм процветает везде на западе потому что он является политической основой РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ. Федерация, при чем по определению, это именно группа бытовых сепаратистов ДОГОВОРИВШИХСЯ о неком узком списке совместных действий. Изначально НЕ ЦЕНТР решает сколько отдавать регионам - это регионы решают сколько отдавать центру.

То есть бытовой сепаратизм политически выражен именно в разделении полномочий, это даже не связанные вещи - это одна и та же вещь под разными углами. Соответственно те кто против как твой автор - мудаки по определению. А что он такой москвич, который выбрался из крестьян в московские холопы - только подтверждает его природу как мудака.

В раше же, в отличие от нормальных стран, так как страна удерживается вместе исключительно силой, как при татаро-монгольском иге, бытовой сеператизм и отмена силы моментально приводит к дезынтеграции страны. Пермь и Москва НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ жить вместе. Пришла москва и всех оккупировала, навязав свои порядки, включая отсылку дани.
Россия существует только в форме оккупированных московским ханством территорий, российская культура существует только как культура сапога и порабощения - стоны об угнетенном народе существуют как ограническая часть этой культуры рабства.

А что тебе, москвичу и тоталитарасту бытовой сепаратизм не нравится - так это понятно. Ты и твои родные это паразиты живущий на теле россиюшки. Холоп обслуживающий царя и его бояр, и живущий на их подачки. ;D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Буржуи хорошо живут... А у нас так как что такое democracy не понимают, возникают карго культы — например решают, что буржуи хорошо живут потому что у них ровные дороги и везде трамваи.

Не, ровные дороги и трамваи составная часть «хорошо живут». Ибо «хорошо живут» не только личного имущества и доходов касается, но и всякого там общественного.

Федерация, при чем по определению, это именно...

Хорошо, я согласен. В целом на счет «бытового сепаратизма» ты меня предварительно убедил (я потом, конечно, еще подумаю).

Пермь и Москва НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ жить вместе.

Пермь, может быть. Народы Севера и Москва, кажется, договорились. А «Омск — Новосибирск» и Владивосток, например, так вообще филиалы Москвы в общем-то и есть :)

А что он такой москвич, который выбрался из крестьян в московские холопы - только подтверждает его природу как мудака.

Почему? И он не москвич, по крайней мере себя москвичом не называл.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

9. Расформировать крупные города и переходить к принципу «1 город == максимум 10 тысяч жителей».

Иногда у тебя мелькают очень здравые идеи.

Gotf ★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Не, ровные дороги и трамваи составная часть «хорошо живут». Ибо «хорошо живут» не только личного имущества и доходов касается, но и всякого там общественного.

Вопрос в том что ровные дороги и трамваи это не причина хорошей жизни а следствие и собственно сама хорошая жизнь. Недавно например узнал интересный факт - оказывается ровные дороги в сша начали строить во 2й половине 19го века благодаря велосипедистам. Общественность ездила на велосипедах и когда таких стало больше - стала лоббировать ровные дороги, дороги из камней были для велосипедов неудобны. Потом конечно уже подключились автомобилисты - но интерсный факт именно в том что дороги были перед автомобилями а не наоборот.

Как так же понятно там где страна устроена была так что на велосипедистов-хипстеров было плевать и дороги не строились - строились либо под телеги либо ЖД :D

Пермь, может быть. Народы Севера и Москва, кажется, договорились.

На этот счет очень определенно высказался Нюренбергский трибунал по поводу аншлюса Австрии - факт отсутствия сопротивления перед лицом многократно превосходящей силы никак не подтверждает добровольность содеянного.

А «Омск — Новосибирск» и Владивосток, например, так вообще филиалы Москвы в общем-то и есть :)

Это одна из причин почему у нас все в жопе - нет механизмов роста муниципальных образований. Когда они перерастают филиал и становятся отдельными городами. Собственно одна из горячих тем общественной деятельности на местах - поселки которым не дают городской статус. Вплоть до стрельбы доходит.

То есть без приказа царя батюшки город возникнуть не может- будут гнобить просто потому что так устроена вся система. А вот поехать в москву можно было даже супротив воли царя - как это в ссср и делали, ища лазейки.

Почему? И он не москвич, по крайней мере себя москвичом не называл.

Он живет в москве, он ведет себя как понаехавшая лимита - этого достаточно. А то что там есть какие то коренные москвичи - так это как индейцы в америке. культура москвы это культура понаехавших.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вообще-то эта общественная деятельно проблему именно что усугубляет.

Здесь можно, наверное, даже сказать, что у меня на уровне мировоззрения иные приоритеты. Я практик, для меня цель оправдывает средства вообще очень часто. То есть вот ты все может быть и правильно говоришь, но это все е...ая политика, а «Городские проекты» и «Пробок.нет» дело делают (хотя последние и не правы часто с точки зрения первых и соответствующей ей моей). То есть объясняют людям и властям матчать, при том, что это приносит результаты. Потому что вот собянинские власти, в отличии от путинских, таки слушают, что до них хотят донести, и, более того, — отвечают, причем часто, — первыми лицами публично, я имею ввиду. И вот когда что-то в городе действительно сделали хорошо, привели в порядок парк, улицу, трамвай, что угодно... это очень приятно :)

В то же время, я повторюсь, я искренне не понимаю как вообще можно достучаться до наших федеральных властей. Самый край до министра кого-нибудь, который, впрочем, сам все знает, но без премьера ничего не решает. Историй успеха я здесь не помню. Ни одной.

Вообще же чего мы хотим в конечном счете? Сделать из «городов» города, из Москвы в том числе. Я надеюсь, ты тоже этого хочешь, и понимаешь, что все эти democracy да федерации есть лишь инструмент достижения данной в частности цели. Так вот мы пытаемся сделать из «городов» города хоть в чем-то, насколько это возможно на данный момент, не политически, а фактически.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Проблема как твоя, так и властей которые ты своими постами де-факто обслуживаешь, состоит в том что вы не понимаете почему буржуи хорошо живут. Буржуи хорошо живут именно потому что у них democracy - в которую бытовой сепаратизм входит хоть в сша, хоть в германии. А у нас так как что такое democracy никто не понимают, возникают карго культы - например решают что буржуи хорошо живут потому что у них ровные дороги и везде трамваи.

Бытовой сепаратизм процветает везде на западе потому что он является политической основой РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ. Федерация, при чем по определению, это именно группа бытовых сепаратистов ДОГОВОРИВШИХСЯ о неком узком списке совместных действий. Изначально НЕ ЦЕНТР решает сколько отдавать регионам - это регионы решают сколько отдавать центру.

Историй успеха из твоей личной жизни будет? Ты из России?

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Историй успеха из твоей личной жизни будет? Ты из России?

Сказать то что хотел?

kernel ★★☆
()

Надо просто убрать всё дешевое говно с дорог. Пусть ездят на автобусе. Автомобиль должен стать привилегией для тех, у кого есть деньги.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Здесь можно, наверное, даже сказать, что у меня на уровне мировоззрения иные приоритеты. Я практик, для меня цель оправдывает средства вообще очень часто ...

Ты не практик, ты просто ограниченный человек. Не видишь картины в целом. С другой стороны конечно эти споры довольно бессмысленны - изменения в нашей стране происходят не в результате каких то сознательных усилий, а в результате наступания песца, объективно. Грубо говоря ты будешь как и советские комсомольцы «бороться» за качество надоев^W^W^W^W велодорожки - а потом кровькишкигробгробкладбище.

Вон хороший пример Украины - еще недавно ватники дрочили на фолаут и фантастику про выживальщиков, а потом хренак и бандитизм, артобстрелы, жрать нечего. Самые ватные регионы избравшие януковича оказались именно в тех книжках о которых мечтали. Мечтали о выживальщиках и танчиках - и получили это все. Только в реальности а не в волшебной сказке.

В то же время, я повторюсь, я искренне не понимаю как вообще можно достучаться до наших федеральных властей. ...

Для того что бы до кого-то достучатся нужно хотябы что бы было чего им доносить, как минимум. Пока ты радостно поешь о велодорожках и славишь собянина даже этого нет. Любая кооперация между людями имеет условно два варианта - люди договорились, выработали некие концепции и воплощают из в жизнь, и вариант когда одни люди навязали другим что им делать. Значит для того что бы как то кооперироватся нужно некая совместная модель, согласованные представления и так далее.

Проблема в том что такой подход априори противоречит подходу властей «этих заткнем остальных зомбируем» и приводит к тому что в головах даже разумных людей тонны говна.

Вообще же чего мы хотим в конечном счете? Сделать из «городов» города, из Москвы в том числе. Я надеюсь, ты тоже этого хочешь, и понимаешь, что все эти democracy да федерации есть лишь инструмент достижения данной в частности цели. Так вот мы пытаемся сделать из «городов» города хоть в чем-то, насколько это возможно на данный момент, не политически, а фактически.

Я бы так словом «инструмент» не размахивал. История пока показывает что democracy не инструмент, а нечто находящееся в единстве с городами которые не «города» и прочим качеством жизни.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Для того что бы до кого-то достучатся нужно хотябы что бы было чего им доносить, как минимум. Пока ты радостно поешь о велодорожках и славишь собянина даже этого нет.

А губернаторы с муниципалами им не плачутся, что денег мало? Плачутся же. И все местные их в этом поддерживают в общем-то, разве нет? То есть инициативные группы не просто есть, а собственно каждый район и каждая область — инициативные группы и есть. Москва только в этом деле не участвует, ибо деньгами не обижена, да. Но едва ли вообще кто-либо из властей не осознает, что много денег в Москву уходят. Непонятно только позиция федеральных властей по этому поводу, они эту проблему за проблему не считают что ли? Но почему?

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Постскриптум

Я практик... это все е...ая политика, а «Городские проекты» и «Пробок.нет» дело делают... И вот когда что-то в городе действительно сделали хорошо, привели в порядок парк, улицу, трамвай, что угодно... это очень приятно :)

О том же: http://tema.livejournal.com/1718993.html — вот тоже, кстати, весьма уважаемый мною и авторитетный для меня человек.

nightingale
()
25 сентября 2014 г.
23 ноября 2014 г.
Ответ на: комментарий от kernel

«И если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать» (http://www.kommersant.ru/doc/2613202) — как мне это нравится!

nightingale
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.