LINUX.ORG.RU

в лонгхрене опенгл вообще тормозить будет жутко, между прочим, так хренософту приспичило. А собственно почему мы тут рассматриваем эту лажу, тематика сайта и форума вроде как другая ?

niro
()
Ответ на: комментарий от niro

Так там же будет DirectX окошки рисовать. И OpenGL на Vista не запустишь.

Разве это не так? Как же opengl-игры будут на висте работать?

TrollTux
()

мда, винда движется в топку,а линукс в светлое будущее :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TrollTux

>Разве это не так? Как же opengl-игры будут на висте работать?

Как и раньше - через дрова производителя.

suser
()

оффтопик ! фф топку !

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

зато PC железо практически все работает в отличие от поделки линупса под которую изза дискриминации производителей железа никто не хочет писать дрова

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зато PC железо практически все работает в отличие от поделки линупса под которую изза дискриминации производителей железа никто не хочет писать дрова

http://www.osrc.info/news.php
>Реальные требования Windows Vista к аппаратуре
Хотите прикупить машину, на которую позже можно будет поставить Windows Vista и работать со всеми ее возможностями? Нет проблем - в идеале вам необходим 64-разрядный двухядерный процессор, 2 ГБ памяти DDR3, современная видеокарта с 256 МБ памяти на борту и винчестер с поддержкой S-ATA 2.
Минимальные требования, конечно, пониже - 32-разрядный процессор, 512 МБ памяти, видеокарта с 128 МБ памяти, в основном все это великолепие будет занято отрисовкой нового интерфейса Windows, Aero Glass, а также всевозможным шифрованием. Машины послабее работать с Vista, конечно, будут, но либо с интерфейсом Aero (без Glass), либо с классическим.
Да, и не забудьте, возможно, придется обновить какую-то аудио/видео периферию, иначе могут возникнуть проблемы с воспроизведением защищенного контента.

>Прощай, Windows Graphic Foundation; здравствуй DirectX 10
Microsoft объявила о том, что ее API нового поколения для 3D графики все-таки не будет переименован в Windows Graphic Foundation (WGF), а будет называться DirectX 10. Он выйдет вместе с Windows Vista и не будет совместим с предыдущими версиями DirectX, хотя функции старых DirectX будут доступны через программную надстройку к DirectX 10. Ожидается, что новый DirectX будет значительно быстрее своих
предшественников и будет поддерживать шейдеры четвертой версии.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от TrollTux

Сейчас это чудо называется Vista, окошки и спецэффекты там реально через D3D рендерятся (с Vista'овыми драйверами для видюхи, nv и ati уже выпустили), но требования системные оставляют желать гораздо лучшего. Для OpenGL M$ собирается оставить поддержку только в виде трансляции через Direct3D, одним словом - очень плохо :(. Ряд обозревателей считает, что релиз этой Vista послужит хорошим толчком к переходу на Linux-системы.

slackit
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.