LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Формула Е


0

2

Почитал тут про сабж (гонки типа Ф1, только на электромобилях). По регламенту введены всякие ограничения. Типа скорость не может превышать 225км/ч, есть специальнаякнопка «увеличить мощность», но почему-то доступна эта возможность не все время во время гонки. Что за фигня?! Я уже не говорю о том, что все машины будут производиться одним концерном фирм и будут одинаковыми

За подробностями на вики...

Дискасс.

★★☆☆☆

Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

повороты - это именно управление и мастерство пилота.

В поворотах мастерство гонщика наоборот имеет наименшее значение. На первый план выходит аэродинамика и прижимная сила, а также шины. Подавляющее большинство обгонов начинаются на прямых.

andrewzvn
()
Ответ на: комментарий от andrewzvn

повороты - это сначала всегда торможение, сразу же перерастающее в ускорение, тут как раз и нужно мастерство гонщика, чтобы начать эти манёвры в нужное время и в нужном количестве.

писечка в том, что тормозить нужно как можно подзднее и активнее (почти до предела, который шины и остальное позволяет). С ускорением, нужно как можно раньше начать для выхода из поворота. Вот тут и мастерство пилота (навыки прошитые в нервной системе и быстрые реакции) выходят на первое место.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Не гони. Искуство гонщика в поворотах дает 5-10 км/ч, аэродинамика и шины дают до 50 км/ч запросто. И как тогда быть с поворотами, которые проходят в режиме «тапка в пол»?

andrewzvn
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Потому что слишком дорого позволять инженерам соревноваться без ограничений.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andrewzvn

попробовал хотя бы на симуляторе погонять. Узнаешь, что влияет сильнее. Поворотов с тапками небывает и быть неможет.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

:) Учи теорию, практически на каждой трассе есть повороты в полный газ.

andrewzvn
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.