LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Khronos Group зарелизила OpenGL 4.5

 ,


0

1

Сабж

Список новых функций

- GL_ARB_clip_control
- GL_ARB_cull_distance
- GL_ARB_ES3_1_compatibility
- GL_ARB_conditional_render_inverted
- GL_KHR_context_flush_control
- GL_ARB_derivative_control
- GL_ARB_direct_state_access
- GL_ARB_get_texture_sub_image
- GL_KHR_robustness
- GL_ARB_shader_texture_image_samples
- GL_ARB_texture_barrier 

http://www.opengl.org/documentation/current_version/

Нвидия первая кто реализовал поддержку новых спецификаций в своем драйвере версии 340.23.01.

★★★★★

derivative_control

Что-то мне не нравится такое название. Чего дериватив? Как его контролировать? Или это дериватив функции контроля? Или контроль создания деривативов?
Впрочем пофиг...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Как я понял из обсуждений все ждали 5.0 который дал бы симметричный ответ 12 директиксу и мантлу.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Ну? Правда будет не 5.0, а NG, где обещали всё перетрусить ценой потери обратной совместимости.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

derivative_control

управление точностью расчёта производных же

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

derivative == производная (man дифференциальное исчисление)

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Оно в целом не особо нужно, если всё писать самому. Для использования мидлвары, чтобы стейты не сбивались, тут может быть. В целом бестолковый какй-то стандарт. Из интересного есть DX-style clip space (см. http://timothylottes.blogspot.ca/2014/07/infinite-projection-matrix-notes.html)

Вощем ждем SIGGRAPH 2015 и OpenGL NG

oh-la-la
()

> Нвидия первая кто реализовал поддержку новых спецификаций в своем драйвере версии 340.23.01.

Уже установил, теперь жду когда игры его задействуют.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Нвидия первая кто реализовал поддержку новых спецификаций

Ну кто бы мог сомневаться? :)

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

У видеоигр как раз проблем с этим нет. Там всего несколько тысяч строк кода на всю игру которые отправляют разное на рендер. Проблемы тех кому надо делать курсач про вращающийся кубик больших дядей не волнуют.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

У них никаких проблем нет, они будут ещё сто лет пользоваться тем что есть.

ranka-lee
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.