LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Медленная езда через перекресток уберегла от ДТП

 , ,


0

2

Случилась такая ситуация, сегодня пересекал перекресток на своем Смарте, как обычно - медленно, перед пересечением притормозил.

Рядом на другой полосе чувак дал по газам. Тут я увидел, что какой-то придурок пытается проскочить на красный и влетает в моего шустрого соседа.

Я успел затормозить и остановился перед двумя раздолбанными авто. Пока я вызывал скорую и ментов, рядом проходящие уже начали помогать пострадавшим.

Это своего рода ответ на дискуссию в тредах, где ругали тех, кто медленно ездит и тормозит поток:

Я таки купил компактный автомобиль Smart

Компактных автомобилей тред



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Мы говорим о прямолинейное движении.

Единственный способ завершить движение на красный свет при скорости 30км в час и выше это въехать на перекресток
1. на красный
2. желтый свет который уже горит давно и значит вы могли заранее остановиться. Т.е. Нарушить правила.
За что и будете оштрафованы Red Light Camera.

Попробуйте и расскажете.

А ваше плевание говном, только о том что у вас нет ни мозгов ни аргументов.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от naszar

Если вы совершаете левый поворот, то иногда приходится ждать и завершать поворот на красный свет.

Это именно та ситуация, когда это законно выехать на перекресток на зеленый но простоять до красного.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от naszar

Перекресток 40-50 метров длинной с трамвайными путями поперек них. Двигался в потоке, за впередиидущей машиной, заехал пока был зеленый, впередиидущая машина замедлилась перед рельсами (я уже на перекрестке был), в этот момент сигнал светофора сменился, мне тогда опыта не хватило догадаться перестроиться в свободный левый ряд и быстро свалить с перекрестка, а не дышать тому жигулю в жопу, пока он через рельсы переваливался. В итоге он покинул перекресток, между нами оказался разрыв, в который поторопился водитель ехавший уже на зеленый в поперечном направлении.

ЧСХ меня пропустил джип, двигавшийся в левом ряду, а из-за него вылетел мужик на пежо, который как потом объяснял, меня из-за джипа не видел. Опять же вопрос, какого хрена он не отреагировал на торможение джипа

99%, ибо я управляю своим автомобилем, а не поток

И как оно, ехать всегда за троллейбусами?

Еще раз. Ездить по стопам и рядом идущим автомобилям - распространенная ошибка новичка. Тебя несет поток, и ты не смотришь на дорогу. Надо оценивать дорожную ситуацию, а не оценку этой ситуации другими участниками ДД. Нельзя реагировать на реакцию других участников ДД. Если не видишь всех опасностей - едь так, чтобы видеть.

Еще раз, кто сказал, что при езде в потоке ты не следишь за дорогой? Какой по твоему другой вариант выезда на перекресток? Давай на конкретном примере, три ряда в твоем направлении, ты по середине, слева и справа большие джипы, из-за которых тебе нифига не видно. Как ты будешь стратовать с перекрестка? Чтобы самому оценить обстановку надо вырваться вперед, можешь под торопящегося подставиться. ЕДИНСТВЕННЫЙ верный вариант - хотя бы первый метры перекрестка ехать вровень, при этом если слева или справа машина затормозит, повторять торможение и не вылазить вперед.

А если серьезно, то инертность глаза что-то порядка 0.1с, нормальное время реакции 0.2-2с

2 секунды - нифига не нормальное время, соглашусь с 0.2-1 сек. Больше - тормоз, которого нельзя пускать за руль. Если не ошибаюсь, ты утверждал, что нормально заехать на красный, если иначе придется экстренно тормозить. Если у светофора вообще есть желтая секция, то указанного тобой времени более чем достаточно, чтобы либо заехать на перекресток на желтый, либо резко, но штатно оттормозиться и НЕ заехать на красный.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Выше написал: длинный перекресток без промежуточной стоп-линии, трамвайные рельсы, медленный поток и отдельные личности, люто берегущие подвеску. И все, въехал на зеленый, покидаешь на красный. Случай единичный, но в Челябинске это перекресток пр. Ленина-Свердловский пр., едва ли не самый оживленный в городе. Там постоянно возникает подобная аварийная ситуация, обычно водители пропускают машины, завершающие маневр.

А ты продолжай сидеть на диване и теоретизируй, надеюсь, ТС у тебя никогда не будет

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Если не уверен в себе, езжай так, чтобы не было левых поворотов. Это легко делается даже когда у тебя, как в Ставрополе, через одну улицу все с односторонним движением! Просто долго.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Очевидно, речь не о заторе на или за перекрестком, а о медленном движении - 20 км/ч. При этом водитель не обязан знать, сколько еще будет гореть зеленый. Кстати, сейчас начали ставить таймеры обратного отсчета для водителей и это замечательно! Как раз можно избежать подобной ситуации, если видишь, что за оставшиеся 5 секунд не успеешь проехать перекресток.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

А левые повороты здесь при том, что некоторые перекрестки настолько сложно налево проехать, что проще зачастую пару лишних кварталов проехать, чтобы сделать правый поворот вместо левого! А Ставрополь — просто пример. Это единственный огромный город, где я на машине катался. Черкесск поменьше, да и я его просто транзитом проезжаю почти по краю, когда еду в аэропорт.

А вообще, мое мнение однозначно: в крупных (более 10тыс. чел.) городищах лучше на личном ТС поменьше кататься. А в огроменных (более 100тыс.) так вообще воздержаться от поездок по городу на личном ТС: держать машину в гараже лишь для загородных поездок по выходным, да путешествий далеко.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

И еще: я думаю, что в огроменных городищах (более 100тыс. добровольных самоубийц) нужно давным-давно было ввести запрет на покупку личного ТС, если у тебя не куплен гараж или парковочное место (по гаражу или парковочному месту на каждое твое ТС)!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я не могу понять, как мой пост, на который ты ответил, соотносится с левыми поворотами и неуверенностью. Там я писал про прямой проезд перекрестка. Почему то грим не верит, что может быть завершение маневра на красный иное, чем завершение поворота. Я сейчас прикинул, проезд описанного мной перекрестка занимает 5-10 секунд в зависимости от состояния покрытия между рельсами, за это время совершенно непринужденно зеленый меняется на красный

MahMahoritos ★★★
()

Дебилов на дорогах полно. Некоторые могут и на зелёный для пешехода свет выскочить и сбить пешеходов. И что самое смешное и грустное - водятлы-утырки друг с другом частенько солидарны - если появился конфликт между водятлом и пешеходом, другой водятел обязательно вмешается, хотя бы начнёт материть пешехода, даже если он прав.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Любителям проскочить место в биореакторе. Безопасность на дорогах превыше всего, поэтому принимать решения в автомобиле надо исходя из принципа «как бы чего не вышло», даже если это будет сильно отжирать время.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

MahMahoritos> По этой логике правильный вывод будет лишь не выходить на улицу.

Нет - правильным будет вывод: «не садиться за руль, когда возможно воспользоваться общественным транспортом».

MahMahoritos> Объективное мерило лишь одно - ПДД, а там таки ускорение не регламентированно

Неправильно. Объективное мерило - это безопасность. Поставил машину посреди тротуара? Проскочил на красный свет? Решил срезать поворот по тротуару? В биореактор без права на помилование! ПДД же - это повод привлечь мудака.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

MahMahoritos> если не заметил смены цвета и не успел среагировать и оттормозиться хотя бы экстренно - выкидывай права, тебе по неврологии нельзя водить.

Если въехал на перекрёсток на 80-м проценте периода смены цвета с жёлтого на красный - реакция не поможет. Полагаться при вождении автомобиля только на реакцию - значит расписаться о своём слабоумии. Головной мозг нужен для анализа, а не для держания его отключенным, оставляя спинной мозг в одиночестве. К таким надо подкатывать, давать кулаком по морде и отбирать права, разрывая их на мелкие кусочки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Поставил машину посреди тротуара? Проскочил на красный свет? Решил срезать поворот по тротуару?

Явно запрещены ПДД.

Неправильно. Объективное мерило - это безопасность

4.2. Безопасность как раз таки субъективна. Многие считают себя крутыми водителями и начинают болт класть на ПДД. ЧСХ они реально могут быть офигенными водителями и для них вождение даже с нарушениями останется безопасным

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Я не могу понять, как мой пост, на который ты ответил, соотносится с левыми поворотами и неуверенностью.

Он и колхозан, и стар. Неможет он ездить в городе, где много машин. Только за городом, где по пути машина раз в минуту максимум встречается :)

n_play
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

MahMahoritos> Я выше написал, субъективное мнение любого из водителей - их личное дело.

Если это субъективное мнение приводит к опасности, в жопу такое мнение, а об носителя сего мнения ноги вытирать.

MahMahoritos> Объективно правильность их суждений может оценить лишь ПДД.

Повторяю: объективно тут только количество ДТП. ПДД писали те, у кого есть своё субъективное мнение на этот счёт, поэтому ПДД тоже субъективно, но оно является поводом наказать виновника.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В нормальных светофорах желтый светится не менее 1 секунды, перед этим еще зеленый мигает, который, правда, можно не заметить. Одной секунды вполне хватает, чтобы либо оттормозиться, если до перекрестка далеко, либо заехать на него, если ты уже был на подъезде

Полагаться при вождении автомобиля только на реакцию - значит расписаться о своём слабоумии

Считать, что все вождение должно полностью просчитываться в верхнем слое сознания - слабоумие. Посмотри, как водят новички, у которых рефлексов нет - больше 40 км/ч ехать они не могут и дело не в волнении. У нормального водителя не менее 50% реакций, возникающих при вождении - рефлекторые, которые дополняются анализом. И один из рефлеков - при виде красного света жать тормоз (рефлекс тащит ногу к педали, разум уже корректирует, с какой силой давить)

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если это субъективное мнение приводит к опасности, в жопу такое мнение, а об носителя сего мнения ноги вытирать.

Работает в обе стороны. Один водитель субъективно считает, что безопасно ехать 70 км/ч, другой так же субъективно считает, что безопасно ехать 50 км/ч. Едут они по двухполосной (в одном направлении) дороге, первый в левом ряду, второй в правом. И тут сзади подъезжает третий водитель, который субъективно считает, что безопасно ехать 100 км/ч, и начинает истошно сигналить первому водителю, требуя уступить дорогу.

Кто об кого должен вытирать ноги? Первый об второго, хотя друг другу они не мешают, первый об третьего, третий об второго (за то, что вторых целый поток и первому некуда перестроиться) или еще как?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Головной мозг нужен для анализа, а не для держания его отключенным, оставляя спинной мозг в одиночестве. К таким надо подкатывать, давать кулаком по морде и отбирать права, разрывая их на мелкие кусочки.

теоретик езды? езда, как раз, именно успешное применение спинного мозга, поэтому и нужно регулярно накатываться часами, чтоб ездить успешно, иметь хорошую реакцию и «слиться с машиной». Если начнёшь, хоть чучуть задумываться - начнёшь делать ошибки, и всё. А дальше, твои ошибки складываются с ошибками других участников и образуют достаточную почву для ДТП.

n_play
()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Извини, но с чего такие выводы?

Название машины с большой буквы. Да и вообще, когда я пишу о чем-то, я не упоминаю марку машины/велосипеда, фирму ноутбука/смартфона и т.д.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

СХ они реально могут быть офигенными водителями и для них вождение даже с нарушениями останется безопасным

Не может движение с нарушением быть безопасным. Никак. Даже если там супер человек асс. Потому что он контролирует только себя и свое тс. А предсказать реакцию вон той блондинки на матизе, третий день за рулем, он не может и получится дтп.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от owlmind

Читай выше, Квазар считает, что главное - безопасность, а ПДД так, повод наказать. Я своей фразой как раз и доказывал, что ПДД важнее руководствоваться, а не чьими-то субъективными соображениями

MahMahoritos ★★★
()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Любителям проскочить место в биореакторе. Безопасность на дорогах превыше всего,

Приятно видеть на ЛОРе разумных людей!

даже если это будет сильно отжирать время.

Даже если потерять час за год и сэкономить одну аварию (в том числе не по моей вине а по вине придурка), это окупается

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Igron

Название машины с большой буквы.

Потому что она так и называется - «Smart». Как и «Волга» или «Mercedes».

Да и вообще, когда я пишу о чем-то, я не упоминаю марку машины/велосипеда, фирму ноутбука/смартфона и т.д.

Знаю таких, потом часто в комментах просят уточнить модель. Поэтому я привык уточнять сразу.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Не-не, это всё очень круто. Легион, ананимас не прощает и всё такое.

Полное имя: anonymous

=P

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Давай на конкретном примере, три ряда в твоем направлении, ты по середине, слева и справа большие джипы, из-за которых тебе нифига не видно. Как ты будешь стратовать с перекрестка?

Давай. Ты на перекресток как попал? Просто материализовался перед выездом на него между двух джипов? Или ехал туда целенаправленно, и знал что перекресток впереди? Я бы оказался перед/за одним из джипов на соответствующей полосе, в зависимости от того куда мне надо на перекрестке. Думать надо на пару ходов вперед. Некоторые ситуации не возникают просто потому что ты их предотвращаешь, причем не осознанно.

Главный вопрос: зачем для пересечения перекрестка ты выбрал себе такое невыгодное положение на проезжей части?

naszar
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

медленном движении - 20 км/ч. При этом водитель не обязан знать, сколько еще будет гореть зеленый.

Но он знает сколько горит желтый.
Соответственно нормальный водитель должен оценивать, успеет ли пересечь перекресток.
Не нормальному насрать и будет переться лишь бы побыстрее и затем перегородит дорогу но будет чувствовать себя королем, гордо и дерзко.
А устроит аварию, по скудоумию, хвастаться будет.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от naszar

Очевидно, ты 3,14здишь, что сам водишь, иначе бы знал, что перестраиваться перед каждым перекрестком в правый ряд, затем перестраиваться обратно в более скоростной ряд - верх дебилизма. Ты действительно в городе в шашки играешь и постоянно из-за этой дебильной логики перестраиваешься? Ты в курсе, что только этим ты создаешь в сто раз более аварийную ситуацию, чем возникает в случае стояния в среднем ряду. Тем более, что отсутствие видимости слева и справа само по себе не является аварийной ситуацией

Главный вопрос: зачем для пересечения перекрестка ты выбрал себе такое невыгодное положение на проезжей части?

Потому что оно более выгодно, чем стояние за троллейбусом, и более безопасно, чем постоянное перестроение. Я уже указал, что у тебя нет водительского опыта, раз ты считаешь, что нельзя безопасно пересечь перекресток в потоке. Ничто не мешает затормозить, если справа или слева от тебя машина остановилась без видимой тебе причине. И повторюсь, это работает и вне перекрестка.

MahMahoritos ★★★
()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Ты дебил или прикидываешься? На зеленый водитель заехал, немигающий. Я понимаю, тяжело признать, что твои убеждения, будто нельзя перекресток прямолинейно покинуть на красный БЕЗ нарушения - говно и не соответствуют реальности. Но это так

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Странный ты конечно, но имеешь право. Я лично никогда не поеду пока не убежусь что ехать безопасно. Говоришь ты доверяешь машинам закрывшим тебе обзор? Они среагируют, а ты среагируешь на их реакцию?

naszar
()
Ответ на: комментарий от naszar

Это ты очень странный. Ты с перекрестка всегда сразу стартуешь с пробуксовкой, что тебе обзор 100% нужен? Я когда стою первым в ряду, при смене сигнала светофора первые 2-5 секунд больше 20-30 км/ч не разгоняюсь. Даже если у меня будет загорожен обзор, при такой скорости у меня тормозной путь будет 1-2 метра. Перебег по сравнению с боковой машиной, будет максимум 50 см, и это важно лишь при условии, что мы вровень ехали, обычно, если мне обзора на перекрестке не хватает, я чуть позади оказываюсь, специально учитывая реакцию, необходимую для торможения.

Мне не понятно, раз ты такой параноик, как ты вообще на машине ездишь? Ты можешь просто на обочине стоять, а в тебя неуправляемый камаз влетит. Не безопаснее ли поставить машину в гараж и никогда ее не водить?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Да, говноплеватель из вас знатный.

Не безопаснее ли поставить машину в гараж и никогда ее не водить?

Я считаю, что чем скорее вы это сделаете, тем меньше людей пострадает в авариях!

PS
Только не захлебнитесь говном, в запале, а то жалко будет без такого клоуна!

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)

ругали тех, кто медленно ездит и тормозит поток

Ну намного медленнее дозволенной скорости действительно нет смысла ехать. 40-60 по городу в самый раз. Проблема как бы не в самой скорости как таковой, а в том что она обычно идёт в комплекте с несоблюдением всех остальных правил. В том числе такие люди не включают повороты там где надо, трогаются на жёлтый, пытаются проскочить перед пешеходом на переходе (хотя и среди пешеходов попадаются те кто бежит где попало). Редко когда ДТП происходит из-за того, что кто-то просто быстро ехал. Чаще это «быстро ехал и не остановился на переходе», «быстро ехал и проскочил на жёлтый», «быстро ехал и резко повернул».

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Ты так и не осилил доказать, что я нарушаю ПДД. Долго ты еще пердеть в лужу собираешься? Признай уже, что слился, хоть честь сохранишь, не будешь считаться шутом помойным

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Так вы не подавились говном, которым плюетесь.
Я очень рад и надеюсь вы продолжите меня веселить ;)

Ты так и не осилил доказать, что я нарушаю ПДД.

И не собирался.
Я с вами развлекаюсь.
Люблю посмеяться над героями-говноплевателями.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Внезпно сам сознался, что профессионально пердишь в лужу. Тяжело ли над собой смеяться, говноплеватель ты отсталый?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Тяжело ли над собой смеяться

Над собой мне не тяжело и я часто подшучиваю над собой.

А смеяться над агрессивными недалекими личностями это хобби.

Большое спасибо за доставленное веселье.

Надеюсь вы продолжите меня развлекать и скрипеть деснами.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Странный ты, выдумываешь что-то, смеешься фиг знает над чем, дебил дебилом. А сейчас делаешь хорошую мину при плохой игре. Тебе самому-то не стыдно такую нелепую клоунаду устраивать?

Nick: grim Комментарий: брехло помойное, пустозвон, не способен на логическое рассуждение

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Нужно признать, несмотря на правильность выводов, они сделаны «неоттуда».

Чужая реакция всегда может быть неправильно тобой истолкована. Т.ч. нужно привыкать реагировать не на поведение соседей, а на недостаток информации (ака ограниченный обзор). Это позволяет иметь одно правило для большего кол-ва случаев.

Отличия мелкие, но на них потерял 1 бампер и ещё пару раз чудом пронесло.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Очень тяжело сходу сформулировать все правила, которые сформировались за время вождения. По большому счету в каждой конкретной ситуации будут учитываться разные факторы и по разному будет идти логика управления. В примере с двумя соседями, закрывающими обзор, их реакция и их поведение будут для тебя практически единственным источником информации

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

смеешься фиг знает над чем, дебил дебилом

Вы уж определитесь
Вы это «фиг знает что» или «дебил дебилом»

Вы уже выполнили обещание «поставить машину в гараж и никогда ее не водить?»

Или так и продолжаете нести аварии на дороги страны?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

в каждой конкретной ситуации будут учитываться разные факторы

Тут уже обсуждали вреня реакции большого мозга. Начал «учитывать разные факторы» - опоздал или ошибся.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Очень тяжело сходу сформулировать все правила, которые сформировались за время вождения.

Да правило у вас простое, подставить другого водителя и затем хвастаться как вы его уделили.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Поэтому надо всегда держать безопасную дистанцию, несмотря на то, что в городе таких не любят.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

Бгг. Я тут покатался на древнючем фольсе т2 с дизелем в 50 лошадей, вот где медленный разгон. Правда народ реагирует правильно, все шарахались и пропускали :) максималка 80, в большую горку заползаешь на второй %)

Дай угадаю? Атмосферный дизель?

nekosargot ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.