LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эх, где же 2000-2007 года.... почему работодатели становятся ежегодно только хуже?

 ,


2

1

Я работаю уже с 2003 года, найти в 2003 году работу эникеем было не реально легко: умеешь ставить винду, умеешь машину вводить в домен, умеешь обжать кабель?- поздравляю, ты принят на работу на 30-40 шт.
Сейчас крендец. У нас реорганизация частичная, колл центр уходит в отдельную фирму, и мне сказали сократить эникеев, 2 девчушек я сразу пристроил к знакомым, парни уже по 2,5 месяца ищут работу, а через неделю мы прощаемся.
Вчера оба ездили на собеседования, я отпускаю их ездить сейчас, оба ездили на вакансии до 35000. А теперь веселье, вопросы. из анкет и тестирования, про которые они мне рассказали:
1) ip-адрес гугла
2) ip-адрес яндекса
3) ip-адрес майл ру
4) ip-адрес почт майл ру,яндекса, гугла. 5) порты imap, http, https, dns, mssql, mysql, postgre sql, asterisk, smb.
6) видят ли друг друга компьютеры, подключённые к одному коммутатору, у первого ip адресс 10.0.104.252 второго 1.0.104.252, и почему?(правильный ответ сразу напишу, видят по мнению того начальника отдела)
7) напишите команды для снятия бэкапа баз данных mssql, mysql, postgresql
8) напишите как сделать репликацию mssql, mysql, postgresql
9) напишите команду создания нового пользователя в AD, в powershel.
10) назовите 10 отрицательных качеств вашего предыдущего начальника(вопрос обязателен к заполнению)
11) назовите лишнее: ms office,libreoffice, wordpad, блокнот(лишним оказался libreoffice)
12) ещё по маскам вопросов около 10.
13)на сколько вы уверены, что компетентны для работы в нашей компании.
По мнению начальника отдела той фирмы, мин надо заполнить анкету на 80% вопросов, иначе вы не подходите. Притом вопросы про порты и реплики с бэкапами основные, без них он даже не рассматривает дальше. Вот мне интересно, откуда таких даунов стала так много?в 2003 году столько их не было.

☆☆