LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от hibou

Я сам хотел тред создать, стоит ли менять Ubuntu на Gentoo? )))

Конечно стоит, особенно если нет опыта с Gentoo. Санитары леса срадают без еды.

Tark ★★
()

FreeBSD на десктопе

Ну извращение же.

StReLoK ☆☆
()

Только давайте сразу оговорим правила треда. Только конструктив. Холивор при себе.

bryak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bryak

Только конструктив. Холивор при себе.

Толстый тред в Talks.

/0

StReLoK ☆☆
()

— Теперь вот такое предложение: а что, если...
— Не стоит.
— Ясно... Тогда может быть нужно...
— Не нужно.
— Понятно. Разрешите хотя бы...
— А вот это попробуйте.

rupert ★★★★★
()

хотел тред создать, стоит ли менять Ubuntu на Gentoo? )))

нет, только на Calculate, Arch Linux или ROSA.

StrongDollar
()

Раз ты задаёшь этот вопрос - нет, не стоит.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fedorino_gore

Неправда. С интелом норм, только для игр и чего-то серьёзного интел не годится нигде. Да-да, и в диабло 3, супер-оптимизированный под штеуд на минималке, лучше играть на максималке, на норм карте :)

В остальном у фряхи плохо с дровами под вафлю, рейды (зато есть zfs из коробки) и ряд другого специфичного железа.

gh0stwizard ★★★★★
()

Смотря для чего. Если тебе это интересно и полезно, то да.

Мне, например, нормально на Ubuntu и Debian не жилось, OpenSUSE тоже как-то не очень. После перехода на Gentoo я счастлив :)

Причин может быть много, но основная в том, что мне нужно знать, как работает система и как ее в случае чего починить. В Ubuntu что-то поломалось -> гугл -> бездумное (а зачем думать-то тут?) копирование команд в консоль -> профит или не профит. В Gentoo же ты сам все ставил и настраивал -> знаешь, как чинить, или, если нет, то есть крутое сообщество и wiki.

Ну и плюс Gentoo проще. Нет ничего лишнего, ничего от пользователя не скрывают и не считают его идиотом. Мне это очень понравилось :)

xasecoro
()

Нет, не стоит. Пробовал.