Я, как опытный маркетолог, уже несколько лет замечаю, что самый высокий КПД - от обычной контекстной текстовой и баннерной рекламы, т.е. платной таргетированной.
При этом, как временно почти безработный, вижу кучу вакансий с бешеными зарплатами на адово спаммерские должности - с...ть в комменты в жежешечке, вконтактике и на форумах. На моей памяти выгода была только от работы высококвалифицированных PR специалистов (именно в PR, прожжённых гуманитариев-литераторов!) вкупе со службой поддержки на профильных форумах, остальное (весь этот Digital) - с.ач в комментах и ничего более.
Я отстал и что-то поменялось, или это просто покупатели воздуха ищут продавцов воздуха?
P.S. Вменяемые ЧПУ ссылки и непосылание поисковиков считаю само собой разумеющимся и не требующем привлечения SEO и прочих шаманов.