LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу попутешествовать по Европе

0

2

Цивильно попутешествовать — ну там музеи и всё такое. Опыта путешествий особо нет. Время правда не очень удобное: где-то с 20 декабря по 5 января (две новогодние недели).

Рассматриваются любые разумные предложения.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Тебе разрешение требуется или что?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Пиво не пью :( Понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать, но встреча вполне себе тема :)

Evgueni ★★★★★
() автор топика

Время правда не очень удобное: где-то с 20 декабря по 5 января (две новогодние недели).

Время действительно отцтой. У большинства будет уже всё распланировано (если встретиться с кем), а большинство музеев будут работать полдня, а в рождество (читай, почти неделю) вообще не работать.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

На пятизвёздочные отели не претендую, но прокормить себя две недели в состоянии (включая переезды и гостиницы). Билет до Европы для меня стоит дороже, чем путешествие внутри.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Пиво не пью :(

Понимаю... только коньяк значит... )
Ну теперь всё зависит от твоего маршрута )

UVV ★★★★★
()

Значит на это время нужно куда-нибудь где можно просто погулять забуриться :) Мне хочется посмотреть на Венецию.

P.S. Да, я вообще аномалия — спиртного не употребляю вообще :( Это уже привычка.

Evgueni ★★★★★
() автор топика

Да, я вообще аномалия — спиртного не употребляю вообще

Россия. Когда не употреблять спиртное - аномалия.

Lighting ★★★★★
()

Главное, не намечай много мест «на посмотреть». Будешь думать о времени и постоянно держать это в голове.

Я бы советовал посетить одну страну, но полазить и по кустам немного, и по столичным музеям/ресторанам, и у местных погостить обязательно.

Посмотри в сторону Норвегии: начать из Nordkapp и поехать потихоньку в сторону цивилизации в Trondheim, Bergen и Oslo.