LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

я думал всё не так плохо...


0

0

сижу на физике. нужно найти значение нескольких выражений типа

$VAR1 * 10000
---------------
$VAR2

где $VAR1 число приблизительно кратное пятистам, а $VAR2 число кратное 10000 ( например 2890 и 60000 ).
кулкулятор я забыл дома, поэтому сижу считаю в уме.
несколько одногрупников конкретненько фигеют, заметив это и подходят на меня пялятся ( ы, отец ты чаво? а эта как? и пр. ). я посылаю нафиг. продолжают что-то шушукаться за спиной и сваливают по местам. жуть просто. сижу отпаиваюсь квасом.

☆☆
Ответ на: комментарий от l-xoid

>поэтому сижу считаю в уме.
Да ктож сейчас в школе в столбик считать учит ? этож позавчерашний век - помню вот мы с помощью таблиц Брадиса синусы и косинусы считали - вот это было прикольно ..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>помню вот мы с помощью таблиц Брадиса синусы и косинусы считали

Мне бы такие таблицы в свое время... а то брал числа из справочника Фанаревского.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У нас один товарищ в уме вычислял синусы и косинусы до 2-го знака после запятой. Да, в век калькуляторов уже все забыли и как в столбик считать и как синусы вычислять...

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

>Мне бы такие таблицы в свое время...

А вроде как Брадис Владимир Модестович, еще при Николае II преподавать изволили. Да'c.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Горькие плоды коллективизации. У моего прадеда была лучшая хата и лучшая тачанка (серьезно) на хуторе, а мне и произведения Брадиса на газетной бумаге не досталось.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Я разок сдавал модуль по прикладной механике... считал 1/3 курсача как обычно, в последний день сдачи в библиотеке. И, блин, никого знакомых нет - калькулятор спросить не у кого. Что-то столбиком/уголочком, что-то в уме. Приношу преподу результат - тот садится проверять, давит кнопочки и произносит: "Грубовато, но правильно". Мой ответ: "Ну так! В уме считал.". Нужно было видеть его глаза ;) Он, видимо, придерживался того же мнения :)

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Проклятое самодержавие.

Ты уже определись, а то как Брадиус дак все в порядке-с, а как 4 книжки на 2 класса, так треклятое :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так зачем бумажка то? 289 = 300 - 11 дальше считается в уме за 10 секунд. А тем более Брадиус-то с четырехзначными таблицами зачем?

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

А серьезно, то все это удручает это все:( Особенно, когда манагеры считают сколько стоит 6 мышей по 5 рублей на калькуляторе, и заявляют - я, мол, привык... Так им за тридцать уже, что говорить о 16-ти летних.
Где-то год назад спорил со своим другом, вполне вменяемым и не глупым человеком, который утверждал, что таблицу умножения знать не обязательно:( калькуляторы мол рулят. Я спросил его, типа что, и детям которые считать учатся? На что он мне ответил, а зачем им учиться счиать если калькулятор есть, мол, мой сын придумает гораздо лучший калькулятор. Я пытался ему объяснить, что не зная как считается на пальцах, даже счетов не придумаешь. Долго доказывал, но бесполезно:(

PS. 2Sun-ch а таблицы Брадиса на почетном месте на книжной полке, пущай стоят, память все-таки.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от Muromec

>2890/6

=1445/3

1445 не делется на 3 но если добавить еденицу =) Палучим 482 и вычтем 1/3. Палучим 481.6(6).

ой, какой я умный стал, пора диссер писать =)

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>считать на калькуляторе sin(Pi/6)

LOL. Нам в школе запрещали на контрольных и экзаменах калькуляторами пользоваться. Говорили, что всё что нужно, можно посчитать в уме/на бумажке.

А ещё ходят сказки про японских детей, которые не умеют умножать столбиком... а вместо этого перемножют в уме четырёхзначные числа.

Eldhenn
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.