В общем, есть такая идея - сделать игру. Игровые уровни и механика в целом продуманы, примерно так - игра что-то вроде «захват башни», «оборона башни» пакман и арканоид. Уровни примерно такие:
1. «Захват башни» - игрок выпускает юнитов, которые идут снизу экрана вверх, вверху стоят юниты противника, задача - довести своих юнитов до юнитов противника. У «своих» юнитов есть метательной оружие - бутылки с горючей смесью. Задача усложняется тем, что на игровом поле препятствия в форме кучи покрышек и костры от недолетевшеих бутылок. Юниты противника можно сжигать и заваливать толпой своих.
2. «Защита башни» - то же самое поле, но юниты противника атакуют, юниты игрока - защищаются. Задача - не допустить юнитов противника до верха экрана. На обоих уровнях можно убить своего юнита один раз в 20 секунд, тогда оставшиеся в живых свои юниты на 10 секунд приобретают «ярость» и начинают кидать бутылки в два раза чаще.
Ну и разумеется всякие поверапсы типа «печеньки» которые поднимают какую либо характеристику но компенсируются потерей в другой (чаще кидаем - но не так далеко например).
3. «Стратегический анти-пакман» - игроку показывается уровень в форме городского квартала, на котором расположены цели. Игрок выставляет свои юниты и «программирует» их передвижение. Задача юнитов игрока - захватить цели. Цели начинают убегать при приближении юнитов игрока, задача - наловить как можно больше целей. Условия выигрыша - поймано 5 целей из 100
4. «Арканоид» - игрок защищает своих юнитов (расположены снизу экрана) от падащих сверху «ракет». Ракеты выпускаются пролетающими сверху полупрозрачными танками. Отбитая ракета летит вверх. Вверху летают самолеты которые нельзщя сбивать. Если отбитая ракета сбила самолет, показывается баннер «Это не мы!!!» по которому надо быстро-быстро тапнуть 25 раз в течение 10 секунд. Условия выигрыша - не сбить ни одного самолета за 10 минут, или если сбили - не завалить тапанье.
5. «Защита башни» - экскаватор копает траншею, его охраняют юниты игрока, на них набегают юниты противника, надо их всех перестрелять. Условия победы - экскаватор докопад траншею.
6. «Энергетический Билл» - на экране сеть из станций и потребителей, соединенных проводами. Потребители берут энергию со станций, станции создают энергию из ресурсов. Периодически на игровое поле опускается облака с надписью "-20" ... "-30" и тогда потребители начинают сосать энергию из станций, и если нагрузка станции превышена, станция отключается. Задача игрока - отключать потребителей. Отключенный потребитель создает недовольство, которое растет с течением времени и падением темпеатуры. Периодически некоторые станции случайным образом отключаются на случайное время, а ресурсы куда-то исчезают. Условия победы - продержаться некоторое время.
Собственно вопрос, на каком движке это всё будет проще реализовать??