LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пригородные электрички

 


0

1

Дочерние компании ржд выставляют неадекватные суммы, последние годы растущие каждый год в геометрической прогрессии. Области подсчитали, и заметили, что дешевле автобусы пустить, а электрички отменить вовсе. В итоге всякие сзппк вообще лишаются денег. В чем смысл им устраивать подобное?

http://lenta.ru/news/2014/12/23/vologda/

★★★★★

А что ты хотел от некомпетентной и вороватой верхушки РЖД?

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от xsektorx

они регулярно жалуются на убыточность

Фокус в том, что пригородные направления дотационны везде, даже в той же Японии, насколько я слышал, хотя там и цены конские и инфраструктура крутая.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от heilkitty

как я понял, цены они все равно ставят не как в ржд

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xsektorx

а не вариант их развивать за счёт дальних перевозок?

Так стараются. Но всё равно дотировать надо - если подвижной состав как-то перекрывается, так инфраструктуру-то поддерживать ещё. Ну и верхушка РЖД, как я уже говорил, воровать любит, да и компетентность хромает.

Satan_Klaus ★★
()
Последнее исправление: Satan_Klaus (всего исправлений: 2)

Подняли-то насколько, 2 рубля журналюг покормить и ЛОР потроллить?

t184256 ★★★★★
()

В чем смысл им устраивать подобное?

Локомотиву нужно еще парочку легионеров

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

У них же скоростные поезда. Автобус с такой скоростью не поедет.

На самом деле, мало какая контора (ну хотя я могу назвать пару, бывшая GEZ, например) вызывает столько ненависти в населении, как Deutsche Bahn. Контора просто говно. Её «скоростной» поезд может из 6и часов от Берлина до Мюнхена пилить 2 со скоростью 70 км/ч, так как на этом куске им дорого было строить нормальные скоростные туннели. Поезда опаздывают как только могут по любым причинам - летом слишком жарко и выпадают кондиционеры, зимой слишком холодно, то стрелка замерзнет, то отопление в вагоне откинется. Выпало 2 миллиметра снега - все встало. Это событие каждый год застает DB врасплох, так как поставить стрелки с отоплением им влом.

Брать у них билет на 2 поезда со временем пересадки в 20 минут уже тупо риск. Если у тебя 2 пересадки, то вероятность одну из них просрать по причине опозданий приближается к 1.

Зато цены на это говнище такие, что чаще дешевле(и раз в 2 быстрее, учитывая и поездку до аэропорта) просто улететь. Раньше эта говноконтора защищалась государством и имела монополию на дальние перевозки. Потом монополию убрали, появились автобусы и тут у DB наступило припекать. С нетерпением ждем дальнейшего развития событий, последняя новость, которую видел от них: «Мы недооценили конкуренцию со стороны автобусных перевозок, будем принимать меры!».

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Enjoy your kapitalizom.

Где ты капитализм-то увидел? Социализм в чистом виде. Сколько скажешь - столько и будешь платить во славу государства.

stav_artefakt ★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Черепашки атакуют

пригородные направления дотационны везде, даже в той же Японии

As such, through diversification of their business, the majority of the private railways in Japan are financially independent and their railway operations are usually profitable, in sharp contrast to most transit networks in other countries.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Japan

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Думаешь, хозяева автобусов долго продержат низкие цены? Наберут клиентов и поднимут ещё выше чем у РЖД.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Думаешь, так сложно создать монополию? Даём на лапу чиновникам, заключаем с ними какой-нибудь хитрый договор привилегированных перевозок, чтобы всем кроме нас делали налог 9000%.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Как я понял, именно областные чиновники офигели от жадности ржд и хотят сократить расходы.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

В том что им намного выгоднее забить освободившееся время грузоперевозками. С пассажира можно взять столько сколько позволяет социальная ответственность, а вот с коммерческих заказчиков сколько скажут, столько и будет. Ржд давно уже ноет, что грузоперевозки выгоднее намного.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

с коммерческих заказчиков сколько скажут, столько и будет

А потом мы удивляемся, что в России производство все никак не поднимется сколен. И неудивительно %)

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.