LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем бы заняться в плане кодинга?

, ,

0

3

По текущей профессии я системный администратор. Кодить по работе приходилось, но мало. Вот думаю, может написать в свободное от работы время что-нибудь полезное? Или поучаствовать. В коммерческих проектах участвовать не берусь, т.к. опыта мало. Примерно по той же причине пока не хочется фиксить имеющиеся баги.

И так, знаю python, c++

Qt4

Последнее исправление: te111011010 (всего исправлений: 1)

Была такая софтинка - Pulsar. Плеер, который играл музыку из вконтакте. Простой и ничего лишнего практически. Создатель забил на него полностью. А ничего подобного простого для этого дела не осталось, под GNU/Linux во всяком случае. Всякие там плагины к Amarok и Ко не в счёт.

Есть предложение, написать на Python подобный плеер. Интерфейс можно сделать на kivy, если что и для мобильных платформ(kivy из коробки умеет Andoid и iOS) можно будет сразу реализовать - но это не главное. Можно и на Qt. Суть в том, что бы сделать простой плеер, который может искать музыку вконтакте и воспроизводить её. Можно даже обложки не искать на lastfm, как это делал Пульсар. Вот его интерфейс, что бы было понятно, что за плеер был: http://softhelp.org.ua/wp-content/uploads/2013/03/Walking-in-My-Shoes-Depeche...

th3m3 ★★★★★
()

Образовывайся. Послушай на курсэре курсы по машинному обучению, управлению роботами, обработке сигналов. Идей придёт столько, что ещё и выбирать придётся.

prischeyadro ★★★☆☆
()

Вот думаю, может написать в свободное от работы время что-нибудь полезное? Или поучаствовать.

Лучше выбери то, что в первую очередь лично тебе самому нужно и интересно. Сам ведь понимаешь, если возьмешься за что-то важное для Васи, а не для себя, стимула, как такового, продолжать работу над проектом не будет, а энтузиазм иссякает быстро.