LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем бы заняться в плане кодинга?

, ,

0

3

По текущей профессии я системный администратор. Кодить по работе приходилось, но мало. Вот думаю, может написать в свободное от работы время что-нибудь полезное? Или поучаствовать. В коммерческих проектах участвовать не берусь, т.к. опыта мало. Примерно по той же причине пока не хочется фиксить имеющиеся баги.

И так, знаю python, c++

Qt4

Последнее исправление: te111011010 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xxblx

https://bitbucket.org/te1da/wx-vk-music

Я склонировал твой репозиторий, и туда кинул версию с поправкой (там только data.py модицифирован). Если хочешь, можешь меня добавить в свой репозиторий, чтобы там мог изменения вносить.

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Если я правильно понимаю механизм работы битбакета (да и на гитхабе, скорей всего, также), то там уже предусмотрен импорт изменений из форков в основной репозиторий должен быть.

Открой в своем репозитории вкладку «Pull-запросы», в правом верхнем углу должна быть кнопка «Создать pull-запрос» (она почти не выделяет на фоне, по этому в глаза не бросается). Тебе нужны выбрать там, чтобы импортировало из твоего форка с ветки master в мой репозиторий ветку master, соответственно.

Дать заголовок и краткое описание изменениям, рецензентом указывать надо наверно меня (если можно не указывать - можешь не указывать, если потребуется, меня тогда).

И мне тогда придет уведомление, что пользователь te1da прислал пул реквест с такими-то изменениями в такую-то ветку. Если я подтверждаю, автоматом изменения из твоего перекочуют ко мне.

В теории, оно как-то так должно работать. По этому предлагаю именно этим механизмом для слияния изменений и воспользоваться.

xxblx ★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Кстати, если удобней в режиме реального времени разговор вести, у меня яндекс почта (ее как jabber-учетку использую) в профиле указана.

xxblx ★★★
()