http://sporaw.livejournal.com/347832.html
http://habrahabr.ru/post/247465/
Провериться на заболевание http://imarker.valdikss.org.ru/
О чем речь-то? ... провайдеры подключены к сервису «таргетированной рекламы» imarker, которому они зеркалируют исходящий от пользователя трафик. Зеркалируют не только саму ссылку, но и, как минимум, все заголовки до удаленного HTTP-сервера. Как они сами заявляют, у них обрабатывается 38 млн. абонентов ISP.
Сервис позволяет определять социальные, демографические и географические характеристики пользователей Интернет и предоставляет возможность рекламодателям использовать эти данные для проведения таргетированных рекламных компаний в интуитивном интерфейсе.
Поведенческий таргетинг: реклама с учетом поисковых запросов пользователя во ВСЕХ популярных поисковых системах (кто искал «телевизор»), реклама с учетом интересов пользователей, построенных на основании категорий посещаемых сайтов (кто любит «спорт»).
Географический таргетинг: показ рекламы пользователям вплоть до улицы и дома (кто «живет на улице Мира»);
Социально демографический таргетинг: пол и возраст абонента, социальный статус, дети;
Таргетинг по ролевым моделям поведения (в разработке): «Родитель», «Руководитель», «Студент», «Домохозяйка», «Предприниматель» и пр.
На основании договоров с операторами, предоставляющими доступ в Интернет, сервис осуществляет анонимный сбор данных о пользователях путем зазеркаливания их трафика (для тех кто не понял — ЗАЗЕРКАЛИВАНИЕ ТРАФИКА! КОПИЯ ТРАФИКА, КАК СОРМ — прим. sporaw). Затем программными средствами (собственная разработка компании) осуществляется анализ данных для определения характеристик пользователя. В дальнейшем при заходе такого пользователя на партнерские площадки сервиса ему будут демонстрироваться те рекламные блоки, которые соответствуют его характеристикам и установкам, которые определил рекламодатель в своей рекламной кампании.
Проект запущен, коммерческие продажи начались с августа 2011 года, [...]
Как только они получают трафик от пользователя, они переходят по ссылке, по которой только что перешел пользователь, и, вероятно, анализируют данные со страницы. Переход происходит буквально моментально (как правило, до 0.5 секунды), информация кешируется примерно на сутки.