LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от umren

за пол/треть зарплаты разработчика для «бизнеса»

у нас в новосибе есть Playtox, как раз пилят ферму, платят на уровне города

stevejobs ★★★★☆
()

Что же лучше выбрать в надежде «получить работу», то есть что более востребовано ща, в нынешнее время, в странах: Украина, Беларусь, Россия.

С++, PHP, 1C. Знание Java и Python тоже может пригодиться. А специализацию и знание конкретных технологий вы уже получите в компании, куда вас возьмут на обучение.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

посмотрел их вакансию, а как она связана с геймдевом (то чего собирается заниматься тс) ? обычная серверная разработка.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

ну и у варгейминга, который тут обсуждают, наверное - обычная серверная разработка на эрланге? Поделись своим пониманием «геймдева», а то ничерта непонятно :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

у и у варгейминга, который тут обсуждают, наверное - обычная серверная разработка на эрланге?

Зачем же тогда тут столько питонистов работает?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Поделись своим пониманием «геймдева»

фронтенд, игровая логика, все что связано с клиентом итд, движок, а серверная разработка она что в варгейминге, что в каком-нидь банке по большей части не сильно отличается (есть конечно специфика, но по сравнению с другими частями она слаба выражена).

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Зачем же тогда тут столько питонистов работает?

затем что не можете нанять 1 эрланг/скала/хаскелл разработчика и разогнать всех этих питонистов?!

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

мне это видится так.. Основную массу игровой логики что на клиенте, что на сервере, пишут на скриптах геймдизайнеры, программисты тут не нужны. Да и получает программист в 5 раз больше геймдизайнера, какой понт дорогого специалиста тратить на мелочи. Геймдизайнер будет работать за 20тр и бичпакет, при этом нафигачит игровой логики куда больше, чем программист, которому это тупо скучно. Движок самостоятельно писать не надо, надо взять готовый. Или ты пишешь движок, или пишешь игру, только одно из двух можно делать одновременно. Много программистов не надо. Надо писать какую-то архтиектуру, касающуюся самого смысла игры - допилить классы чтобы геймдизайнерам было удобно править из Unity, написать какой-то фреймворк для сущностей игры, написать серверную логику очень оптимизированно чтобы можно было воткнуть в дешевое железо. По мне так в этой вакханалии если и участвовать, то как раз на сервере, заниматься «программистскими» вещами - там, рулить многопоточностью и дизайнить архитектуру. Или работать вообще не в геймдеве, а писать движок в Эпике, только лично у меня на это ни мозгов ни желания нету.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от umren

затем что не можете нанять 1 эрланг/скала/хаскелл разработчика и разогнать всех этих питонистов?!

Думаю вам стоит обратиться к руководству варгейминга и рассказать, как нужно правильно делать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Движок самостоятельно писать не надо, надо взять готовый.

У них уже давно «свой» движок - они тупо купили компанию, которая делала движок.

Много программистов не надо.

Именно по этому у них отдел мобильной разработки такой огромный :)

andreyu ★★★★★
()

ладно, поищу парочку проектов на гитхабе и просто поучусь уму-разуму, а выбор направления будет уже зависить от того что больше понравиться

kachan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

что же неправильного в том чтобы подучить язык, а потом выбрать направление?

kachan ★★
() автор топика

Что неправильного?

Всё. Направление надо выбирать сразу. Потом - не поменяешь. А язык - язык и выучить можно.
Поверь дяде, у него много жизненного опыта есть - надо идти в ту отрасль/профессию/специальность, где тебе в кайф. Где твои таланты/скиллы наилучшим образом подходят. Где ты видишь не только текстовый редактор/выхлоп компилятора/среду разработки, но и конечный результат, и этот конечный результат тебя прёт.
А языки приходят и уходят.
Да, и я повторяю, на программировании свет клином не сошёлся. Финансовый аналитик или юрист - ничуть не менее достойные профессии, честное слово. И вообще недостойных профессий нет, есть те, за которые не платят.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: Что неправильного? от Xellos

Понял, учту. «Прёт» меня от программирования, хотел бы системное но вот пугает именно малое количество вакансий, а гейм дев хоть и тоже интересен но с математикой у меня не очень. Выбрал бы системное если не печальная ситуация с вакансиями, а так пока думаю.

kachan ★★
() автор топика
Ответ на: Что неправильного? от Xellos

надо идти в ту отрасль/профессию/специальность, где тебе в кайф. Где твои таланты/скиллы наилучшим образом подходят. Где ты видишь не только текстовый редактор/выхлоп компилятора/среду разработки, но и конечный результат, и этот конечный результат тебя прёт.

Ну а как это узнать без практики, без того, чтобы самому это все проделать? Ведь просто так абстрактно, в голове прикинув, не скажешь от чего тебя прет больше, если ты ни в том, ни в этом ни бум-бум.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

«Посмотреть код на гитхабе» - это не практика. Код - это промежуточный результат работы, а не процесс. А переть должен процесс.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Про результат тебе все и так расскажут. А про то, что тебе надо будет использовать гит, писать еженедельные отчёты, отмечаться в тайм-менеджменте, решать огромное количество тупых, примитивных, скучных, но кому-то очень нужных задач, ругаться с аналитиком, который написал тупое тз (если есть аналитик и тз), ругаться с архитектором (если он есть), ругаться с тестировщиком, которому ты в очередной раз подсунул нерабочий код (а он, придурок, не может сам синтаксическую ошибку исправить, придурок, блин), ругаться с pm-ом, что все сроки вышли, да, они были нереальные, ты в этом уверен, но они были, и они вышли - об этом школьнику, желающему программировать «патамучта эта крута», никто не расскажет.
Ещё ему никто не расскажет, что языки, фреймворки, технологии устаревают, на них появляется мода, на них исчезает мода, и хрен ты найдёшь работу по немодной технологии.
И что новая, прорывная, инновационная технология может стать мейнстримом, и молодая шпана, которая на 15 лет моложе тебя, будет учить её чуть ли не в школе, и таким образом будет знакома с ней куда лучше тебя, а тебе останется рассказывать «давно ли я в футболе!».

Противная это отрасль. Противная и неблагодарная. Честное слово, ушёл бы, если бы цена смены отрасли не приближалась к бесконечности.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

об этом школьнику, желающему программировать «патамучта эта крута», никто не расскажет.

не ну я не школьник ._.

и не такой уж и нуб(вроде).

kachan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Про результат тебе все и так расскажут.

В некоторых направлениях результат можно посмотреть и пощупать. Например, собрал прошивку, залил на девайс и он заработал-замигал светодиодами. Красота, выброс дофамина в мозг головы :)

Или допилил драйвер, и он перестал ронять ядро в кернел-паник.

В геймдеве результат - выход игры в продажу.

Ну а во всяких ынтырпрайзах да, осязаемого результата часто нету.

тебе надо будет использовать гит

ужас-ужас :) Но это определённо лучше, чем работать в конторе, которая принципиально не использует системы контроля версий, бывают такие, да, причём достаточно крупные

ругаться с тестировщиком

хорошо, когда они вообще есть

Ещё ему никто не расскажет, что языки, фреймворки, технологии устаревают, на них появляется мода, на них исчезает мода, и хрен ты найдёшь работу по немодной технологии

старые программы на немодных языках никуда одномоментно не исчезают, кто-то их должен поддерживать

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

старые программы на немодных языках никуда одномоментно не исчезают, кто-то их должен поддерживать

Угу. Только раньше это была условная сотня рабочих мест, а теперь - условный десяток. И раньше ты всем был нужен, и мог перебирать работодателями, то теперь они тебе нужны, и это они работниками перебирают, потому что нас, ненужных больше специалистов, полно.

хорошо, когда они вообще есть

Именно. Это ещё одна особенность - довольно часто приходится сталкиваться с отсутствием налаженных процессов разработки-тестирования внедрения, а у тебя во-первых мыслительный ресурс не бесконечный, а во-вторых временной ресурс не бесконечный, чтобы всё это самому делать. А ещё бывает, что творящийся бардак кое-кому выгоден, и кое-кто тебе будет сознательно ставить палки в колёса, вплоть до увольниения, если ты попытаешься отлаженный под него лично производственный процесс улучшить «по науке», чтобы всем было удобно.


И да, в этом треде я занимаюсь антирекламой профессии, даже отрасли, и призываю - можешь не программировать? не программируй!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

А результат? )

а результат в большинстве случаев сложен не из твоего представления, а из представлений заказчика, его тещи и собачки, ну либо других лиц и в большинстве случаев результат тебе противен будет, так что на результат работать смысла мало

umren ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.