LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Билд-система ReactOS теперь сможет создавать гибридные образы (livecd\bootcd)

, , hybridcd, ramdisk.sys,

0

2

Билд-система ReactOS теперь сможет создавать гибридные образы (livecd\bootcd). Это стало возможным благодаря стараниям разработчика Эрме Белюска (Hermes Belusca-Maito, иногда его по-русски называют Гермес Белуска) который модифицировал стандартный загрузчик freeloader. Теперь один и тот же установочный образ способен выполнять как роль установочного, так и «живого» дистрибутива.

Кроме того, как пишет сам разработчик, это делает возможным и сетевую установку операционной системы ReactOS по методу PXE с использованием загрузчика syslinyx и драйвера ramdisk.sys. Правда, в случае использования гибридного диска компьютер должен обладать не менее чем 256-322 мегабайтами оперативной памяти.

Более того, после улучшений загрузчика, проделанных Эрме, драйвер ramdisk.sys позволяет теперь загружать livecd ReactOS и c USB-носителей.

Подробности

Перемещено Shaman007 из opensource

Хрюша с ntdetect давно так умеет

mittorn ★★★★★
()

Это стало возможным благодаря стараниям разработчика Эрме Белюска (Hermes Belusca-Maito

Он, как говорит Владимир Владимирович, по зову сердца поехал на Донбасс написал этот код или же за материальное вознаграждение?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы представитель РеактОС? Почему тогда из под анонима пишите? И вопрос был не про контракт, а про то сделал он это бесплатно или за деньги.

anonymous
()

я посетитель их сайта, со всеми, кому они платят деньги, они заключают контракт и публикуют об этом новость. С Гермесом нет действующих контрактов.

А почему вы пишите из под анонима? Не в вашем положении задавать мне такие вопросы.

anonymous
()

я посетитель их сайта, со всеми, кому они платят деньги, они заключают контракт и публикуют об этом новость. С Гермесом нет действующих контрактов.