LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

аналоги программ vs эмуляторы

 , ,


0

1

типа мысли вслух. много всяких поделок позиционируемых как опенсорсная замена проприетарному по. но юзабельных среди них мало. да те что юзабельны все равно не заменяют деловые проги. среднестатистическому дизайнеру нужен фотошоп а не гимп. битмейкеру нужен как минимум fl но уж никак не lmms . инженеру чертежнику - компас который по-моему даже близко не имеет опенсорсной замены. есть вайн , но он дает совместимость даже не на 90% - процентов на 60 не больше. Проект darling вообще видать заглох. так вот почему мировая пингвинизация до сих пор не произошла несмотря на оглушительные провалы мелкомягких. может линукс- сообществу лучше сосредоточится на эмуляторах, то есть «эмуляторах» вместо того чтобы писать кучу «аналогов».


Ответ на: комментарий от ptarh

к алгоритмированию это мало отношения имеет

Ой да ладно. Не зря композиция — и музыкальный термин, и программистский.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Про какое выклянчивание я говорил? Вот именно ,что надо взаимодействовать с пользователями. Просто этого не делает почти ни один разработчик, он как бы считает, что его дело только писать. Это не так. В реальной жизни помидор надо не только вырастить, но и кому-то хотя бы обменять на огурец. Этому и не нужно научиться. При этом важно не обязательно требовать деньги за продукт, не надо быть столь костными. Некоторые люди даже квартиру могут подарить за хорошую работу. А другие и рубль отдать не смогут.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от magnuz

Ну если вернуться к редакторам графики, то там была проблема в том, что весь рынок был сожран adobe. Сейчас, когда он самоустранился практически с пользовательского рынка, ситуация начинает выглядеть намного лучше - отличные редакторы можно получить уже за 30-50 €

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Шаблон чего? Хорошей музыки? Ну да, вниз размягчает. Вспоминается мужик с гитарой, который вышел на сцену, начал играть 3 аккорда и напевать «I hate techno. It's so repetitive. I hate techno. It's so repetitive» и т.д. Потом через минуты 3 прекращает и говорит «иногда приходится играть весь день, чтобы дошло».

Но помимо шуток - всегда найдется пара извращенцев, которые по своим внутренним причинам будут слушать даже noise. Поэтому показатель то, сколько таких извращенцев помимо себя, родимого.

ptarh ★★★★★
()

хватит ныть! будь мужиком и поступи как мигель

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Ок, какие твои предложения для успешного взаимодействия с пользователями с целью улучшения финансового состояния проекта для авторов гимпа?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Суровый факт - даже зацикленную электронику сочинают таки ручками. Хотя там реально 3 залупенных куска. Поменьше фантазий, побольше оглядок на реальность.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Там просто надерганные куски которые он сводит же, йопт. Ты мне лучше электронного Шостаковича или Колтрейна покажи, тогда и поверю в светлое будущее компьютеризированного пиликанья.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Суровый факт - даже зацикленную электронику сочинают таки ручками. Хотя там реально 3 залупенных куска.

Сколько ещё раз мне упомянуть MAX/MSP? К слову, в ней работает тот же Том Йорк. Его музыку вы тоже назовёте «залупленной маргинальщиной»?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от magnuz

мне дали как-то раз макет. я его в гимпе порезал. сверстал. тот кто дал расстроилась говорит - картинка не та. видимо макет был в фотошопе а в гимпе он выглядит иначе.

Сколько чудных открытий таит в себе путь верстальщика.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Без человека пока никак. Хотя не долго как настанет тот час, когда можно будет свести роль человека к сидению в наушниках и в ЭЭГ-шапке, а адаптивный алгоритм будет пытаться сделать так чтобы человеку музыка понравилась.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Подергать слайдер проще, чем менять параметры и потом перекомпилировать.

Я как-то имел печальный опыт программирования в visual studio. Так вот править мэйкфайлы (проект был кросплатформенный) для меня было быстрее чем мышиая возня VS. Это хорошо когда искомый «слайдер» на виду. А вот если он на четвёртом уровне иерархии GUI... Потом, запомнить 100500 хоткеев для меня проблема.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Сколько ещё раз мне упомянуть MAX/MSP?

Max is a visual programming language

visual

Что сказать то хотел? Сам же на свой вопрос и ответил. Никто не хочет писать код для музыки. Даже Том Йорк.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Тоже музыку в ней писал, на C#? Мужик, уважаю! :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ну вот когда будет, тогда и поговорим. Отличительная черта футурологии - предсказательная сила ее не больше, чем у обычной гадалки. :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

типа микрокраудфандинг. чел лставляет на сайте публичную заявку мне нужно чтобы в программе было то-то тото и говорит что я за это готов дать столько- то бабла или сразу дает бабло. потом возможно приходит жругой чел которому эта заява тоже нравится и говорит что он готов дать за это лавэ или сразу дает лавэ. на основе этого принимается решение о том какие изменения в систему вносить. присылается письмо и тп.

magnuz
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

Что сказать то хотел?

Max is a visual programming language

programming language

Я уже говорил, что кодинг мышкой и кодинг клавиатурой различаются только незначительными нюансами.

Никто не хочет писать код для музыки. Даже Том Йорк.

Через нехочу они это делают, что ли?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

таковых было полно во времена кравтверк жан мишель жар и тп. сейчас едва ли есть смысл в синтезаторных шостаковичах и скрябиных. электронника имеет смысл в качестве дешевой замены живых оркестров, виа и для анализа и рефакторинга сэмплов.

magnuz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Я уже говорил, что кодинг мышкой и кодинг клавиатурой различаются только незначительными нюансами.

Отличаются, и очень значительными. Порогом вхождения, например, требованием понимать концепты, структуры данных и сontrol structures, требованием держать в голове хотя бы основные функции, знать синтаксис и т.д. Кому ты лапшу на уши вешаешь то, я умею программировать. Это не готовые блоки по экрану таскать и ниточками связывать.

Кроме того, все как я сказал - это тулзы для постоработки и доводки, а не для написания музыки: http://www.quora.com/How-do-electronic-musicians-Aphex-Twin-Autechre-Squarepu...

None of them would use max as their primary music creation tool. They use normal DAWs (digital Audi workstation) like everyone else. Ableton Live is the favourite for live stuff and is used extensively in the studio. But cubase, reason, Logic Pro and pro tools and many others are very popular and awesome.

Max is useful for writing your own plugins and effects that don't exist yet! As well as interfacing with external controllers like wii motes with help from OSC libraries.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Порогом вхождения, например, требованием понимать концепты, структуры данных и сontrol structures, требованием держать в голове хотя бы основные функции, знать синтаксис и т.д.

Это значительные нюансы, что ли?

Кроме того, все как я сказал - это тулзы для постоработки и доводки, а не для написания музыки: http://www.quora.com/How-do-electronic-musicians-Aphex-Twin-Autechre-Squarepu...

None of them would use max as their primary music creation tool. They use normal DAWs (digital Audi workstation) like everyone else. Ableton Live is the favourite for live stuff and is used extensively in the studio. But cubase, reason, Logic Pro and pro tools and many others are very popular and awesome.

Max is useful for writing your own plugins and effects that don't exist yet! As well as interfacing with external controllers like wii motes with help from OSC lib

Ну, мейби. Но из интервью отекров, которое я приводил выше, складывается другое впечатление.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Это значительные нюансы, что ли?

Да, значительный, и главное, требующий определенного уровня знаний об алгоритмике и о том, как эти ваши «компутеры» вообще в кишках работают. Поэтому гуевый софт рулит и педалит в глазах потребителя.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

По-моему, он отлично ложится на какую-нибудь функциональщину.

Визуальное программирование, имхо, тут удобнее. Когда можно покрутить ручки фильтров и соединить их «кабелями».

Sadler ★★★
()

Свежие новости для отдыхающих в криокамерах

может линукс- сообществу лучше сосредоточится на эмуляторах, то есть «эмуляторах» вместо того чтобы писать кучу «аналогов».

VirtualBox и virtmanager уже изобрели.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Да, значительный, и главное, требующий определенного уровня знаний об алгоритмике и о том, как эти ваши «компутеры» вообще в кишках работают.

Да фигня это, если абстрактная соображалка работает хорошо, то базовые понятия усваиваются за пару вечеров. Уж у композиторов-то с этим проблем быть не должно.

Поэтому гуевый софт рулит и педалит в глазах потребителя.

Мы тут о потребителях, или таки о создателях?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Композиторы музыку пишут, а не изучением принципов работы комутеров занимаются. Если бы им это было интересно, то они стали не композиторами, а погромистами. 'nuff said. Пересекающееся подмножнество вряд ли особо велико - выводится из того факта, что тулзы гуевые в подавлящем большинстве и особенно самые популярные на рынке.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Композиторы музыку пишут, а не изучением принципов работы комутеров занимаются.

Зачем изучать принципы работы компьютеров для программирования на DSL, заточенном под твои нужды?

Пересекающееся подмножнество вряд ли особо велико - выводится из того факта, что тулзы гуевые в подавлящем большинстве и особенно самые популярные на рынке.

Про популярность на рынке - это серьёзно сейчас сказано было?

Axon ★★★★★
()

биты и фл не нужны.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Интегрировать в сам гимп, на видно место, что-то вроде трекера идей, предложений, где люди бы могли предлагать идеи и помечать интересные. Также там _должна_ быть возможность не только голосовать, но и платить с помощью пайпалом или карточкой. Таким образом получим дерево идей и предложений с рейтингом, оценками и стоимостью.

В общем только прямое взаимодействие с пользователями это та модель, которая хорошо вписывается в концепцию свободного софта.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Зачем изучать принципы работы компьютеров для программирования на DSL, заточенном под твои нужды?

Ты так рассуждаешь, будто никогда не программировал, право. Когда хочешь решить задачу в ЯП, мало загрузить в него данные и представлять, как они должны выглядеть после обработки. Надо еще знать, как этого достичь в конкретном яп и как это вообще можно сообщить железяке. Если ты тут такой гений, то давай, я тебе сейчас нашарю на железяке шматок данных, скажу, что хочу получить в качестве конечного результата, а ты мне за 5 минут налабаешь код в DSL под названием R. Это же просто и ничего учить не нужно, по твоим словам. А то языком чесать все горазды.

Про популярность на рынке - это серьёзно сейчас сказано было?

Совершенно. Самые попуряные на рынке софтины для работы со звуком гуевые, а не «накодь мне сонату». Это то, что спрашивают клиенты, очевидно.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Тут проблема в том, что приток денег должен быть постоянным. Ты не можешь нанимать на каждый чих левых кодеров, так как они дольше будут врабатываться в имеющийся код. И мало кто согласиться сидеть месяцами впроголодь, так как недобрали. Люди, знаешь ли, имеют жен, детей, ипотеки и прочее, требующее денег каждый месяц, а не живут в подвале на воде и хлебе. Опенсурсная модель подходит для хобби и слабо подходит для монетизирования, вот и все. Обычно этим на больших проектах развлекаются корпорации, которые хотят протолкнуть свои продукты в качестве стандарта. Или двойная лицензия, как в Rstudio или продукции JetBrain: для частного использования опенсурс, для коммерческого - больше плюшек, но платное и закрытое.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Ты так рассуждаешь, будто никогда не программировал, право. Когда хочешь решить задачу в ЯП, мало загрузить в него данные и представлять, как они должны выглядеть после обработки. Надо еще знать, как этого достичь в конкретном яп и как это вообще можно сообщить железяке.

Почему сразу в конкретном ЯП? Алгоритмы можно и без ЯП на бумажке рисовать. Конечно, синтаксис и особенности ЯП придётся освоить, но какое это имеет отношение к тому, как работает компьютер?

Совершенно. Самые попуряные на рынке софтины для работы со звуком гуевые

Самые популярные софтины для работы с чем угодно - гуёвые. Немалую роль в этом играет правило 95%.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Сколько лет пилили вайн, да и до сих пор это глюкавая рулетка, которую с грехом пополам подпилили с прицелом на пару десятков софтин.

Не надо врать, с помощью вайна сейчас можно запустить куда больше чем несколько десятков программ. https://appdb.winehq.org

There are 22095 applications currently in the database

Конечно, не все что есть в базе данных будет работать на последней версии, но это все равно на порядки больше чем несколько десятков.

Programmist11180 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Алгоритмы можно и без ЯП на бумажке рисовать.

Можно и в ассемблере на бумажке писать, тебе объяснить, почему это не имеет никакого значения для обсуждаемого вида проблем, или сам догадаешься? А то скоро доспоришься до того, что все должны алгоритмы на бумажках рисовать и ассемблер знать, чтобы музыку сочинять, и тогда за тобой санитары и приедут :)

Самые популярные софтины для работы с чем угодно - гуёвые. Немалую роль в этом играет правило 95%.

Все в броневик, илита в треде! :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Programmist11180

Ага, не все на последний вайна(ломают же рабочее периодически), не все на последней версии софтины, не все со всеми фичам софтины, а остаток после того, как покрутишь настройки часа 3 и понаставишь еще кучу либ из винды. Это не то, на чем люди работают, плавали, знаем.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Можно и в ассемблере на бумажке писать, тебе объяснить, почему это не имеет никакого значения для обсуждаемого вида проблем, или сам догадаешься?

Валяйте.

А то скоро доспоришься до того, что все должны алгоритмы на бумажках рисовать и ассемблер знать, чтобы музыку сочинять, и тогда за тобой санитары и приедут :)

Кто сказал «все должны»? Я, лишь, предполагаю, что многие могут хотеть.

Все в броневик, илита в треде! :)

От меня не сбежишь.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Валяйте.

Потому-что этот навык нихрена не нужен и нисколько не помогает писать музыку. Не все же любят, как ЦА ЛОРа удалять гланды через задний проход.

Я, лишь, предполагаю, что многие могут хотеть.

Ну нашел, видимо, нишу в рынке. Дело за малым, сделай продукт где ты музыку нужно будет писать через рисование алгоритмов, а мы уж поржем над продуктом пьяного угара или, наоборот, подивимся твоей необычайной прозорливости и позавидуем новому бентли.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Потому-что этот навык нихрена не нужен и нисколько не помогает писать музыку.

Какой навык-то? Алгоритмизации? Ну так, вон, музыканты-то с вами не согласны.

Ну нашел, видимо, нишу в рынке. Дело за малым, сделай продукт где ты музыку нужно будет писать через рисование алгоритмов

Всё уже сделано до нас. Ссылка на википедию - на первой странице треда.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну так, вон, музыканты-то с вами не согласны.

Да вполне согласны, особенно музыканты. Тот софт что ты приводил, скорее подходит под описание должности инженера звукозаписи и к написанию музыки никакого отношения не имеет. То, что некоторые по бедности сами себе и жнец и на дуде игрец ничего в этом не меняет. Ссылки и цитаты я приводил, 'nuff said.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Тот софт что ты приводил, скорее подходит под описание должности инженера звукозаписи и к написанию музыки никакого отношения не имеет. То, что некоторые по бедности сами себе и жнец и на дуде игрец ничего в этом не меняет. Ссылки и цитаты я приводил, 'nuff

Собсна, по единственной вашей ссылке - два противоположных мнения с одинаковым числом голосов. Такие дела.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Надо не только читать, но еще и понимать:

Unlike the previous poster says, you can indeed write entire compositions in them, using various modules to either algorithmically generate a score, or to plot one (using a sequencer module of some sort, or using a module that records data from MIDI, OSC, or other sources.), the issue to solve is, what makes sense in your head? Can you visualize your score in terms of discrete signal processing blocks, where something goes in, gets changed, and is spit out a number of outputs? If so, then you'll be able to accomplish writing an entire score in one of these environments. It takes patience, and either a clear overall vision of what you want, or a willingness to experiment and research possibilities.

Тебе же ясно намекают, что это анальный способ, сопряженный с значительными трудностями и неудобствами. Теоретически можно код и в ed писать, но есть хорошие причины это не делать. Собственно, это и не делают. Хватит уже трепыхаться, епт.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Вы, я вижу, мастер избирательного цитирования.

To date, such environments are indispensable when trying to do algorithmic compositions, traditional sequencer environments are ill equipped for such experiments.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Ага, только кто ими занимается то, algorithmic composition? Пара задротов-экспериментаторов, а кто еще? Хоть одну группу/музыканта назови, кто с этим хламом хоть какой популярности достиг? Это не более чем занимательный концепт и игрушка для CS-задротов и в компьютеризированной теории музыки.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Ага, только кто ими занимается то, algorithmic compositions? Пара задротов-экспериментаторов, а кто еще?

А зачем ещё?

Хоть одну группу/музыканта назови, кто с этим хламом хоть какой популярности достиг?

Autechre те же. Вам они могут не нравиться, но в IDM это самое громкое имя после Aphex Twin'а.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А зачем ещё?

А затем, что это и есть весь «рынок» для алгоритмичного сочинения музыки. Поэтому никому оно нахрен и не сдалось. Мог бы подумать сам и не начинать пустые споры с самого начала.

Вам они могут не нравиться, но в IDM это самое громкое имя после Aphex Twin'а

Так же важны для общего музыкального ландшафта, как всякий noise. То-есть, никак. Нужно немного знать историю музыки, чтобы понимать, что из всяких экстремальных/экспериментаторских течений музыки могут понатырить пару-тройку удавшихся идей, но в чистом виде они никуда не проходят.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

А затем, что это и есть весь «рынок» для алгоритмичного сочинения музыки. Поэтому никому оно нахрен и не сдалось.

Линукс на десктопе до сих пор кроме пары задротов никого не интересует. Однако, он есть и с ним всё хорошо.

Так же важны для общего музыкального ландшафта, как всякий noise. То-есть, никак.

Поважнее, чем ваше личное мнение на этот счёт. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Однако, он есть и с ним всё хорошо.

Хорошо все с ним на серверах, рутерах и даже смартфонах. На десктопе он в рамках статистической погрешности, так что не ясно даже, есть ли он вообще, гы :)

Поважнее, чем ваше личное мнение на этот счёт. ☺

Ну это, тешь себя дальше. Каждого упоротого на лоре переубеждать - жизни не хватит. Ты только скажи для статистики: к музыке ты такое же непосредственное отношение имеешь, как к программированию? :)

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.