LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Переезд: как это делается?

0

3

В последнее время я обнаружил, что мой город имел возможность видоизмениться и успел стать малопригодным для комфортного в нём проживания, в том числе и некомфортного тоже. Такая его трансформация представляется мне недопустимой, поэтому я принялся это исправить методом переезда в другой город или страну. Однако проблема заключается в том, что я социофоб и слегка не разбираюсь в бытовых вопросах.

Вводные данные:
точка отсчёта — Донецк
желаемая точка — Нью-Йорк, Лондон, Москва, СПб
паспортный возраст — 22
доступная сумма — $840
ядро — 3.19

Ответ на: комментарий от outtaspace

Да в том-то и дело что ничего не продавали и никаких специфических ресурсов у них нет. Только дом, огород, зверушки и пенсия. Но размер пенсии и почему он именно такой я не знаю.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

а, про задержки зарплаты не в первый раз слышу. Да, дерьмо, согласен

pashazz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

там, где я находился, ничего не изменилось. Как был тихий уголок почти без туристов, так и остался.

про бытовые проблемы именно этого года знаю только со слов.

pashazz ★★★★
()
Последнее исправление: pashazz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

зачем сравнивать с прошлым которое осталось бы в прошлом.

ведь прошлое иных регионов тоже предвещало иное настоящее на начало 2015 чем оно есть на самом деле.

ибо тут внешние контуры :)

qulinxao ★★☆
()

Якщо ти задумався про це, то по-перше, треба думати як із цією сумою взагалі виїхати з точки відліку. Куди - не принципово, головне, щоб ті копійки не відібрали і добровільно не записали в ополчєніє.