LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Потестите кому не лень баг в UE4, пожалуйста.

 ,


0

1

Здравствуй, ЛОР. Вот уже третий день как я ковыряю нативную версию Unreal Engine 4. И вот, наткнулся на один досадный баг. Есть похожий баг под оффтопиком, к которому я дописал свой. Разработчики грешат на нехватку оперативки, но это вряд ли. Собственно, нужно для полной уверенности проверить на компе, соответствующем минимально рекомендованным характеристикам. Процесс воспроизведения такой: создаём проект (пустой или со стартовым контентом - не суть важно), создаём ландшафт по умолчанию, выбираем инструмент Hydro Erosion, пытаемся скульптить.

★★★★★
Ответ на: комментарий от kir2yar

Хм, у меня собралось. Не без предупреждений, но всё-таки собралось.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kir2yar

Ты точно всё по инструкции делал? Например, вытянул 3 гига контента. Потому что у меня libLND находит именно в каталоге с движком.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты точно всё по инструкции делал? Например, вытянул 3 гига контента. Потому что у меня libLND находит именно в каталоге с движком.

Вроде да, но вполне может быть, что у меня контент не весь скачался. Инет прерывается.
Да, такой либы нет. Хм.
Мило, ладно, сейчас перекачаем.

kir2yar
()

создаём ландшафт по умолчанию, выбираем инструмент Hydro Erosion, пытаемся скульптить

Куда тыкать то?

hlebushek ★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

http://i.ytimg.com/vi/yVTAQqo2eMo/maxresdefault.jpg

На этом скрине в панели слева иконка с изображением гор. Она активирована, но изначально нужно создать ландшафт (иконка «Manage»). Там можно просто нажать Create внизу справа. В режиме скульпта (на скрине) если сменить инструмент на Hydro erosion Tool и попробовать поскульптить, то у меня вылетает.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

У меня тоже вылетело прямо сразу.

~/soft/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/UE4Editor: symbol lookup error: ~/soft/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/libUE4Editor-LandscapeEditor.so: undefined symbol: kiss_fftnd_alloc
hlebushek ★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

Оперативки сколько? Даже так: конфиг соответствует минимально рекомендуемым quad core AMD or Intel 2.5+ GHz, 8 Gb RAM, Gf 470 GTX AMD Radeon 6870?

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hlebushek

Хз где его виндузятник взял. Думаю, цитата последней строки сойдёт за репорт. В крайнем случае, если статистика наберётся и станет ясно, что дело не в нехватке ресурсов, сами скажут где что и как взять.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hlebushek

И ничего, что там версия 4.2.1, и про гидро эрозию ничего не написано, и вообще виндоус?

На форуме написано, что «перед тем как запостить репорт, поищите, вдруг его уже постили». Дальше, естественно, не читал. Ну я поискал, смотрю, у кого-то похожие проблемы, я и добавил.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hlebushek

Логи лежат в каталогах каждого проекта и в UnrealEngine-release/Engine/Saved/Logs

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hlebushek

Спасибо, будем надеяться, что пофиксят.

MageasteR ★★★★★
() автор топика

У меня вываливается при поытке открыть любой созданный их мастером проект.

типа такого: appError called: Failed to compile shader. Compile log: 0(7) : error C3012: invalid value '3' for layout qualifier 'binding' 0(8) : error C3012: invalid value '3' for layout qualifier 'binding' Signal 11 caught. EngineCrashHandler: Signal=11

http://www.reddit.com/r/linux/comments/29w5f4/unreal_engine_linux_demos/

SergikXP
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

А потести, пожалуйста, ещё вот такой баг: сохраняешь проект (желательно создав побольше ассетов), пытаешься его открыть... В просмотрщике контента ассетов нет, управление отвалилось. И уровень бывает немного не с тем содержимым.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Возможно я не понял, как там сохраняются проекты, и что вообще где хранится. В проекте наперетаскивал всяких шаров и кубов на поле, нажал save all, имя было задано Untitled, нажал Ok. Закрыл, загрузил проект - на поле ничего нет. В open level нет ни одного файла. Управление не отваливалось.

А вообще я UE не пользуюсь так то.

hlebushek ★★
()
Последнее исправление: hlebushek (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.