Здравствуй, ЛОР. Вот уже третий день как я ковыряю нативную версию Unreal Engine 4. И вот, наткнулся на один досадный баг. Есть похожий баг под оффтопиком, к которому я дописал свой. Разработчики грешат на нехватку оперативки, но это вряд ли. Собственно, нужно для полной уверенности проверить на компе, соответствующем минимально рекомендованным характеристикам. Процесс воспроизведения такой: создаём проект (пустой или со стартовым контентом - не суть важно), создаём ландшафт по умолчанию, выбираем инструмент Hydro Erosion, пытаемся скульптить.
Ответ на:
комментарий
от kir2yar
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от kir2yar
Ответ на:
комментарий
от kir2yar
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от hlebushek
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Кому не лень - потестите баг Qt (2013)
- Форум Потестить баг gcc (2012)
- Форум Потестите программу, пожалуйста (2006)
- Форум [KDE4]Проголосуйте за баг, кому не лень. (2010)
- Форум [qt][помогите потестить]Баг (2010)
- Форум [ff][bugzilla]Потестите багу (2010)
- Форум UE4 программист (2017)
- Форум Потестируйте кому не лень (2014)
- Форум Проверьте, кому не лень (2011)
- Форум Проверьте баг пожалуйста (2018)