LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

По мотивам белого ветра... Или про евросеть.


0

0

Надо было купить nokia 2600. Пришел, все стали оформляться, два раза спросил про цену (под телефоном стояла 2787). Подтвердили что 2800. Ок. Оформляемся, заполнили гарантию. Иду к кассе. Пробивают, но почему-то 2987... Интересуюсь, что за фигня, отвечают что просто не успели поменять цену (гхм... гхм-гхм). Прошу закон о защите прав потребителей, тыкаю менеджеров носом... Девочки краснеют... Дико извеняются, но говорят что без начальства не продадут дешевле чем сказал компьютер. Минутная пауза. Вторая девочка интересуется а, разве 100 рублей такие деньги большие?.. В ответ, что не 100, а двести, и вообще есть закон... В общем ухожу ни с чем. Что интересно, проходил сегодня мимо них... Телефон стоит с той же ценой... Вот думаю, позвонить что ли в мосгортогринспекцию?.. (звонить тогда не мог, ибо времени было ~ 21 час)

Кстати, еще были проблемы с уйти отуда. Мне доказывали, что моя подпись в горантийном толоне означает продажу и что я согласень с ценой.

Ответ, что я согласен с заявленой ценой их полностью устроил, и они замолкли.

Практика показала, что сие актуально для всех салонов этой связи...

★★★★★

1) Ошибся с ценой, 2729, и 2929 соответсвенно.

2) а на сайте их цены 2729..

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

Хаха. Я в буржуинии как-то покупал клаву. На сайте было заявлено на 4 бакса дешевле (а всего стоила-то 13). Я так и сказал - причём 13, если на сайте 9? Чел залез на свой сайт. Далее

Продавец - ну так Вы покупаете.
Я - по 9?
Продавец - да.

И купил.

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

Ну хз, но я евросети теперь не ногой... И так не любил, а теперь и повод есть... Блин.

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

надеюсь что ultra-electronics и pleer.ru не заболют таким же маразмом как евросеть.
кстати м-видео тоже зло. акция у них мол: купите ноут и получите
принтер в подарок. в цену ноута просто напросто включена стоимость
принтера. двукратная.

вобщем , пока что ультра и плеер рулят. остальное все от лукавого.
а на станции метро Багратионовская лучше вообще не выходить.
ну придется конечно, если нужно, но главное не идти по направлению
в торговый центр горбушкин двор. там сплошной брак и 0 гарантии.

goodwin ★★
()

Ха-ха, в седьмом контитенте вополне не гнушаются так делать с продуктами и всякими стиральными порошками. Что гораздо труднее заметить, так как обычно набираешь-то много.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

В ультре пока не кидают, тьфу-тьфу

Мне вот интересно, как можно законодательно их наказать?

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Хм... Я в 7 континетне покупаю, пожалуй, чай и шампунь для волос только...

А вообще, рекомендую записывать в кпк, или фотографировать цены... А еще считать в уме, сколько получится на касе... Иногда бывает интересно поговорить с менеджером...

Меня в каком-то полуподвальном магазинчике пытались кинуть на 50 рублей (особенно если учесть что покупал две банки шампуня по 70, то офигели)...

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Если наткнулся, позвони, 928 2646, сообщи им адресс и что именно... Если поймают, то накажут. В бонусе, сразу все оправится...

Кстати, рекомендую еще проверять телефоны всяких инспекций на стендах... часто вешают кривые, сообщить можно тойже инспекции, что ее телефон не так указали... Исправляются в момент...

И вообще, в большинстве случаев достаточно просто предложить позвонить им, или что бы они написали что отказываются это продовать...

catap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

> В ультре пока не кидают, тьфу-тьфу

В ультре проблемы другие: огромные очереди, неактуальные прайсы, непонятное требование паспорта и ненавязчиво подсовываемое какое-то мутное кредитное соглашение. Помяни мое слово - в конце концов окажется, что это мошенники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстоати в ультре если чего-то не работает, то меняют сразу или маринуют по 3 недели "на экспертизу"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Деньги за полуработающий сидюк (не читал только CD-RW) вернули на счет (а не выдали наличкой) в течение часа стояния в очереди в гарантийный отдел. Пришлось купить новый у них же.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.