Надо было купить nokia 2600. Пришел, все стали оформляться, два раза спросил про цену (под телефоном стояла 2787). Подтвердили что 2800. Ок. Оформляемся, заполнили гарантию. Иду к кассе. Пробивают, но почему-то 2987... Интересуюсь, что за фигня, отвечают что просто не успели поменять цену (гхм... гхм-гхм). Прошу закон о защите прав потребителей, тыкаю менеджеров носом... Девочки краснеют... Дико извеняются, но говорят что без начальства не продадут дешевле чем сказал компьютер. Минутная пауза. Вторая девочка интересуется а, разве 100 рублей такие деньги большие?.. В ответ, что не 100, а двести, и вообще есть закон... В общем ухожу ни с чем. Что интересно, проходил сегодня мимо них... Телефон стоит с той же ценой... Вот думаю, позвонить что ли в мосгортогринспекцию?.. (звонить тогда не мог, ибо времени было ~ 21 час)
Кстати, еще были проблемы с уйти отуда. Мне доказывали, что моя подпись в горантийном толоне означает продажу и что я согласень с ценой.
Ответ, что я согласен с заявленой ценой их полностью устроил, и они замолкли.
Практика показала, что сие актуально для всех салонов этой связи...