LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

,

3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★

ну я думаю в моем случае это риторический вопрос?

зы: для людей, не посвященных в линуксы, вещества и эзотерику (т.е для большинства) - я таки очень странный. а для остальных - вполне себе нормальный.

Komintern ★★★★★
()

люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

Странный это значит хрен проссышь что он вычудит дальше. Сейчас он стоит с сторонке и улыбается, а через минуту наматывает твои кишки на мусорное ведро и бормочет «индуктивность»... Именно так нормальные думают о странных.
Это я тебе как сам странный говорю. Но я могу найти место почти в любом коллективе. Если захочу.

Stahl ★★☆
()

не странен кто ж

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl