Это ГАЗ-69.
Крайне простой и понятный, но для неопытного водителя бесполезный и опасный агрегат. Всё настраивается и смазывается, разбирается до винтика на ходу из кабины. Едет медленно, но верно, при этом требует постоянного подкручивания и подтягивания. Имеются исчерпывающие мануалы по всем узлам. Совместимость с другими УАЗами. Всякая поломка радует возможностью досконально разобраться с устройством и заодно внедрить нечто новое в систему. Внешний вид и звуки, производимые им при движении привлекают внимание окружающих, но при этом желания приобрести такой же автомобиль ни у кого не возникает. Управление непривычное для большинства людей, ходовые качества определяются водителем, а не умной подвеской, при этом неграмотные действия за рулём легко приводят к фатальным последствиям.
Пока не прошел период восторгов, решил поделиться радостной новостью в жж-формате. Мы доехали до дома своим ходом, починив и перебрав в дороге половину машины. 59-летний Газик поразил нас своей выносливостью, но ещё больше удивила доброта людей, которые помогли нам в пути. Трек на gpslib.
зы реквестирую истории про дальние перегоны старых машин, а также про экстренные ремонты в поле.