Винни Пух грызёт опилки.
Дверь с грохотом разлетелаь на куски и в подвал вломились стерги. Стерги были бедой города однажды выросшего вместо леса. Нет, когда-то они были обычными зверями, в меру обдолбанными интернетами и упитанными. Хотя какая от доширака может быть упитанность? А на другое у них не было времени, всё пожирал линукс, тестиг и обновления, хотя кто-то успевал ещё и гамать в свободные и не очень игры. Вот пожрать было реально некогда и тогда они подсели на стимулирующий чип и разучились спать. Так и ходили злые и голодные посреди бывшего леса в зоне покрытия беспроводных сетей. Вот и в этот раз они завалились дружной толпой красноглазых измождённых зомби в норку мирного хакера-какера Винни Пуха не заметив чугуниевую дверь забаррикадированную с той стороны мешками с окаменевним цементом... Где-то тут Винни хранил мёд, каждая банка которого не просто несколько лишних килокалорий, но и несколько гигабайт сетевого траффика вырабатываемого всеядным чипом.
- Пацаны, вы чего? - промямлил ошарашенный Пух, пытаясь поскорее выпутаться из проводов и нащупать любимый топорик приваренный рукастым Тигрой к пудовому ломику, но тот куда-то предательски закатился, в самый ответственный момент закатился... А в это время толпа интернетзомби уже крошила полки заботливого медведя и заправлялась любой жрачкой до которой успевала дотянуться - халявный траффик наше фсё и калории на его поглощение так просто не давались, их в бывшем лесу ещё нужно было найти, и горе тому кто плохо их спрятал. Подлый измождённый Кролик со спутанной клочковатой шерстью усеянной бадюльками... И где это он их посреди города находит? ...жрал пухов мёд прямо лапой а другой рукой рассовывал по карманам пуховы же флешки.
- Пригодиттся. - шамкал Кролик с набитым ртом. Ему давно надо было присобачить новый раздел для компиляния генты - на прочих была убунта и порнуха в шифрованных каталогах. Повезло, однозначно повезло, радовался Кролик, и носитель и энергия для чипа в одном флаконе, пора делать лапы, пока они целы. Вокруг копошились ослики, зайцы, белки, волки, лисы, и даже один исхудавший слонопотам с вымазанным зелёнкой хоботом - кого в стергах только не было. Нормальных зверей там только не было. И совести. Поверху кучи-малы громящей и пожирающей стеллаж с пуховыми пищевыми запасами сновала опустившаяся Сава. Лезть в кучу она опасалась из боязни поломать крылья и подло крысятничала у более крепких и шустрых интернетпользователей. «Интернет приходит в каждый дом, дорогие товарищи! Широкополосный, беспроводной, а для установивших стимулирующий чип и подписавшихся на обновления ещё и бесплатный!», вещала реклама с придыханием на каждом углу, засоряя мозг баннерами и бегущей строкой всем кто подключился к интернету но не озаботился установкой хакерского резака траффика.
Наконец Винни вспомнил, он же накануне тесал своим топориком колышки для вампиров, соответственно где-то в подсобке его и забыл под грудой мусора, рассортировать который на полезные и бесполезные вещи не мог уже который год, всё некогда было. Зато колышки, они здесь, в уголочке стоят, ждут клыкастых клиентов! Их нет, но и стерги тоже сгодятся, хватит им жрать чужие калории в чужой хате. Со злобной мордой лица Винни прыжком переместился в угол, отпихнул занавеску, схватил два кола и со страшным рыком, в котором смешались классовая неполиткорректная ненависть и жажда мести, стал обихаживать им толпу стергов и подталкивать её пинками в сторону бывшей двери. Только бы Саву отчихвостить, только бы не промахнуться по старой стерве, думал Пух работая руками и ногами. Но подлая Сава, как самая хитрожопая слиняла первой не получив ни одного перелома, не потеряв ни одного крупного пера, не считая нескольких мелких, и уносила в своих лапах что-то ценное, крайне высококалорийное. Весь в бешенстве Пух выскочил в разбитую дверь, разбежался и как копьё швырнул уцелевший окровавленный кол, а потом радовался потрясая сжатой в кулак лапой при виде вылетевших веером перьев из зада ненавистной подлой Савы. Несмотря на повреждение и глюк в траеткории, добычу она всё же не выпустила, но и то «хлеб», пусть теперь спит недельку стоя.
Оглядевшись по сторонам Винни вернулся в дом. Оторвашись от коннекта, жрать теперь хотелось неимоверно, в железячном режиме голод как-то не чувствовался, но стоило вернуться в реал как проблемы накатывались снежным комом. Вот и сейчас, надо было что-то зубануть, но оставлять хату с раздолбанной дверью чтобы добежать до гомозина и отовариться жрачкой, нельзя было категорически. Завтра. А завтра придёт его индийский друг кодер Тигра, вместе они с дверью что-нибудь придумают. Вместе они забабахают такую континентальную оборону что тухлые стервятники получат шишь от Кузькиной матери а не пищевые запасы Пуха... Но вот сегодня... Сегодня до завтра ещё надо дожить. И посему усталый и голодный медведь кое как забаррикадировал дверной проём деревяшками схваченными шурбовёртом и поплёлся в соседнюю комнату харчить опилки оставшиеся от изготовления няшных противовампирских колышков. Его чип в случае необходимости мог харчить почти любую органику, даже тухлую черепаху мог пустить на килобайты. Кстати, пацаны, а когда вы в последний раз видели черепаху Тортиллу? Нет, ну в самом деле интересно, может быть она где-то затаилась и её отсутствие просто совпадение. Да, хорошо что после культурного и мирного погрома сохранилась неповрежённой банка кетчупа в небьющейся упаковке. С кетчупом опилки однозначно полезнее! Гуляй миша, жуй опилки!