это не отменяет того что Марк зря тратит деньги на попытки осуществить свои амбиции
Откуда нам знать каковы его амбиции? Если создать самый популярный дистрибутив линукс то деньги потрачены не зря, пробовали то многие а получилось только у него. Значит знает что делает, в отличие от.
И, собственно, что? По логике диалога ты должен доказывать, что разница между десктопной и серверной убунтами значительна. Но ты этого не делаешь. И я в растерянности. Ты пытаешься мне контраргументировать, но вместо этого ты лишь подтверждаешь моё мнение. Изволь объясниться.
Нет, я наоборот пытаюсь тебе доказать что между серверной и дексктопной убунтой различий вообще нет, за исключением галочек в tasksel и как следствие установленных или неустановленных пакетов.
Разговор начался, когда кто-то обеспокоился, что выход на биржу может уничтожить десктопную версию в пользу серверной. Кто-то ещё обеспокоился судьбой Минта. Я указал, что разница между сервервной и десктопной пренебрежимо мала и проект Минт без больших проблем сможет перелезть на серверный вариант Убунты. Потом в диалог вклинился ты и началось недопонимание:)
Если создать самый популярный дистрибутив линукс то деньги потрачены не зря, пробовали то многие а получилось только у него.
А толк-то какой? Ну перетянули они пользователей с других линуксов и что? До Убунты был другой самый популярный дистр (какое-то время Федора, например).
Так устроен бизнес. Чем больше у тебя пользователей, тем больше профита. Но 1% или 2% это вообще ничего, особенно с учётом того что большей частью это з-ты, которым кроме как потрындеть в сектах вроде этой ничего от компьютера не надо.
Важно внимание сторонних разработчиков, а чтобы его привлечь, нужно хотя бы 20% (но чтобы был потенциал роста).