LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора монитора тред

, ,

1

2

Хочу взять новый монитор.Последний раз покупал себе в 2010,думаю всё поменялось.Хочу 1920x1080 ,на сим требования заканчиваются.Что подскажет лор?Бюджет приблизительно 15000.

★★★

Последнее исправление: GNU-Ubuntu1204LTS (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от fjfalcon

Бюджет наверно в 15000 деревянных.В матрицах не разбираюсь.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ionanahin

А зачем такое нестандартное разрешение? Что оно даёт? Планирую использовать для игр и просмотра фильмов,а и те и те обычно под стандартное разрешение заточены.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от frame

Поддерживаю, у самого Iiyama ProLite x2483HSU. Очень доволен.

fjfalcon ★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Это разрешение поприятнее для работы, не было пока проблем с ним. Даже игрули какие-то ставил (NFS The Run, Rage, Spintires).

WerNA ★★★★★
()

требования заканчиваются

Как говорил один кошак: «Если пофиг куда хочешь прийти, то и пофиг в какую сторону идти».
Если у тебя нет никаких требований к монитору, то можно взять любой.

Stahl ★★☆
()

Ну если это все требования, то бери самый дешевый.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну я же не сейчас призываю покупать

А хочется уже сейчас, жутко надоел мне мой 4:3 19 на TN матрице.

Behem0th ★★★★★
()

оно тоже к стандартным относится. прост за счёт увеличенной высоты исчезает эффект танка и это ближе к классике 4:3

ionanahin ★★★
()

А зачем такое нестандартное разрешение?

Херасе, нестандартное.

Что оно даёт?

Драгоценное место по вертикали.

Планирую использовать для игр и просмотра фильмов,а и те и те обычно под стандартное разрешение заточены.

Абсолютно все игры поддерживают это разрешение. Для фильмов это вообще маст хэв, ибо субтитры же.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ionanahin

1920x1080

бери 16:10 там разрешение 1920х1200