LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не желаете ли погулять, петербуржцы?

, ,

0

3

Сразу прошу перенести тему в толксы, потому что я сама сразу там ее создать не могу - не хватает скора.

Есть ли тут петербургские линуксоиды, желающие сегодня вечером или завтра днем прогуляться? Я здесь до понедельника, делать совсем нечего, скучно. Да и надо выбираться из своего уютненького кокона и обзавестись новыми знакомыми за пределами интернета. Пишите, если хотите таки прогуляться. Не пью, не курю, не употребляю, но могу сделать исключение ради такого случая, если найдутся желающие пойти именно в питейные заведения. Сразу говорю, я в этих ваших Питерах не разбираюсь, не знаю, где что находится. Поэтому место, куда пойти, будем выбирать либо вместе, либо решать вам. В пределах разумного, естественно. Зову в тему Valkeru и morse.

А линукс тут при том, что линуксоиды - хорошие ребята.

Перемещено beastie из general

Ответ на: комментарий от buddhist

Я не понаехала, а в гости к товарищам) но с ними уже достаточно наобщались.

PenguinSociophob
() автор топика
Ответ на: комментарий от PenguinSociophob

А днем кто-нибудь свободен? Часов эдак с 16-17.

Бухать вечером — это не про меня, а вот сходить поглядеть на гранд макет сегодня — это я готов. Так что если есть желание — назначай точное время (лучше пораньше, в 16-00 - 16-30), и встречаемся на московских воротах.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Давай в 16:00 тогда на Московских воротах в центре зала. Я вся в темно-синем, кроме кофты и рюкзака.

PenguinSociophob
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Эм.. Это не тот человек, который чуть не подцепил спид? Или я путаю?

PenguinSociophob
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Понаехали, теперь не знают, чем себя занять

Мне показалось, или ты в последнее время начал брюзжать аки Stahl?

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted