LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не желаете ли погулять, петербуржцы?

, ,

0

3

Сразу прошу перенести тему в толксы, потому что я сама сразу там ее создать не могу - не хватает скора.

Есть ли тут петербургские линуксоиды, желающие сегодня вечером или завтра днем прогуляться? Я здесь до понедельника, делать совсем нечего, скучно. Да и надо выбираться из своего уютненького кокона и обзавестись новыми знакомыми за пределами интернета. Пишите, если хотите таки прогуляться. Не пью, не курю, не употребляю, но могу сделать исключение ради такого случая, если найдутся желающие пойти именно в питейные заведения. Сразу говорю, я в этих ваших Питерах не разбираюсь, не знаю, где что находится. Поэтому место, куда пойти, будем выбирать либо вместе, либо решать вам. В пределах разумного, естественно. Зову в тему Valkeru и morse.

А линукс тут при том, что линуксоиды - хорошие ребята.

Перемещено beastie из general

PenguinSociophob

сама

Ну толсто же!

// видел на одной странице и не удалённым.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что толсто? С Valkeru мы уже пару раз гуляли, он даже фотографии совместные в тему кидал. Так что...

PenguinSociophob
() автор топика

А интересует культурная программа, мосты или что? Пока что единственное что я понял, это то что вы там с Valkeru совершенно не знаете куда себя деть.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Центр я уже весь исходила) но если что-то интересное есть, то предлагай. Мне пока на ум приходит только съездить в Петергоф, на фонтаны посмотреть.

PenguinSociophob
() автор топика
Ответ на: комментарий от PenguinSociophob

В парках погулять, например. Удельный + Сосновка (они недалеко друг от друга), опять же рядом там и Муринский парк. Летом самое то в городе.

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Из любопытного в питере можно посетить музей «Эрарта» и «гранд макет россия». Оба ненапряжны и, с моей точки зрения, интересны.